Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь по WRX 2001г

R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
Вечер добрый.Ребят нужна помощь!
По симейным причинам прешлось продать Мицубу Эклипс турбо(прибавление в симействе).Купил вырика 2001 года сток.
В выходные ехал в Москвы домой,шол примерно 170,загорелся чек.остоновился посмотрел масло ремни разъёмы всё в норме,мотор не стучит.доехал до дома нормально.на утро обнаружил что машина разгоняется вяло и появились рывки при разгоне.сегодня был у официалов на диагностике.денег срубили но ничего не сделали,чек гарит,вялый разгон с рывками.выдали дипешу с ошибками Р1086,Р1094-TGV2,Р1088,Р1096-TGV1,Р0131(сказали что ошибка висит а датчик работает).Поговорил и ихним диагностом говорит что машину надо перешивать,но возможно что проблема может решится заменой или удаление катализатора(якобы может из-за него разгоняется плохо и дёргается). Подскажите пожалуйста так ли это и в чем реально может быть проблема?
Зарание Спасибо
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
что то полный фарш , и на маф и на тгв и на лямду ругнулся .
бенз хороший лил ?
если замена мафа и лямбды это ещё ничего то 2 тгв нада смотреть детально , если плохой бенз возможно катализаторам трындец
 
R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
Бенз 95экто Лукойл.диагност сказал лямбда работает нормально.может катализатор удалить вообще?
 
R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
Бенз 95экто Лукойл.диагност сказал лямбда работает нормально.может катализатор удалить вообще?что такое твг(лузер я по субам пока)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Понятно что лучше удалить , их у тебя два , в аппайпе и в даунпайпе ( в трубах до и после турбины ) но шить обязательно придется , тгв это заслонки в впускном коллекторе изменяющие геометрию впуска, ругается на них обеих , это к замене заслонок ( может и прочихается но год древний , приехали ) или к замене самого коллектора на спековский без тгв что также к прошивке ведет .
 
R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
удалены2датчика стоят заглушки(вроде на выпускном колекторе с правой и левой стороны)
 
R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
если проводить паралель с эклипсом (была проблема разгонялся хреново) вестгейт мозги трепал эдесь это возможно?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
если проводить паралель с эклипсом (была проблема разгонялся хреново) вестгейт мозги трепал эдесь это возможно?
Паралели неуместны , вест открыт был постоянно ?
Ошибок много наддув упал до 0.5 , аварийный режим .
Тоесть лямбд вообще нет ?
катализаторы есть а лямбд нет ?
 
R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
лямбды есть обе,нет датчиков(если смотреть на мотор они с лева м справа,тот который с права находится за заливной горловиной масла)да на клепе было так чтовест был открыт постоянно.на субе когда газ впол давиш или разгоняеш когда должна включаться турбина (3500 оборотов)происходят толчки(рывки)разгоняется как атмосферник.такое ощущение что турбина хочет включитсяно что то мешает
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Удаляй каты и шейся, вообще всегда удивляюсь как с нашего года хранить каты еще. Они по любому мясо полное уже ведь
 
E

Einstein

Новичок
Ноя
0
0
Понятно что лучше удалить , их у тебя два , в аппайпе и в даунпайпе ( в трубах до и после турбины ) но шить обязательно придется , тгв это заслонки в впускном коллекторе изменяющие геометрию впуска, ругается на них обеих , это к замене заслонок ( может и прочихается но год древний , приехали ) или к замене самого коллектора на спековский без тгв что также к прошивке ведет .

Tgv геометрию впуска не изменяет... Учи матчасть, прежде чем кому-то что-то советовать!!!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А если ошибки сбросить, они сразу возвращаются?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня от 95 го экто свечи за 500 км сгорели... вырезай каты, меняй лямбды и свечи посмотри. ну или для начала просто бенз смени на 98 попробуй и мозг обнули
 
R

Ramzes-st

Новичок
Окт
0
1
Продолжаю историю.Залил я 98 все было по прежнему(откатал уже 3бака).Есть у меня знакомый диагност который мне ещё Эклипс мой настраивал,поехал к нему.ошибки ТГВ видит они горят(датчики у меня удалены) горит ошибка лямды(официалы не убрали),первую лямбду видит хоть и не рабочая оказалась(официалы убеждали что она живая) а вторую вообще не видит).
Так вот убрали ошибку О2 и машина хоть как то поехала,ну тоесть поехала нормально но на высоких оборотах так и продолжает поддёргивать.понятно что смесь не та О2 менять да и свечи тоже.но есть такой вопрос почему не видит второй О2.
 
Сверху