Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна ли гофра на 3" выхлопе.

oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Вот задумался :roll: , выхлоп катбэк Фуджитсубо rm-01a (с подвижным фланцем под штатный даунпайп ),надо приростить к даунпайпу Какумей ( с обычным жестким фланцем 3"). По идее надо отрезать фланец с Фуджитсубо (он с заужением) и приварить 3" жесткий как на Какумей. Но на большинстве выхлопов в этом месте стоит либо гофра , либо подвижный фланец. Как лучше сделать , кто сталкивался :?: и намного громче будет звук ,когда уберу заужение :?: , я на это место думаю гофру врезать. :roll:
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
звук будет громче из-за даунпайпа, а уберешь заужение - будет эффект, имхо лучше гофру
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня вааапще без подвижных соединений., вроде все ок.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
по уму (лучше пока не придумали...) между даунпайпом и трассой ставить кольцо+болты с пружинками. в любой (хорошей...)мастерской по выхлопам сделают.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
mr.polikarp
сам знаю, но то одно, то другое. :)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
у субару не рядный поперечный мотор - потому гофру имхо нет смысла ставить)
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
То есть можно ставить на жестких фланцах и не париться :?: или на пружинках фланцы 3" с кольцом искать. :roll:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
oleg.fly
у меня на 2ух субах жило без проблем...
сейчас на поперечном моторе стоит тоже всё жёстко - шарнир тока на аутлете - всё остальное цельная трасса - тоже без проблем если опоры мотора живые
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Все варианты правильные.
С гофрой лучше.
писи : У меня гофра.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
гофру тока лучше не на сгибе!

да и с ней монтаж удобнее - не всегда точно разнобрендовые компонетны попадают друг в друга
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
можно все ЖЕСТКО (у греду так ) только фланцы со временем отваливаются...у турбины в частности
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Однозначно нужно либо Гофру либо подвижное кольцо и наче пипец турбине либо еще какая беда случиться
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
А где можно найти подвижные фланцы с кольцом на 70 или 76 мм ???
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Гофру ставь, иначе будет +1 к последнему посту Поликарпова
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Devish
У меня сейчас все на шарнирном фланце, полет отличный - никаких проблем!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Mamay хорошо, уточню, гофра или шарнирный фланец:)
Просто тут люди жестко прикручивают выхлопа, а это черевато последствиями, описанными Поликарповым)
ЗЫ Самая жесть, которую видел - это AMR на СТИ 08. Там выхлоп жестко прикручен к турбине, коробке и подрамнику. Вот это ад)))) Там без гофры вообще никак)
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Всё здорово, только где такой 3" шарнирный фланец взять :roll: в Питере. А чем гофра хуже такого фланца :?:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Гофра нужна. Шарнир самодельный делать. Внутренний минимально 74мм у кольца.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Гофра нужна. Шарнир самодельный делать. Внутренний минимально 74мм у кольца.

Тут на смотре, от кого не помню, услышал теорию, что Гофра это не гуд, типа газики задерживет)))
 
Сверху