Нужна помощь. Подхватывает, но не заводится subaru impreza sti gc8.

avgust

Новичок
Июл
0
0
B

bayok

Новичок
Май
4
0

блиин...расскажи мне, как по звуку топливного насоса можно определить что стоит ПФЦ???!!! :) :)
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Время работы насоса после включение зажигания, до момента отключения насоса, разные. У ПФЦ и у стока отличается.
 

avgust

Новичок
Июл
0
0
Сбрасывали,вот как раз после сброса и начали плавать, прошивкой не че не получается изменить.Причем плавать они начинают после прогрева.Сегодня буду чистить холостой ход и сказали заменить датчик темп жидкости.Может это глюк у апекси?
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Плавают обороты в том случае когда есть
1) Не исправный расходомер - грязный
2) Грязный датчик хх - подклинивает.
3) Подсос воздуха в системе.
Режим расходомера выставлен в gc8 normal?
 
Последнее редактирование:

avgust

Новичок
Июл
0
0


1) Замена маф не помогла
2)Помыл датчик ХХ (залил целый баллон карб клинера,он блестит вместе с дроссельной заслонкой) не помогло
3)Режим расходомера выставлен в gc8 normal- да все верно

И самое главное, на штатных мозгах на холостых работает ровно. :weird:
 

avgust

Новичок
Июл
0
0
Забыл сказать, сегодня когда почистил хх, стал искать на наличие подсоса воздуха(распылял эфир на патрубки) потом стал разглядывать бай пас и об перся на катушку и тут меня как е...нет током,может и был не плотно одет колпачок но я повторять не стал, теперь вопрос- может быть пробита катушка и так влиять на хх.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Сенсор на впускном патрубке есть, он исправный? (тот что к телеку крепится.)
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Проверь на сколько хорошо он двигается, должен двигаться без закусывания.
Выкрути его, дырку хх заткни плотно. приоткрой дроссель на 3% что бы хх был, когда будет прогреваться мотор, мозги будут управлять сенсором в сторону закрытия. (выдвигаться на ружу.)
 

avgust

Новичок
Июл
0
0
Проверил его сегодня, он в обще не двигается. В начале я его вытащил и попросил вкл/выкл зажигание - он 0, потом прикрыл вход хх и завели, машина секунд 5 поработала и заглохла и он даже не шевельнулся.Неужели он мог сломаться,разве такое бывает?
 

avgust

Новичок
Июл
0
0
Ребят ну выручайте, поменял клапан хх все тоже самое,сделал заново процесс обучения, все тоже самое с первого завода плавают обороты и не стабилизируются.Буду благодарен в любой помощи. Двиг 205 турбо 98 год, но сказали что на самом деле 20г переходной.Стоит впуск, выпуск,насос.Перед чипом замена свечей,прокладок итд. Двиг без блоу оф. Сегодня поеду мерить давление топлива и мыть форсунки,хотя на штатном мозге все норм с холостыми.
 
N

n9ta4ok

Новичок
Дек
0
0
Нужна опять помощь.
Так же как и на видео в первом посте http://www.youtube.com/watch?v=wMitTydZPco подхватывает, но не заводится. Расходомер менял 07.2013. Его как то сразу отбросил, т.к. езжу очень мало, хотя сейчас думаю, что это опять он. Что скажете?
Отогнал в сервис, проверили бензонасос, искру, что то еще, предлагают проверить метки на ГРМ. Цена вопроса 5000руб.. Думаю делать или нет?
Подскажите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Проверить метки - 5кр? Я согласен)))
В чем проблема у сервисников проверить МАФ? Просто мультиметром - 10 минут времени вместе с разглядываением схемы-распиновки.
 
N

n9ta4ok

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за ответ! Проблема в том, что я в этом ничего не понимаю! Поэтому сюда и написал.
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Можт всё-таки в нормальный сервис машину оттащить, нежели лечить по интернету?