Нужна ли гофра на 3" выхлопе.

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ахаха, а на смотре больше ничего не говорили?

там сужение которой дествительно задерживает и ничего, все ездят.

хорошая гофра внутри очень качетсвенно сделана, ничего там не мешает.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Evo2
Там много что говорят, и вумного и не очень.
По мне так есть Альпинский и есть Плеяда, вот они пусть и думают что лучше, а что нет.
Мне главное результат.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Да все нормально. Просто я пошутил так
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Парни, получается APSовские выхлопа без шарниров и гофр от турбины тож ацтой... -там лохи сидят и не вкуривают, что надо гофр наварить и шарниров понаставить.
кмк все эти шарниры и гофры реально нужны только для комфорта, чтоп вибрации и резонансы от мотора не распростронялись на всю длину трубы..
в стоке даунпайп прикручен к улитке + два уха крепления к коробке, т.е. абсолютно жесткое соединение, далее через кольцо и пружинное соединение крепится катбек .. мне кажется сделано из-за того что вес катбека стокового нереально велик+ висит на мягких резинках, его раскачивает и нужны какие-то небольшие хода... на лёгком тюненом выхлопе это просто лишнее
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
АПС не панацея, хотя некоторые детали сделаны очень качественно.

Даже на супер легком выхлопе лучше развязать дайнпайп и среднюю заднюю часть (кэтбек).
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
Миш зачем?..я понимаю, что апс не панацея... но с таким ценником на систему и качеством изготовления они могли позволить себе пихнуть туда что угодно - но ведь не сделали, и по их продукции видно что парни не экономят на железе или на технологиях, они развиваются и постоянно усовершенствуют свои железки - однакж, что касается выхлопа они весьма консервативны и системы их ездят долго и ни у кого вроде проблем нету, ну и тогда спрашивается зачем городить огород, если всё уже придумано?...
Кмк Действительно важно закрепить тюнинг-даунпайп к коропке как в штатной схеме (весь тюнинг как правило идёт без этого крепежа, отсюда у людей и косяки с оборванными фланцами и проч.) - вот от этого реально будет толк, остальное просто многодельность - никчему не приводящая..
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня даун пайп самоварный, вся система от турбы жестко соеденина на фланцах, даунпайп прикручен к каропке в 2х местах.
пробег 90 тыщ. все ок.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
конкретно по системе АПС 3" которую я видел.

Труба шовная(!) снаружи заполирована. Толщина стенки не маленькая.
Даунпайп состоит из 3-х деталей. Рот (часть ближняя к турбние, сделана из чугуна) апс предлагает ставить вообще без прокладок, на спец герметик.
У рта есть перемычка, которая заходит в турбину. В sr40 эта перемычка не заходит совсем. Пришлось стачивать ее болгаркой.

Сама система по началу вообще не вставала. Уже хотели разрезаь в нескольких местаз и сварить заново. Я предложил все соединения ослабить и затянуть с небольшим поворотом фланцев- что и было сделано (система встала в правильное положение).

Сама система неплохая, но на мой взгляд окрашивает звук в сторону бубу (по мне так зря).

Я бы не стал делать из этой системы референсную, так как:
тяжелая для своего перформанса, окрашивает звук.

При возможности я бы и в нее поставил гофру, и переделал даунпайп, на предмет убирания чугунного "рта"
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Так кто-нибудь скажет где фланцы найти шарнирные и прокладку ???
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
В каком сервисе можно купить или заказать 3" подвижные фланцы с колечком ???
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Mamay
ты бы фотку скинул этих фланцев шарнирных
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Mamay
чем тебе гофра не нравиться обычная?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Дмитрий 5
Фотки нет у меня!
В оригинале гофры нет, значит она не нужна =) А вот такие фланцы поставить не мешало бы
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Mamayя вообше невдупляю что за фланцы :lol:
два фланца с подпружиненными болтами?
ну приварить аргоном можно всё поидее хоть гофру хоть твои фланцы
 

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Там между фланцами кольцо живёт, вопрос в том где взять это всё большого размера :shock:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Гораздо проще найти в магазине гофру 80 мм без сужений внутри.
Они есть. Мы их постоянно закупаем и ставим на все выхлопы,которые делаем.
Кроме Эвиков, там нет места для гофры и мы оставляем шатаное шаровое соединение на выходе из турбины.
 

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
от КАМАЗа , гофра может подойти , как раз 80мм.
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
oleg.fly написал(а):
от КАМАЗа , гофра может подйти , как раз 80мм.
а что камаз хорошая машина раллийная между прочим
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky
Жень, есть версии почему ипошке не ставят в стоке гофры?

С ней реально вибрации меньше на кузове.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Думаю,что те японцы, которые занимаются изготовлением афтермаркет выхлопных труб - это просто отщепенцы,почти бомжи. А гофр в японии,возможно,просто нету.