Нужна помощь по мотору

L

Levik

Новичок
Май
0
0
[FONT=&quot][FONT=&quot]Всем привет. Такой вопрос,может кто что подскажет?[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Собрал человек строкер на базе ej207 фазный[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Колено 2.5[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Поршня 92.5[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Блок ремонтировался,делали постели и плоскости [/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Мотор прошёл 4500т/км[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Был слышен стук при первом запуске,похожий на клапана! Как как гбц были с ремонта,грешили на низкую усадку посадочныйх мест под клапана. Стук местами пропадал,не зависимо холодная или прогретая машина. Потом стал постоянно слышен и с каждым днём он увеличивался! Когда решили менять головы на другие,сняли и поняли что выловило прокладки,увидели задиры на цилиндрах и нагар,как будто он 200т проехал,а не 4500. Думали что залегли кольца,решили вскрыть и был в шоке,вал люфтил по своей оси и шейками цеплял за полублоки,вкладыши тоже пострадали. [/FONT][/FONT]
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Колено случаем не с третьим упорным?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А блок точно 207? Есть фото?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Тогда очень странно что он болтается
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Как минимум, с герметиком надо аккуратней и только там где он должен быть!!! В каналах его НЕ должно быть, про допуски и промеры тут уже поздно говорить, все должны заниматься своим делом. Удачи вам в восстановлении!
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Почему прихват случился в поршневой,откуда перегрев в кучу! Температура не поднималась
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Так а какие прокладки гбц были? Сильно давануло? Бошки ровные были?

Прокладки сток оригинал,на оригинальных новых болтах. Гбц плоскости на плите делали! Антифриз пошёл в камеру сгорания
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0

Типа постели не в допуске были,просели! По этому и ремонтировали . Это со слов моториста
 

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Хм... ну такое конечно встречается, делаешь замеры, если все криво, ну нах лучше блок менять. А на счёт того что пошёл антифриз в камеру, вода при воспламенении в камере может делов натворить ого го. По поводу люфта мне кажется это уже косяк того кто Типа восстанавливал, ни чего личного просто мнение
 

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Прост постели проседают, получается эллипс... и как... восстановить алюминий в номинал, как сказать, крайне сложно
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0

Тут уже все понятно,что вина моториста!!!! Уже все одно и тоже говорят,что руки кривые у того кто собирал! Сам собирал 2 мотора,и они валили! Вот решил сделать у хорошего мастера на хороших компонентах,а получилась шляпа! Не знаю как быть...... денег куча портрачено,сил и времени,результата ноль!
 

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Лучше сам бы и собирал) и если моторист хороший, зная цену Новым компонентам, неужели он не мог настоять на покупке другого блока... это как ты знаешь любители точить колено по ремонтам) это ж жесть
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Там ещё такой момент увидел, крышка под моховиком была на выпуклых болтах, которые моховиком стёрло! Что получается, маховик когда к валу прикручивали, натянули колено на себя и начало жрать вкладыши на корнях! Когда болты стёрлись, начался люфт