Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
2) На счёт форсунок конечно вопрос - НАХрена? )))) ТА и стоковых хватать должно если не лить 10 смесь в мотор.
сток форсы ещё на конфиге VF49 + топ + затычный выхлоп+ноль в штатный короб, были загружены на 100+, на вменяемой смеси
на 300 граммах 107% было) свечи при этом были просто белоснежные)
а есть надежды вдуть побольше)
980 большеваты конечно, но предложение было очень вкусное по цене + в наличии, пришлось брать)
Синие 560 форсы 295гр загрузка 89% выше не видел. Может разные понятии о вменяемой смеси.сток форсы ещё на конфиге VF49 + топ + затычный выхлоп+ноль в штатный короб, были загружены на 100+, на вменяемой смеси
на 300 граммах 107% было) свечи при этом были просто белоснежные)
а есть надежды вдуть побольше)
980 большеваты конечно, но предложение было очень вкусное по цене + в наличии, пришлось брать)
Синие 560 форсы 295гр загрузка 89% выше не видел. Может разные понятии о вменяемой смеси.
я недавно свою катал, 295г на смеси 10,8/1 загрузка таких форс была 106-107%,
89%- я думаю это будет 11,5-12/1, а может и беднее ,
Насос топливный у тебя кто? Смесь у меня 11-11.4Синие 560 форсы 295гр загрузка 89% выше не видел. Может разные понятии о вменяемой смеси.
я недавно свою катал, 295г на смеси 10,8/1 загрузка таких форс была 106-107%,
89%- я думаю это будет 11,5-12/1, а может и беднее ,
На смеси 10.8: Латенси на 14в на 0.74 убери кубатуру на 575 сделай, Мониторь ШЛЗ дюти форсов на 92-94% должно съехать
- сложно представить как в городе передвигаться на 2.0 со степенью 8. Каждый светофор с ланча чтобы деу ланос не уехал?)Вы не любите моторы с низкой сж? Вы просто не умеете их готовить
Кто то тут написал что у 207го двига степень 8.2. Получается, что в мануале трындешь что ли? Там указана степень 8.0
Sergey_od, да нормально собственно ездим
- сложно представить как в городе передвигаться на 2.0 со степенью 8. Каждый светофор с ланча чтобы деу ланос не уехал?)
- может ли быть в городе при спокойной езде на 2.0 и степени сжатия 8 вменяемый расход топлива (скажем литров 12)?
ЗЫ- для себя решил что СЖ ниже 9ти ни в коем случае - высокая СЖ+спирт и полный вперед.
- сложно представить как в городе передвигаться на 2.0 со степенью 8. Каждый светофор с ланча чтобы деу ланос не уехал?)
- может ли быть в городе при спокойной езде на 2.0 и степени сжатия 8 вменяемый расход топлива (скажем литров 12)?
ЗЫ- для себя решил что СЖ ниже 9ти ни в коем случае - высокая СЖ+спирт и полный вперед.
у нас в сервисе лежит 3 разных книжки и в них разные данные . На 2.0 есть 3 степени 8.0-8.2-8.5 , где оно и что мы не мерили.... на спеке тоже по всем данным 8.5 , хотя в википедии написано 8.0 ..... мы собирали много разных околостоковых 2.0 и спек си и просто сти , после настройки этих "двушек" от мотора к мотору я для себя сделал окончательный вывод , что 8.5 СЖ для 2.0 мотора самая оптимальная !!! 8.0 - запас по детону , можно дуть и дуть , но на околостоковой турбе потенциал мотора не раскрыть. , 8.2- плюс минус норм но опять же есть запас достаточно большой , 8.7 - низ офигенный , очень эластичен , НО требуется очень тонкая настройка прошивки, МИНУС нету запаса детоностойкости , 8.5 - самая оптимальная для околостоковых моторах со сток турбами - низ отличный , середина сочная, пик мощности примерно на 7000 об , раскрывает весь потенциал сток турбин. Однозначно для 2.0 мотора нужно 8.5 СЖ (для моторов ДО 430-450 сил)Кто то тут написал что у 207го двига степень 8.2. Получается, что в мануале трындешь что ли? Там указана степень 8.0
Sergey_od, да нормально собственно ездим
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?