Я так понимаю просто скинуть старый блок и поставить 2,5...??? а вытекающие проблемы с охлаждением, компрессией и т.д. как решаются? Стока хватает? И на сколько увеличивается мощность двигателя?
Может еще подскажете из-за чего масло течет не туда, куда надо...??
Да, просто меняется блок(блок+поршни+коленвал, ну короче в сборе), а головы и все датчики старые остаются. Степень сжатия можно посчитать. Есть пара тем на дроме со свапом..
Проблемы - нужно будет слегка настроить(если на МАФе, то машина сразу сможет ехать с родными форсунками, но будет слегка переливать), чтобы можно было передвигаться, возможно форсунки побольше поставить.
У тебя двигатель на МАПе или на МАФе?
Охлаждения, как мне сказали, хватит штатного 2-х литрового. Пока действительно хватает, особенно после промывки радиатора, но не гоняю сейчас, хотя когда тестировал в хвост и в гриву, то масло было немного горячевато, посему решил поставить теплообменник масло/антифриз.
Насклолько увеличится мощность.. даже не знаю, там от настройки видимо будет зависеть сильно, мне нужен был момент снизу, машина для города(верха надеялся, что останутся веселыми). У тебя судя по всему не "фазный" двигун, там много не выжать, наверное будет как у обычных 2.5 156-165лс
Я менял блок на 170тыс, но у меня он был в идеале, правда мастер сказал, что колпачки маслосъемные все ж того... проблем с маслом у меня не было.. но можно предположить, что резинки, какие есть, уже совсем не резинки и отсюда проблемы.
ЗЫ кузов мне этот тоже нравится, вот и закапываю деньги