Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен хороший момент с низов

Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
это просто пипец, кажется уже весь мозг вынес и не только себе.
тут задача не много другая, машина нужна не для драга и не для города, хочется сделать машину для дрифта и составить конкуренцию Team Orange.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Фил
Обратись к раллистам , влупят тебе рестриктор и будет тебе счастье ! Только мощи много не будет , но момента будет вал но только низ и середина , верх пустой будет .
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
AleksShelkovo
от того ,что поставят рестриктор момента больше не станет.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
want
Он будет ниже , а чтоб его стало больше тюних ему поможет ))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
он не будет ниже. он будет тамже. на тех же оборотах.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
want
Спорить не буду .
Я , если честно , вообще проблем с моментом не вижу ......
Мне своих 475 н.м. на 4038 об.м. выше крыши , хотя можно снять 500+ на сток 207 моторе .
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Фил написал(а):
это просто пипец, кажется уже весь мозг вынес и не только себе.
тут задача не много другая, машина нужна не для драга и не для города, хочется сделать машину для дрифта и составить конкуренцию Team Orange.

Тогда почему не попробывать тот же рецепт, зачем велосипед?: Jun build 2.5l engine with a Trust TD06-25G turbo?

http://kultivate.wordpress.com/2008/03/07/team-orange-subarus/
http://www.superstreetonline.com/featuredvehicles/130_0511_subaru_wrx_import_car/index.html
http://silektrs.ru/news/2009-02-05-159
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Фил
Обратись к раллистам , влупят тебе рестриктор и будет тебе счастье ! Только мощи много не будет , но момента будет вал но только низ и середина , верх пустой будет .
не интересно, хочется эксклюзив
 
Ф

Фил

Новичок
Авг
0
0
Redline написал(а):
Фил написал(а):
это просто пипец, кажется уже весь мозг вынес и не только себе.
тут задача не много другая, машина нужна не для драга и не для города, хочется сделать машину для дрифта и составить конкуренцию Team Orange.

Тогда почему не попробывать тот же рецепт, зачем велосипед?: Jun build 2.5l engine with a Trust TD06-25G turbo?

http://kultivate.wordpress.com/2008/03/07/team-orange-subarus/
http://www.superstreetonline.com/featuredvehicles/130_0511_subaru_wrx_import_car/index.html
http://silektrs.ru/news/2009-02-05-159
читал это все и не раз, но толком про них не где не чего нету.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
мксимальный момент должен включать:
-максимально возможный объем мотора
-твинскрольная турбина (не зависимо от размера)
-для 400лс манимальная по размеру турбина, которая способна выдать в данной комплектации 400лс

пока самые яркие впечатления от момента были на ихи36 твинскроле на 2,2л моторе при наддуве 1,8 бара - машину боком снизу ставило везде где нужно. Ни разу правда еще не пробовал сам эту же турбу на 2,5 моторе. В теории должно быть еще ярче.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Bilyk WRX
Всегда конструктивные ответы :) Если буду тюненговать машину, то обращусь только к вам))) и заодно съезжу в Киев.
 
Сверху