Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь по мотору

L

Levik

Новичок
Май
0
0
[FONT=&quot][FONT=&quot]Всем привет. Такой вопрос,может кто что подскажет?[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Собрал человек строкер на базе ej207 фазный[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Колено 2.5[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Поршня 92.5[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Блок ремонтировался,делали постели и плоскости [/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Мотор прошёл 4500т/км[/FONT][/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]Был слышен стук при первом запуске,похожий на клапана! Как как гбц были с ремонта,грешили на низкую усадку посадочныйх мест под клапана. Стук местами пропадал,не зависимо холодная или прогретая машина. Потом стал постоянно слышен и с каждым днём он увеличивался! Когда решили менять головы на другие,сняли и поняли что выловило прокладки,увидели задиры на цилиндрах и нагар,как будто он 200т проехал,а не 4500. Думали что залегли кольца,решили вскрыть и был в шоке,вал люфтил по своей оси и шейками цеплял за полублоки,вкладыши тоже пострадали. [/FONT][/FONT]
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Колено случаем не с третьим упорным?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А блок точно 207? Есть фото?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Тогда очень странно что он болтается
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Как минимум, с герметиком надо аккуратней и только там где он должен быть!!! В каналах его НЕ должно быть, про допуски и промеры тут уже поздно говорить, все должны заниматься своим делом. Удачи вам в восстановлении!
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Почему прихват случился в поршневой,откуда перегрев в кучу! Температура не поднималась
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Так а какие прокладки гбц были? Сильно давануло? Бошки ровные были?

Прокладки сток оригинал,на оригинальных новых болтах. Гбц плоскости на плите делали! Антифриз пошёл в камеру сгорания
 
GcRa

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Типа постели не в допуске были,просели! По этому и ремонтировали . Это со слов моториста
Хм... ну такое конечно встречается, делаешь замеры, если все криво, ну нах лучше блок менять. А на счёт того что пошёл антифриз в камеру, вода при воспламенении в камере может делов натворить ого го. По поводу люфта мне кажется это уже косяк того кто Типа восстанавливал, ни чего личного просто мнение
 
GcRa

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Типа постели не в допуске были,просели! По этому и ремонтировали . Это со слов моториста
Прост постели проседают, получается эллипс... и как... восстановить алюминий в номинал, как сказать, крайне сложно
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Хм... ну такое конечно встречается, делаешь замеры, если все криво, ну нах лучше блок менять. А на счёт того что пошёл антифриз в камеру, вода при воспламенении в камере может делов натворить ого го. По поводу люфта мне кажется это уже косяк того кто Типа восстанавливал, ни чего личного просто мнение

Тут уже все понятно,что вина моториста!!!! Уже все одно и тоже говорят,что руки кривые у того кто собирал! Сам собирал 2 мотора,и они валили! Вот решил сделать у хорошего мастера на хороших компонентах,а получилась шляпа! Не знаю как быть...... денег куча портрачено,сил и времени,результата ноль!
 
GcRa

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Тут уже все понятно,что вина моториста!!!! Уже все одно и тоже говорят,что руки кривые у того кто собирал! Сам собирал 2 мотора,и они валили! Вот решил сделать у хорошего мастера на хороших компонентах,а получилась шляпа! Не знаю как быть...... денег куча портрачено,сил и времени,результата ноль!
Лучше сам бы и собирал) и если моторист хороший, зная цену Новым компонентам, неужели он не мог настоять на покупке другого блока... это как ты знаешь любители точить колено по ремонтам) это ж жесть
 
L

Levik

Новичок
Май
0
0
Там ещё такой момент увидел, крышка под моховиком была на выпуклых болтах, которые моховиком стёрло! Что получается, маховик когда к валу прикручивали, натянули колено на себя и начало жрать вкладыши на корнях! Когда болты стёрлись, начался люфт
 
Сверху