V
Vertiga120
Субарист
- Июл
- 3
- 18
а с чего он большой то) средних размеров
да и дуться 56я должна явно не завтра, шарик же, твинскрольный.
Если я так буду катать на своей, многие шиться не захотят, все равно так не поедет)))следы прорыва в вмт? это как? если по цилиндру выжрало - либо блок шифовать, либо гильзоваться.
а зачем снижать до 8 сж - все равно 95% владельцев турбачей на них тошнят - снижение сж вызовет жор бенза. я обычно перед ковырянием мотора и настройкой катаю на своей и спрашиваю - вы так едете или нет....
затем, что топ меня уже изрядно притомил
для того чтоб топнуть, вначале продуться надо) По трассе желательно) даже с авто орошайкой.
о каких то коллективных покатушках, типа нелегала, да и даже легала, вообще речи не идёт, пока очередь минут 10 отстоишь темпер на дросселе под 60 градусов, и кроме упавшего иама уже ловить нечего. А я любитель прокатиться иногда)
при этом у меня стоит орошайка + направляйка + шуба периновская, и всё это как мёртвому припарки.
пс. С фронтом ездил 4 года, круглый год, ни одной дырки не было.
Из-за длины пайпинга и объема самого куллера.
Я видел на картинках их куллеры как минимум под 3076 и больше.
что выше отписали про фронт - не стоит обращать внимания, тк оба отписавшихся негативно только и делали, что
насчет поршневой - смело можо ставить мале в 2л, по сж решайте с тем кто будет настраивать
строкер - стоит 10 раз подумать, тоже стоит обсудить с настройщиком
валы понкам - отказано ))) машина должна быть уже с рестайловым мотором, там и в стоке хорошие, и уж точно они будут лучше чем томей.
что выше отписали про фронт - не стоит обращать внимания, тк оба отписавшихся негативно только и делали, что
насчет поршневой - смело можо ставить мале в 2л, по сж решайте с тем кто будет настраивать
строкер - стоит 10 раз подумать, тоже стоит обсудить с настройщиком
валы понкам - отказано ))) машина должна быть уже с рестайловым мотором, там и в стоке хорошие, и уж точно они будут лучше чем томей.
Тоже решил уйти с увеличенного ХКС ГТ топа - не едет летом нихрена. И еще с монтажом засада при установке на место.затем, что топ меня уже изрядно притомил
для того чтоб топнуть, вначале продуться надо) По трассе желательно) даже с авто орошайкой.
о каких то коллективных покатушках, типа нелегала, да и даже легала, вообще речи не идёт, пока очередь минут 10 отстоишь темпер на дросселе под 60 градусов, и кроме упавшего иама уже ловить нечего. А я любитель прокатиться иногда)
при этом у меня стоит орошайка + направляйка + шуба периновская, и всё это как мёртвому припарки.
пс. С фронтом ездил 4 года, круглый год, ни одной дырки не было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?