Нужен совет по конфигу

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вы не любите моторы с низкой сж? Вы просто не умеете их готовить
Углы конечно не панацея, но угол держит - машина едет, угол не держит-рассказываем всем про эластичность невиданную.

А так же я обращаю внимание на валы... наполнение на оборотах подрастет однозначно. Динамическая степень сжатия еще есть такой параметр... Что с углами будем делать тогда?

Докрутить фазоврашалку выпускную, что бы детон был меньше можно, но это чистый вычет мощности, если что.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

сток форсы ещё на конфиге VF49 + топ + затычный выхлоп+ноль в штатный короб, были загружены на 100+, на вменяемой смеси

на 300 граммах 107% было) свечи при этом были просто белоснежные)

а есть надежды вдуть побольше)

980 большеваты конечно, но предложение было очень вкусное по цене + в наличии, пришлось брать)
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Capitan ты мне сейчас хочешь ЗАЛЕЧИТЬ , что один и тот же мотор на одном и том же конфиге будет ехать быстрее с СЖ 8.0 ???? Тоесть аналогичный мотор со СЖ 8.5 поедит хуже и не будет эластичнее??))))) А кто из низ будет быстрее спулиться ? мм??? ))))) Тоесть производители таких моторов как ЭВО Х и всякие мерседесовские моторы со СЖ 10.0 с турбонадувом , идиоты наверное......... ))))) Что это значит ? : "угол держит - машина едет, угол не держит-рассказываем всем про эластичность невиданную" ???? Опять же угол для тебя панацея, что очевидно из этого высказывания. Хорошо , идём вабанк : Один и тот же мотор клонирован, в одном 8.0 в другом 8.5 или 8.2 и 8.5 - разница в 0.5 единицы . Предположим что ты настраиваешь эти два мотора одновременно. В одной той же режимной точке предположим у тебя обороты 4000 , давление 2кг абсолютного , BTDC 20 градусов. Вопрос : будет ли разница в ATDC на одном и другом моторе в этой режимной точке. Ответ обоснуйте. ))))))

п.с. Фазовращалкой никогда не убирал детон - по-моему это провал изначально если у тебя есть детон. Настройка карт впускного и выпускного вала сделаны для выполнения задач, в этом я уверен.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0

Хмм... тогда конечно.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Опрос!!!

Не проходим мимо, остро стоит вопрос

Промерили цилиндры, элипсность от 0.01 до 0.02

С завода стоят три поршня В тип и один А

Что делать? Точить под мале 92.5 или ограничиться заменой шатунов и собрать на родных поршнях. Уверенности что идеально расточат, к сожалению нет.

поршня мале 92.5 уже лежат, но достались очень недорого, всегда смогу продать.

По компрессии, видимо, в неплотно прилегающих клапанах было дело.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
2 сотки тебе наточат коряво гарантировано,не точить моё мнение
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Синие 560 форсы 295гр загрузка 89% выше не видел. Может разные понятии о вменяемой смеси.

Позавчера машинку смотрел легась ЮС 505 форсы с водкой форсы в 109% залазят, смесь 10 по шлз а может и 5 кто ее там зает за десяткой, прекрасная настройка под водку аля деревня
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Кстати по поводу степени сжатия ! Чем меньше тем больше жор бенза, у меня клиенту откапиталил мотор умелец один тут месный 207 сти 03 , воткнул 1,5мм прокладки голов 7.8 степень получилась (я его проливал потом), не ехал он и настройки не поддавался, дуть можно было 1.65(болше турба не могла) не звенела вообще на 98 бензе и почти на сток углах но ощющение как будто в дырявое ведро дуем, примерно как на 92 на сток степени на 205 моторе. Так что думаю должна быть середина/компромис
Ну и за валы: степень у меня 8.12 на сток валах 205 на 6000об затыкался в угол 21 245гр (37 улитка 98бенз бла.бла.бла) не меня более не чего ставлю валы спек си 06 угол 26 воздух 275 гр. Имхо на данном периоде времени валы продувка и наполнение играет первую скрипку нежели степень сжатия.

И в под этог из последнего вышла машина БЕ-5 с 20у сток мотором сток турбе 04хла на гда мозге , все мы понимаем что мозг обнофазный и мной был выбран/сделан конфиг управление АВЦС выпуском по ощущениям не плохо получилось да и по логам и настройке, но это пока Бета версия изучаем все + и -.
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вы не любите моторы с низкой сж? Вы просто не умеете их готовить
- сложно представить как в городе передвигаться на 2.0 со степенью 8. Каждый светофор с ланча чтобы деу ланос не уехал?)
- может ли быть в городе при спокойной езде на 2.0 и степени сжатия 8 вменяемый расход топлива (скажем литров 12)?

ЗЫ- для себя решил что СЖ ниже 9ти ни в коем случае - высокая СЖ+спирт и полный вперед.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а никто непробовал на маленьких нагрузках углы поднимать)))
и едет она с низов и расход нормальный.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Кто то тут написал что у 207го двига степень 8.2. Получается, что в мануале трындешь что ли? Там указана степень 8.0

Sergey_od, да нормально собственно ездим
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

если в стоке действительно 8.2, то не вижу проблем с 8.0

двухфазный твинскролл едет с низов отлично
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0

8.0 Это так сказать нижняя точка для ЕЖ20-25 . В стоке на 2.0 Сти 8.0 и на 2.5 8.0 , но мы то понимаем почему для спек-си изначально степень 8.5 )))))
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
у нас в сервисе лежит 3 разных книжки и в них разные данные . На 2.0 есть 3 степени 8.0-8.2-8.5 , где оно и что мы не мерили.... на спеке тоже по всем данным 8.5 , хотя в википедии написано 8.0 ..... мы собирали много разных околостоковых 2.0 и спек си и просто сти , после настройки этих "двушек" от мотора к мотору я для себя сделал окончательный вывод , что 8.5 СЖ для 2.0 мотора самая оптимальная !!! 8.0 - запас по детону , можно дуть и дуть , но на околостоковой турбе потенциал мотора не раскрыть. , 8.2- плюс минус норм но опять же есть запас достаточно большой , 8.7 - низ офигенный , очень эластичен , НО требуется очень тонкая настройка прошивки, МИНУС нету запаса детоностойкости , 8.5 - самая оптимальная для околостоковых моторах со сток турбами - низ отличный , середина сочная, пик мощности примерно на 7000 об , раскрывает весь потенциал сток турбин. Однозначно для 2.0 мотора нужно 8.5 СЖ (для моторов ДО 430-450 сил)

Для 2.5 мотора в стоке 8.0 СЖ - оптимальная так сказать для России )))) , ниже делать не стоит на околостоковых конфигах. Было пару машин 2.5 ГРБ со степенью 7.7-7.8 (Кап ремонт с установкой толстых прокладок ГБЦ) - при настройке обнаружилось что ОУЗ может держать больше чем в стоке и на более бедной смеси , НО мощности на таких моторах нет при рядовой настройке НЕ В СОПЛИ. До 430-450 сил считаю оптимальной СЖ для этого мотора 8.0-8.2 .
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
430..450..... ладно.

Еще к сведению, сж 8.0 у 207 мотора от гц. У него тоже "нет мощности"?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я наверно не эксперт в определении сж по фото поршня, но на вид самый обычный поршень.
И еще - может есть нюансы... но по каталогам, на всех ждм 207 моторах с 2002 по 2007 год поршни одинаковые, что просто сти, что спек, что S204.
С 2008 пошел уже другой номер, но тоже без различий - что спека, что обычная.