Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь с выбором машины

SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Помогите пожалуйста определиться. При успешной продаже своего авто, на руках будет около 400 тысяч. И не могу определиться, хватает на коня 2003 года с дв. 2.5, типа этого >> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21341430-c36fbd.html. Но больше нравится лисичка 2.0, а на нее придется либо копить, либо кредит на недостающие 100-150т... Подскажите, что меня ждет с каждой из них? Какие болячки? Стоит ли брать кредит?
 
Последнее редактирование:
alexz29

alexz29

Новичок
Мар
0
0
тебя ждет щастье с обеими тачками, адназначно, бггг:)))
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Помогите пожалуйста определиться. При успешной продаже своего авто, на руках будет около 400 тысяч. И не могу определиться, хватает на коня 2003 года с дв. 2.5, типа этого >> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21341430-c36fbd.html. Но больше нравится лисичка 2.0, а на нее придется либо копить, либо кредит на недостающие 100-150т... Подскажите, что меня ждет с каждой из них? Какие болячки? Стоит ли брать кредит?
Бери лупарика СТИ)))) Ты забудешь об овощной лисичке раз и навсегда) Ты рано или поздно все равно придешь к СТИ))))
СУба какая бы она не была, машина с душой и для души!!!!
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
На мой взгляд конь, лиса отличаются только кузовом))))
2.5 атмо будет бодрее конешн )
Запчасти недорогие, хорошие авто для повседневного небыстрого плаванья в просторах города!
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Бери лупарика СТИ)))) Ты забудешь об овощной лисичке раз и навсегда) Ты рано или поздно все равно придешь к СТИ))))
СУба какая бы она не была, машина с душой и для души!!!!
На мой взгляд конь, лиса отличаются только кузовом))))
2.5 атмо будет бодрее конешн )
Запчасти недорогие, хорошие авто для повседневного небыстрого плаванья в просторах города!
нет, СТИ пока не хочу. с вазовской классики сразу на СТИ как то очково, да и дикий расход и обслуживание пока не потяну... хочу для начала атмо, попривыкнуть к ино в общем и к субару конкретно, а потом можно и СТИ.
ну не только, салон чуть другой еще. 2.5 на коне 167 л.с., а 2.0 на лисе 160, так намного ли бодрее будет?

да и в принципе, мой вопрос был не столько в бодрости авто, сколько в возможных болячках обоих. :)
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
нет, СТИ пока не хочу. с вазовской классики сразу на СТИ как то очково, да и дикий расход и обслуживание пока не потяну... хочу для начала атмо, попривыкнуть к ино в общем и к субару конкретно, а потом можно и СТИ.
ну не только, салон чуть другой еще. 2.5 на коне 167 л.с., а 2.0 на лисе 160, так намного ли бодрее будет?

да и в принципе, мой вопрос был не столько в бодрости авто, сколько в возможных болячках обоих. :)[/]

Болячки одинаковые на мой взгляд на всех субах.
Но на атмо моторах машины ходят "веками" при правильном обслуживание.... Критичных минусов не заметил, друг ездит на коне 2.5 атмо уже 4-ый год, меняет только расходники, хотя к сцеплению еще даже не притрагивался))))) Пробег уже 165 тысяч....
Лисичка поновее будет, поприятней....
Вопрос в бодрости именно в объеме мотора, там крутящего больше.... Если хочешь услышать, она будет обходиться тебе не дороже чем вазовская классика в обслуге)))
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Ну и так лично от себя:
Если нет предпочтения по рулю, то я бы выбрал ПРАВильный руль..... Японцы для себя делали надежные машины)
Я сам сначало бесился и очень не хотел праворукую, но взял и ненарадуюсь теперь.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
нет, СТИ пока не хочу. с вазовской классики сразу на СТИ как то очково, да и дикий расход и обслуживание пока не потяну... хочу для начала атмо, попривыкнуть к ино в общем и к субару конкретно, а потом можно и СТИ.
Напрашивается вопрос,какой расход у атмосферника по вашему мнению и что в обслуживании выходит дороже?
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Болячки одинаковые на мой взгляд на всех субах.
Но на атмо моторах машины ходят "веками" при правильном обслуживание.... Критичных минусов не заметил, друг ездит на коне 2.5 атмо уже 4-ый год, меняет только расходники, хотя к сцеплению еще даже не притрагивался))))) Пробег уже 165 тысяч....
Лисичка поновее будет, поприятней....
Вопрос в бодрости именно в объеме мотора, там крутящего больше.... Если хочешь услышать, она будет обходиться тебе не дороже чем вазовская классика в обслуге)))
можно сказать ты меня успокоил.) а какие болячки на всех субах? :)
Ну и так лично от себя:
Если нет предпочтения по рулю, то я бы выбрал ПРАВильный руль..... Японцы для себя делали надежные машины)
Я сам сначало бесился и очень не хотел праворукую, но взял и ненарадуюсь теперь.
нет, руль онли левый. родители категорично против пруля...
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Напрашивается вопрос,какой расход у атмосферника по вашему мнению и что в обслуживании выходит дороже?
ну я надеялся в районе 13-14... а про обслуживание, я имел в виду, что за те деньги я возьму более свежий атмо, и вкладывать в него соответственно нужно будет меньше.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Остается Вам только пожелать удачи в поиске бодрого авто за эти деньги!!! А так же проехаться на ВРХ после атмосферника и подумать еще раз,а надо ли оно)
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
можно сказать ты меня успокоил.) а какие болячки на всех субах? :)

