D
Djen
Субарист
- Окт
- 14
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПохоже, что с твоей новой любви к Ауди, корч скоро сгниет в гаражеunk:A4 quattro MT
Похоже, что с твоей новой любви к Ауди, корч скоро сгниет в гаражеunk:
а че там с халдексом? говорят он как то попсово работает, типа 60:40 на передок тянет и подключаемый...
а что разве в а4 не торсен стоит?этож вроде только на а3 муфта
Я тоже репу чешу сижу.
тогда уже лучше брать Клио с рекаро и блокировкой спереди
quattro V
Используется с 2004 года на Audi RS4 B7, с 2005 года на Audi S4 B7, с 2004 года на Audi Q7. Все модификации Audi A4 B8 с 2007 года.
Тип: Постоянный полный привод
•Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
•Сзади свободный дифференциал, EDL.
•Спереди свободный дифференциал, EDL.
BM9 CVT
Субару не предлагать ))) на@пался уже вдоволь)
Шкода октавия 2012 года 18.Т с автоматом. Там и мотор самый оптимальный, и ат надежная. ЧВН и все. Тачка с малым расходом и дешевыми расзодниками, масло менять хотя бы раз в 7 тыс и в акпп раз в 50 тыс, все) Она скорее надоест, чем сломается, и что важно, высокий клиренс.
Шкода октавия 2012 года 18.Т с автоматом. Там и мотор самый оптимальный, и ат надежная. ЧВН и все. Тачка с малым расходом и дешевыми расзодниками, масло менять хотя бы раз в 7 тыс и в акпп раз в 50 тыс, все) Она скорее надоест, чем сломается, и что важно, высокий клиренс.
против всего что кончается на о))) Пежо, рено вольво)))только не пинайте... http://auto.ru/cars/used/sale/1018565705-b0d1/ хоть автомат и передний привод, но удовольствие от вождения дарит. Проблем с надежностью нет.