Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен совет по конфигу

Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
на всех ждм 207 моторах с 2002 по 2007 год поршни одинаковые
Нет, на GDB JDM разных версий были 2 вида по крайней мере- литье и "полуковка". А на фотке визуально просто в глаза бросается что "лужа" в поршне существенно меньше чем на европейском 207.

ЗЫ - По углам. Степень 9,5. Угол вроде нормальный держит.
Посмотреть вложение 110405
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нет, на GDB JDM разных версий были 2 вида по крайней мере- литье и "полуковка". А на фотке визуально просто в глаза бросается что "лужа" в поршне существенно меньше чем на европейском 207.

Я вот про эту "полуковку" много раз слышал...
только по каталогам номера 12006-AB430 гр A и 12006-AB440 гр B
и никаких других номеров в японских моторах вроде как нет.
В общем - можно номерок.
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
Поршни из заэвтектического сплава (устанавливаются на турбо субары)по прочности близки к кованным, они отлиты из алюминия с большим содержанием кремния, их самые полезные характеристики – низкое тепловое расширение и пониженная теплопередача.
где-то попадалось мне на просторах тырнета
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
430..450..... ладно.

Еще к сведению, сж 8.0 у 207 мотора от гц. У него тоже "нет мощности"?

А что есть? ))))) Все ГЦ едут только за счёт низкой массы.... посмотрите в тех же мануалах сколько крутящий момент у еж207 на гц и сравните его с фазными..... вопрос в том что если сделать в ГЦ СЖ 8.5 она поедит горааааздо лучше ))))
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Поршни из заэвтектического сплава (устанавливаются на турбо субары)по прочности близки к кованным, они отлиты из алюминия с большим содержанием кремния, их самые полезные характеристики – низкое тепловое расширение и пониженная теплопередача.
где-то попадалось мне на просторах тырнета
Мы тут конечно флуд развели.... про сплав это все здорово.
Номерок можно этого самого поршня из этого самого сплава.

Мало того, на всех ждм 207 2001-2007 (включая спеки) и даже 205 моторах сама головка одинаковая - номер ее 11039-AB660
Так откуда степень сжатия 8,5?
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
убил 20 минут, не нашел номер только для этой комплектации STI-PRO DRIVE, и для сти 1999-2000г вот[h=1]12006-AB320[/h]для всех остальных в каталогах номер один и то же что написал Capitan 12006-AB430

 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ага, нашлись, отлично
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поршни из заэвтектического сплава (устанавливаются на турбо субары)по прочности близки к кованным, они отлиты из алюминия с большим содержанием кремния, их самые полезные характеристики – низкое тепловое расширение и пониженная теплопередача.
где-то попадалось мне на просторах тырнета
это аналог махле тогда по сплаву, самые слабые из кованных, кремний гумно хрупок. ну и зазор должен быть НЕ сток тогда 4-5 соток, вот по зазору и нужно смотреть.....

Все верно! Это поршень от спеки , они под 8.5 СЖ зазор 2-3 сотки в стоке
2-3 сотки -это обычный сплав люминия.....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Этим тейкином механика торгует активно, и они же их сами используют при ремонтах.
Есть ничем не подкрепленное подозрение, что совсем шлак они бы не стали продвигать.
Пообщайся с ними сам.
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Поршни Тейкин вполне приличные. Смотря для чего хотите использовать. Не чего выдающегося, если для стока все ок. Если для чего более серьезного, поищите продукцию более именитых производителей
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Этим тейкином механика торгует активно, и они же их сами используют при ремонтах.
Есть ничем не подкрепленное подозрение, что совсем шлак они бы не стали продвигать.
Пообщайся с ними сам.
Дим спасибо! попробую пообщаться.

Поршни Тейкин вполне приличные. Смотря для чего хотите использовать. Не чего выдающегося, если для стока все ок. Если для чего более серьезного, поищите продукцию более именитых производителей
Около сток, на VF37 c пик надувом 1.4. углы умереные смесь 10.8.
 
Сверху