Нужен совет по тюнингу grb 2011

  • Автор темы Дмитрий 141
  • Дата начала
Д

Дмитрий 141

Новичок
Дек
0
0
купил стижу, хочу немного потюнить !
подскажите пожалуйста по-поводу подвески, чипа и выхлопа на grb 2011
спасибо !
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Тут многие делали так:
Покупали болгарку, и резали стоковые пружины. (Если что могу одолжить болгарку, она у всех есть кто этот этап проходил)
Дальше выбивали катализаторы отверткой (главное взять подлиннее)
Отрезали лямбду с фишками (можно обе, если уж рубить, то с плеча)
Дальше покупаем кабель, и не трогая никаких настроек кроме буста ставим там на максимум.

Можно еще попробовать блу-офф поставить, но пацаны с района говорят это гуано, и что на сбросе газа бабахать будет, но ведь это же круто!
Так что тоже ставь!

На неделю должно хватить.

А вообще есть поиск, очень могучая весч.
 
Д

Дмитрий 141

Новичок
Дек
0
0
хм интересный вариант )
а если что-то по практичней ! к примеру замкна выхлопа... установка тейн моно флекс...
и вообще где в москве есть толковые ребята по тюнингу даных авто ?
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
В Тушино есть очень толковый Сервис.
Технический Центр оппозит если быть точнее.
Во многом подскажут, помогут с деталями и тд.
Если интересно - 8 906 091 19 05 Максим.
Величайший Человек с большой буквы!)
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
если уж задаете вопрос, так хотя бы озвучивайте желаемый результат и бюджет. а то я вам сейчас тут олинзы раллийные посоветую, а другой кто нить олинзы кольцевые. чего хотите? кто то считает тюнигом выбивание катов и заменой всех патрубков на силиконовые,а кому то ковки турбы на 2бара и прошивки мало
 
Д

Дмитрий 141

Новичок
Дек
0
0
согласен )
хочу сделать стейдж 1 то есть впуск выпуск и чип !
далее замена стоек склоняюсь на тейн вот только какие именно !?
по-поводу стоек пожелания такие - занизить авто, при этом максимально оставить "заводскую жесткость" !
по-поводу выхлопа - чтобы не кошмарить соседей звуком ! то есть как можно тихий но при этом чтоб был эффект тюнинга !
спасибо !
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
А мотор стандартный у авто? Если поставить выпуск и прошить, то мотор быстро поршнями стоковыми сплюнет. По поводу подвески я бы начал с пружин.
 
P

Producer

Новичок
Май
0
0

По стойкам Гипер Макс, очень много кто ставил в этом кузове. Но все станет гораздо жесче. Оставить родную жесткость и занизить машину лучше всего пружинами. Уточню какие именно поставил товарищ из Одессы отпишусь. А то на некоторых пробиваются стойки на ямах.
Из тихих выхлопов мне нравится супер спринт, хотя по звуку нравится какумей

По настройке

Люди укладывали моторы и на полном стоке
Поставишь выхлоп и впуск, уберешь катализаторы - прошейся, это спасет от передувов.
У кого прошиваться, я лично шился у Билыка, но у нас еще шьет Олег (он же Атомик). У парней оочень большой опыт и нет проблем приехать из Киева в Москву.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
Про стейдж понятно вроде что побыстрее хочется.

А вот Тейны зачем? Смысл замены подвески то какой? Для чего их ставить: но кольце и спринтах кренится и стока не хватает или попрыгать на грунте охота?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Впуск не надо трогать. Он и так нормальный, прибавки не будет на сток турбине. А грязи схавает мотор... да и воздух теплый из под капота.
 
S

shtorm076

Новичок
Авг
0
0
Впуск меняй полюбому на AEM с выводом в крыло, никакой грязи не хватает, калибруется отлично и очень ощутимая прибавка, у самого стоит, я шил у Мишы Эво2, все супер, даунпайп у меня invidia кат-бэк кастом в turboworks варил, вообще грб достаточно громкая, при любом выхлопе, самый тихий hks но он и стоит как крыло от самолета И еще не забудь про насос, его тоже все советуют менять, у меня Walbro 255 л/ч а вот по подвеске я ниче посоветовать не могу, у самого только распорки стоят и все, что для жесткости, сам тоже хочу к лету. Будут вопросы пиши, на все отвечу. Поздравлю с покупкой! Удачи!
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Поставить вхлоп,выхлоп,чип и весь касковский каталог.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
начать с выхлопа и настройки
сразу стоит поменять чугунок на твинскролл коллектор
при "человеческой настройке ничего сплёвывать не должно
зы
есть GRB которые ездят на 3076 ATP без усиления двигателя
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0

ЖЖЖЖЖ
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если действительно немного потюнить, то выхлоп, настройка (строго без экстремизма!) и стойки из репертуара тейн (по соображениям качества, бюджетности и ремонтопригодности).
В ходе настройки бить настройщика по рукам при бормотании "....можно дать еще 0,2 бара и на пару градусов тут добавить..." )))
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
по подвеске правильно говорят, под твои требования проще пружины махнуть и все, например на розовые на 08+ год, вроде они пониже на 1 см и по жесткости не сильно жестче. У знакомого были вроде такие лишние, по ошибке на лису взял

При нормальной настроке ничего не срыгнет. Куча таких моторов существенно бодрее стока ездит и довольно долго. Если цель поставить - срыгнуть чего хочешь может )))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Как вариант могу ее настроить на полностью стоковом железе - в даже так эффект весьма приличный, и поршня целы останутся, на штатной прошивке мотор немного детонит на нашем топливе, что приводит к осыпанию перегородок через 30-40 тысяч. Кроме того есть еще плюс - сохранишь гарантию. А если будет мало тогда уже можно думать о выхлопе и прочем.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
На каждый день и без фанатизма если, то там подвеску, потерзать Ковальчука, он привяжет и настроит, плюс чвн, попросить чтоб шили в щедящем режиме и колесы нормальные, на лето.