Нужен совет по датчику defi oil press

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
Ситуация такая стою на месте коробка в нейтрали давление показывает 2.1 но стоит врубить передачу стрелка падает на 1.5 и также реагирует на спидометр качусь на нейтрали1.5 остановился 2.1 куда капать ?? Разминусовки на моторе есть.
да самое главное датчики sti genome.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
На нейтрали обороты одни, при включении передачи они чуть проседают и давление падает
 

Seregka

Новичок
Ноя
0
0

Изменения на 1бар я думаю что проблема в датчике нейтрали или его проводки
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

Я имел ввиду давление масла а не наддув. Коробка то механическая?
если сопоставить данные ,к примеру, что при температуре масла 90* на 650 об/мин давление = 2. Соответсвенно при движении на нейтрале при тех же условиях давление должно быть такое же. Либо от обратного посмотреть сколько об/мин выдаёт при движении на нейтрале и просто подгазовывая на месте посмотреть какое давление.
нужно учесть что разница в 50 об/мин на хх может добавить около 0,5 атм. Поэтому нужен цифровой тахометр

проблема может не давлении/датчике а в ХХ..
 
Последнее редактирование:

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
Да ошибся прыгает на 1атм. Коробка меха. Стоя на месте при включении передачи на мкпп просаживаются обороты??? Это врятли. В нейтралке давка масла 2.1 включаешь передачу стрелка падает до 1.1

сегодня отключил датчик нейтрали и все с будильником стало окей. Вопрос какая связи юнита с датчиком нейтрали ??????
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Коробка и мозги родные или со Свапа? Мозги прошивали?
если мозги/коробка не родные то возможно попался датчик нейтрали с инверсией. Нужно посмотреть диагностикой как отрабатывает датчик.
 

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
Машина сти Европа коробка родная мотор 257 с 207 головами мозг от хз чего шилась естественно. Что значит с инверсией??
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

на субару есть два типа датчика одни при включении нейтрали замыкаются другие размыкаются. соответственно под них есть свои прошивки. возможно залили прошивку которая распознает нейтраль неправильно - передачу воткнули а мозг думает наоборот.
нужно снять логи либо провести диагностику. заодно обороты хх посмотреть.

сомневаюсь что это может быть изза массы. имхо.
 

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
В нейтралки off
Обороты 790-820
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Да у тебя скорее всего коротит плюс на корпус через этот датчик, и проседает питание в цепи...датчик начинает показывать погоду
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
у меня в положении нейтраль с мозга идет 12в всегда, в положении передача эти 12в через концевик нейтрали в кузов замыкаются. И это вроде как штатное устройство нейтрали
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

Не с будильником стало окей,а с самой давкой масла,из за того что ты выключил датчик нейтрали - отключились фазы,без фаз давка выше стала(мое предположение) хотя у меня на оборотах давка меньше когда фазы не включаются...
 
К

керя

Новичок
Авг
0
0
На нейтрали фазы не работают, поэтому давка выше, как только вкл передачу соответственно вкл фазы и давка падает. Что странно, у меня наоборот на нейтралке на хх при 100 градусах 1.7 бара, вкл передачу становится 2.0
 

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
У меня падает на 1 очко а когда катишся на передачи с выжитым сцеплением показывает 2 очка