Нужен совет по конфигу

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
на всех ждм 207 моторах с 2002 по 2007 год поршни одинаковые
Нет, на GDB JDM разных версий были 2 вида по крайней мере- литье и "полуковка". А на фотке визуально просто в глаза бросается что "лужа" в поршне существенно меньше чем на европейском 207.

ЗЫ - По углам. Степень 9,5. Угол вроде нормальный держит.
Посмотреть вложение 110405
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Я вот про эту "полуковку" много раз слышал...
только по каталогам номера 12006-AB430 гр A и 12006-AB440 гр B
и никаких других номеров в японских моторах вроде как нет.
В общем - можно номерок.
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
Поршни из заэвтектического сплава (устанавливаются на турбо субары)по прочности близки к кованным, они отлиты из алюминия с большим содержанием кремния, их самые полезные характеристики – низкое тепловое расширение и пониженная теплопередача.
где-то попадалось мне на просторах тырнета
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
430..450..... ладно.

Еще к сведению, сж 8.0 у 207 мотора от гц. У него тоже "нет мощности"?

А что есть? ))))) Все ГЦ едут только за счёт низкой массы.... посмотрите в тех же мануалах сколько крутящий момент у еж207 на гц и сравните его с фазными..... вопрос в том что если сделать в ГЦ СЖ 8.5 она поедит горааааздо лучше ))))
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мы тут конечно флуд развели.... про сплав это все здорово.
Номерок можно этого самого поршня из этого самого сплава.

Мало того, на всех ждм 207 2001-2007 (включая спеки) и даже 205 моторах сама головка одинаковая - номер ее 11039-AB660
Так откуда степень сжатия 8,5?
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
убил 20 минут, не нашел номер только для этой комплектации STI-PRO DRIVE, и для сти 1999-2000г вот[h=1]12006-AB320[/h]для всех остальных в каталогах номер один и то же что написал Capitan 12006-AB430

 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
JDM STI ver7 2000-2002 12006AB430 "стоковая ковка"
JDM STI ver8,9 2003-2004 12006AС430 литье
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ага, нашлись, отлично
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это аналог махле тогда по сплаву, самые слабые из кованных, кремний гумно хрупок. ну и зазор должен быть НЕ сток тогда 4-5 соток, вот по зазору и нужно смотреть.....

Все верно! Это поршень от спеки , они под 8.5 СЖ зазор 2-3 сотки в стоке
2-3 сотки -это обычный сплав люминия.....
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Этим тейкином механика торгует активно, и они же их сами используют при ремонтах.
Есть ничем не подкрепленное подозрение, что совсем шлак они бы не стали продвигать.
Пообщайся с ними сам.
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Поршни Тейкин вполне приличные. Смотря для чего хотите использовать. Не чего выдающегося, если для стока все ок. Если для чего более серьезного, поищите продукцию более именитых производителей
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Дим спасибо! попробую пообщаться.

Около сток, на VF37 c пик надувом 1.4. углы умереные смесь 10.8.