Нужен совет по конфигу

V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
GVB JDM, 207 фазный, не дожидаясь кончины вскрыли мотор, имеем эллипс пару соток, хотя ехал на все бабки..

конфиг

VF56 + perrin FMIC + perrin впуск + 980 боши + томей понкам валы. Ну и всё сопутствующее, соответственно.

блок соответственно точить

машина эвридей, круглый год.

лютую кованину бы не хотелось, так что видимо мале

имеем два варианта мале 92.5, один под строкер 2.2, второй стандарт. Оба под степень 8.0. В стоке степень вроде 8.5, проблем с детонацией не имели, разжимать мотор не особо хочется, явно потупеет.

какие поршни выбрать?)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Смысл на 56 турбу ставить большой фронт от Перрин?
Оно же послезавтра раздуется, не?
Я вот на ХКС 2530 (28 Гаррет) буду ставить маленький фронт Гредди с разворотом коллектора и кастом пайпами.
http://shop.200mph.ru/product/4eaa50cd5ab13c5f31000000
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
а с чего он большой то) средних размеров

да и дуться 56я должна явно не завтра, шарик же, твинскрольный.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

Из-за длины пайпинга и объема самого куллера.

Я видел на картинках их куллеры как минимум под 3076 и больше.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
по тестам перрина, потери крайне незначительны

да и 3076 будет дуть явно не раньше, чем 56я)

но не суть

вопрос по поршням и степени сжатия
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
махле и если турбина сток то 8.5 и обязательно строкер,точить пару соток элипс смешно,проточат хуже чем щас на заводском
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сток поршни и тонкие прокладки.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
были предпосылки к вскрытию - подсевшая компрессия 9.4 - 8.9 - 9.6 - 8.9 (1,2,3,4 соответственно), и сильно сапунило во впуск из вентиляции картера

в остальном ехало достаточно неплохо

подозревали залипшие кольца, либо трещины в перегородках, но вскрытие показало что поршни/кольца в идеале. А в цилиндрах, в районе ВМТ следы прорывов газов.

что сейчас делать? Собирать обратно?

махле и 8.5 это как? Они в 92.5 все под 8.0 идут. Считать и снимать при притирке голов?

Для строкера ещё колено нужно?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну так то да,колено нужно,но будет лучше
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В стоке все 207 моторы имеют степень сжатия 8,2 если что. И повышать ее я крайне не советую. 8.0 это намного лучше чем 8.5.
Просто принципиально лучше. Сравниваем углы у 205 от врх (сж 8.6) и 207.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
следы прорыва в вмт? это как? если по цилиндру выжрало - либо блок шифовать, либо гильзоваться.
а зачем снижать до 8 сж - все равно 95% владельцев турбачей на них тошнят - снижение сж вызовет жор бенза. я обычно перед ковырянием мотора и настройкой катаю на своей и спрашиваю - вы так едете или нет....
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Если я так буду катать на своей, многие шиться не захотят, все равно так не поедет)))
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
А зачем фронт на евридей? Нравится дырки в нем заделывать?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
затем, что топ меня уже изрядно притомил

для того чтоб топнуть, вначале продуться надо) По трассе желательно) даже с авто орошайкой.

о каких то коллективных покатушках, типа нелегала, да и даже легала, вообще речи не идёт, пока очередь минут 10 отстоишь темпер на дросселе под 60 градусов, и кроме упавшего иама уже ловить нечего. А я любитель прокатиться иногда)

при этом у меня стоит орошайка + направляйка + шуба периновская, и всё это как мёртвому припарки.


пс. С фронтом ездил 4 года, круглый год, ни одной дырки не было.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если от 60 градусов падает адванс, грусть тоска с настройкой.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

что выше отписали про фронт - не стоит обращать внимания, тк оба отписавшихся негативно только и делали, что


насчет поршневой - смело можо ставить мале в 2л, по сж решайте с тем кто будет настраивать
строкер - стоит 10 раз подумать, тоже стоит обсудить с настройщиком
валы понкам - отказано ))) машина должна быть уже с рестайловым мотором, там и в стоке хорошие, и уж точно они будут лучше чем томей.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ну иам то не падает, но едет очень печально, в сравнении с продутым
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

за строкер как раз думаю, отзывы вроде хорошие, цена вопроса 25р

у понкамов достаточно красивый график заявлен, отказывать уже поздно, оплачено) Приедут, сравню со стоком визуально.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

Действительно, ведь в городе покатушки всегда с 3ей передачи на китайских ведрах вместо турбин и без заднего сидения.
Это из серии огромного китайского фронта на ВРХ или Форе с ТД04.

Тоже решил уйти с увеличенного ХКС ГТ топа - не едет летом нихрена. И еще с монтажом засада при установке на место.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Начитаешься ваших коментов-советов аж начинаешь задумываться .... Grigory +100 , Turtle +100 , Capitan минус много!
1) СЖ 8.5 самая оптимальная для моторов 2.0 со стоковыми и околостоковыми турбинами, для моторов с Двойным АВЦС (Grb-gbv) можно и 8.7 сделать если не собираетесь 1.8-2 бара дуть ! Покупайте поршень мале 92.5 (НЕ под строкер) и добивайте степень прокладкой - обязательно пролить всё.

2) На счёт форсунок конечно вопрос - НАХрена? )))) ТА и стоковых хватать должно если не лить 10 смесь в мотор.
3) Фронт. Фронт это всегда хорошо, просто надо знать "как их готовить" . Перин знают че делать ))))

Capitan , углы в прошивке это не панацея ! Там не только от степени такие углы низкие. В пример: Недавно ребята собрали грб европейку и привезли на настройку. Конфиг : была европа 2.5 , стало - блок от спеки 2.0 , турба вф36 , головки от легася с двойным авцс, степень по итогу получилась 8.7:1 . При настройке не сталкивался с какими либо проблемами . На относительно средней смеси в 11.2 и углах в пике 25-26 градусов автомобиль имеет очень взрывной характер и очень и очень хорошие низы!!! да, по мощности такой конфиг далеко не эталон но момент и эластичность на высоте. Там ведь есть выпускной авцс который позволяет использовать смесь в плоть до 11.8 под нагрузкой за счёт изменения нагрузки на поршень.