zver написал(а):
Evo2
Миш зачем?..я понимаю, что апс не панацея... но с таким ценником на систему и качеством изготовления они могли позволить себе пихнуть туда что угодно - но ведь не сделали, и по их продукции видно что парни не экономят на железе или на технологиях, они развиваются и постоянно усовершенствуют свои железки - однакж, что касается выхлопа они весьма консервативны и системы их ездят долго и ни у кого вроде проблем нету, ну и тогда спрашивается зачем городить огород, если всё уже придумано?...
Кмк Действительно важно закрепить тюнинг-даунпайп к коропке как в штатной схеме (весь тюнинг как правило идёт без этого крепежа, отсюда у людей и косяки с оборванными фланцами и проч.) - вот от этого реально будет толк, остальное просто многодельность - никчему не приводящая..
конкретно по системе АПС 3" которую я видел.
Труба шовная(!) снаружи заполирована. Толщина стенки не маленькая.
Даунпайп состоит из 3-х деталей. Рот (часть ближняя к турбние, сделана из чугуна) апс предлагает ставить вообще без прокладок, на спец герметик.
У рта есть перемычка, которая заходит в турбину. В sr40 эта перемычка не заходит совсем. Пришлось стачивать ее болгаркой.
Сама система по началу вообще не вставала. Уже хотели разрезаь в нескольких местаз и сварить заново. Я предложил все соединения ослабить и затянуть с небольшим поворотом фланцев- что и было сделано (система встала в правильное положение).
Сама система неплохая, но на мой взгляд окрашивает звук в сторону бубу (по мне так зря).
Я бы не стал делать из этой системы референсную, так как:
тяжелая для своего перформанса, окрашивает звук.
При возможности я бы и в нее поставил гофру, и переделал даунпайп, на предмет убирания чугунного "рта"