нет, руль онли левый. родители категорично против пруля...
Основная болячка оппозитный мотор! Не двифтовать))))
Очень капризные моторы и требуют контроля масла.
Если будешь следить за уровнем и не ездить боком на асфальте то прослужит ого-го сколько))))
Остальное работает все на отлично и я думаю не стоит беспокоится о мелочных работах обслуживания А/м, таких как чистка дросселя например(желательно каждые 30 тыр чистить) с нашим бензом шлак копит он быстро. Чистить ради комфортной езды и уединения с авто))))...... Цена вопроса 40 минут и 150 рублей..
Масло в ДВС каждые 10-12 тыр желательно менять.
И при покупке авто с пробегом 50+ я бы поменял масло в коробке и редукторе, чтобы себя успокоить...
Грандиозное ТО 100 с заменой ГРМ (встанет в копеечку, но ну пугайся :) )
Вобщем не бойся и бери ту машину к которой лежит душа, тем более для начала.
И запомни, что это машинка любит чтобы ее любили, тогда и отъездит с тобой пока ты ее не "предашь" ))))
 
В

Василь

Субарист
Янв
1
18
в основном на атмосферке дорогое ТО 100 т.км. - это ГРМ, диски/колодки и масла везде...
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
У нормальных владельцев атмосферные машины ходят очень долго и не ломаются. Импреза с мотором 2,5 - машина из Америки. Я бы не брал. Если удастся найти нормальную лисичку из первых рук, то проблем с дальнейшей эксплуатацией возникнуть не должно. В указанный расход по топливу она проходит. То-105000 съест некоторое количество денег, если его ещё не сделали. В остальном ломаться там нечему.
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Основная болячка оппозитный мотор! Не двифтовать))))
Очень капризные моторы и требуют контроля масла.
Если будешь следить за уровнем и не ездить боком на асфальте то прослужит ого-го сколько))))
Остальное работает все на отлично и я думаю не стоит беспокоится о мелочных работах обслуживания А/м, таких как чистка дросселя например(желательно каждые 30 тыр чистить) с нашим бензом шлак копит он быстро, и то ради комфортной езды...... Цена вопроса 40 минут и 150 рублей..
Масло в ДВС каждые 10-12 тыр желательно менять.
И при покупке авто с пробегом 50+ я бы поменял масло в коробке и редукторе, чтобы себя успокоить...
Грандиозное ТО 100 с заменой ГРМ (встанет в копеечку, но ну пугайся :) )
Вобщем не бойся и бери ту машину к которой лежит душа, тем более для начала.
И запомни, что это машинка любит чтобы ее любили, тогда и отъездит с тобой пока ты ее не "предашь" ))))
а, ну про все это я слышал) разве что кроме чистки дросселя.
спасибо большое за консультацию)
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Остается Вам только пожелать удачи в поиске бодрого авто за эти деньги!!! А так же проехаться на ВРХ после атмосферника и подумать еще раз,а надо ли оно)
на WRX за рулём не ездил, но пассажиром катали. ощущения конечно да, улёт. но не нужна мне пока такая машина, а через годик-другой обязательно)
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
У нормальных владельцев атмосферные машины ходят очень долго и не ломаются. Импреза с мотором 2,5 - машина из Америки. Я бы не брал. Если удастся найти нормальную лисичку из первых рук, то проблем с дальнейшей эксплуатацией возникнуть не должно. В указанный расход по топливу она проходит. То-105000 съест некоторое количество денег, если его ещё не сделали. В остальном ломаться там нечему.
да, я в курсе про то что она из Америки, а чем американки плохие?
сам хочу лисичку, больше к ней душа лежит. ну из первых рук это надо поискать конечно... пока что очень нравится вот эта машинка >> http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=41573. вопрос только в деньгах. судя по всему придется либо копить, либо кредит...
 
Сверху