Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна ли обкатка летней резине?

  • Автор темы Triple_8
  • Дата начала
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Вот назрел такой вопрос. Если подходит по уму, то надо что-то обкатывать? Или и обкатывать нечего? :D А то вдруг чего в этом плане не знаю...
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
если подходить по уму, то ее надо побрить...
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
inetd, побрить - ножичком все усики, иль там ножницами?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
слышал от работника шиномонтажа что обкатывать новую резину и резину вновь надетую на диски- надо!!!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Парни! Ацки жжёте :))))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
по-моему какая-то бредятина =)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Да любую новую резину надо обкатать немного, пусть км 50 хотя бы не тормозить в дым и.т.д., не эксплуатировать агрессивно в общем...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Надо обязательно прикатать ее в Мячково.Сессий 10-12 не больше.Тогда она лучше будет держат по суху,ибо слик всегда лучше ламелей.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а хрена с ней будет после обкатки?! :shock: зима ясно - чтоб шипы "осели" и т.д., а лето?
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
Yustas написал(а):
Надо обязательно прикатать ее в Мячково.Сессий 10-12 не больше.Тогда она лучше будет держат по суху,ибо слик всегда лучше ламелей.
так же там можно прикатать колодки движок и т.д.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
danny написал(а):
Yustas написал(а):
Надо обязательно прикатать ее в Мячково.Сессий 10-12 не больше.Тогда она лучше будет держат по суху,ибо слик всегда лучше ламелей.
так же там можно прикатать колодки движок и т.д.
очень правильная формулировка!! :lol: :lol: :lol:
Я б даже рискнул сказать "закатать" =))
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Эх, знал, что создаю тему для флуда :lol: ... Колодки ж тоже с первого взгляда достаточно просто пришлифовать к диску. А тут нет - желательно их прогреть, остудить, прогреть, остудить, чтобы "пропеклось". Не надо, так не надо... Лучше перебздеть, чем недобздеть имхо.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Обкатаю вашу летнюю резину. Недорого.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Shaving For cost-no-object racing, shaving is usually the way to go. It gets a tire down to race ready tread depths in the neighborhood of 3/32" - 4/32". The cost of shaving the rubber off a tire is about $15.00 US per tire and must be done before a tire is driven on. However, several DOT-R tires come from the manufacturer molded to this depth so that shaving is not necessary. If shaving is done properly (a big if I'm told) and the shape and balance of the tire is not affected there are at least two advantages. First, the reduction in tread reduces the build up of heat. Second, the reduction in tread means the tread block squirms and flexes less and has slightly reduced mass. The combination of these factors means that a shaved tire will, as a general rule, outperform an unshaved tire, all other things equal.

Racers on a budget try to get their tires ready to race by using them at events prior to a race. In general, this can be almost as good as shaving as long as the car is properly set up and tire wear is even across the tread. If treadwear is not even, a worn tire will not be as quick as a shaved tire. I was also told that shaving does a better job of removing mold release compounds than pre-conditioning a tire by wearing it in.

For driving school purposes, shaving is less of a necessity since timed laps are prohibited. Here the major consideration is usually longevity or laps per dollar spent. Proponents of shaving for driving school purposes argue that shaving a competition tire just a bit (e.g., tread depths of 5/32") will result in the longest wearing tire. But remember that you'll also have the added expense and hassle of shaving the tires to consider.

http://www.bmwclub.org.hk/techinfo/racetyres.htm

я то думал мы тут все гончеги риальне, а мы шутки шутим...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо надо, я всегда обкатываю. и кстати после первой 1000 км отбалансировать заново полезно :roll:

ЗЫ хотя если берешь на сезон, то пох)))
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
гы-гы презервативы тоже можно сначала обкатывать
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Roadrunner написал(а):
ЗЫ хотя если берешь на сезон, то пох)))
А чё, резины на дольше хватает? :lol:

ИМХО аккуратного прикатывания не надо, просто она работать лучше будет через несколько сотен киллометров..
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Обкатывать надо по любе! Другое дело что для каждой резины своё время прикатки необходимо!
 
Сверху