Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен совет бывалых Субаруводов!!! Свап атмолегася...

D

Der_monk

Новичок
Янв
0
0
Доброе время суток всем!!!
Краткая предыстория: на руках Легась 2002 года рождения, кузов BE5, двигатель EJ202DXEAE, Frame: BE5-119147.
Начал кушать масло, плюс тынет в салон запах по типу паленых колодок (100% не они). Встал вопрос о ремонте двигателя, тем более приближается пробег к 200 тысячам (на сегодняшний ден 184 000). Масло уходит в коробку с прокладкой очистителя воздуха (когда его открыл мастер, оттуда тонкой струйкой вытекло порядка 50гр масла). Сам двигатель вроде не дымит, масляного нагара нет, дым без масляной примеси (по крайней мере явно выраженной), при заведенном двигателе и открытой маслозаливной пробке в горловине стоит ровный туман, ничего не "пыхтит".
Учитывая пробек и приближающееся ТО-100000, задумался над следующими вопросами:
1) какова будет примерная стоимость чистого ТО и ремонта;
2) стоит ли игра свеч, если менять на контрактный атмо 2,5 или 3 литра (интересует увеличение мощности, 137 л/с маловато);
3) стоит ли задумываться над более глубоким свапом и ставить 205/207 ёжика (соответственно с заменой коробки, ECU, проводки и т.д.)
Очень прошу реального совета, а не коментариев типа: "Хочешь турбо, продай свою, добавь и купи". Интересует именно свап на этот кузов с сохранением 137 л/с в ПТС.

Заранее благодарю, с уважением, Евгений.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
1 Не знаю цен у вас в регионе, думаю в 50
2 контрактный двигун - кот в мешке.. да и проводку видимо придется менять+мозг (если все делать самому, то можно, если есть лишнее время)
3 свапать турбу - много чего менять надо, но опять же, если сам, то можно (начная от двигателя и заканцивая всякими приводами/коробками, ибо дохнуть будет всегда наислабейшее звено)

Я просто поставил блок 2.5, а все остальное осталось штатным от 2 литров.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Доброе время суток всем!!!
Краткая предыстория: на руках Легась 2002 года рождения, кузов BE5, двигатель EJ202DXEAE, Frame: BE5-119147.
Начал кушать масло, плюс тынет в салон запах по типу паленых колодок (100% не они). Встал вопрос о ремонте двигателя, тем более приближается пробег к 200 тысячам (на сегодняшний ден 184 000). Масло уходит в коробку с прокладкой очистителя воздуха (когда его открыл мастер, оттуда тонкой струйкой вытекло порядка 50гр масла). Сам двигатель вроде не дымит, масляного нагара нет, дым без масляной примеси (по крайней мере явно выраженной), при заведенном двигателе и открытой маслозаливной пробке в горловине стоит ровный туман, ничего не "пыхтит".
Учитывая пробек и приближающееся ТО-100000, задумался над следующими вопросами:
1) какова будет примерная стоимость чистого ТО и ремонта;
2) стоит ли игра свеч, если менять на контрактный атмо 2,5 или 3 литра (интересует увеличение мощности, 137 л/с маловато);
3) стоит ли задумываться над более глубоким свапом и ставить 205/207 ёжика (соответственно с заменой коробки, ECU, проводки и т.д.)
Очень прошу реального совета, а не коментариев типа: "Хочешь турбо, продай свою, добавь и купи". Интересует именно свап на этот кузов с сохранением 137 л/с в ПТС.

Заранее благодарю, с уважением, Евгений.


Если хочешь турбо можно купить либо распил , или с распила все что будет необходимо ..... мотор,коробка,проводка и все вытекающие
 
D

Der_monk

Новичок
Янв
0
0
Я просто поставил блок 2.5, а все остальное осталось штатным от 2 литров.

Я так понимаю просто скинуть старый блок и поставить 2,5...??? а вытекающие проблемы с охлаждением, компрессией и т.д. как решаются? Стока хватает? И на сколько увеличивается мощность двигателя?
Может еще подскажете из-за чего масло течет не туда, куда надо...??
 
D

Der_monk

Новичок
Янв
0
0
Если хочешь турбо можно купить либо распил , или с распила все что будет необходимо ..... мотор,коробка,проводка и все вытекающие

Такая идея витает в воздухе, но увы нет контактов и выходов на ребят, которые могут подобрать норм распил по соотношению качество/цена...
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
Такая идея витает в воздухе, но увы нет контактов и выходов на ребят, которые могут подобрать норм распил по соотношению качество/цена...
тогда даже не заморачивайся. такой распил стоит сотку.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Я так понимаю просто скинуть старый блок и поставить 2,5...??? а вытекающие проблемы с охлаждением, компрессией и т.д. как решаются? Стока хватает? И на сколько увеличивается мощность двигателя?
Может еще подскажете из-за чего масло течет не туда, куда надо...??

Да, просто меняется блок(блок+поршни+коленвал, ну короче в сборе), а головы и все датчики старые остаются. Степень сжатия можно посчитать. Есть пара тем на дроме со свапом..
Проблемы - нужно будет слегка настроить(если на МАФе, то машина сразу сможет ехать с родными форсунками, но будет слегка переливать), чтобы можно было передвигаться, возможно форсунки побольше поставить.
У тебя двигатель на МАПе или на МАФе?
Охлаждения, как мне сказали, хватит штатного 2-х литрового. Пока действительно хватает, особенно после промывки радиатора, но не гоняю сейчас, хотя когда тестировал в хвост и в гриву, то масло было немного горячевато, посему решил поставить теплообменник масло/антифриз.
Насклолько увеличится мощность.. даже не знаю, там от настройки видимо будет зависеть сильно, мне нужен был момент снизу, машина для города(верха надеялся, что останутся веселыми). У тебя судя по всему не "фазный" двигун, там много не выжать, наверное будет как у обычных 2.5 156-165лс

Я менял блок на 170тыс, но у меня он был в идеале, правда мастер сказал, что колпачки маслосъемные все ж того... проблем с маслом у меня не было.. но можно предположить, что резинки, какие есть, уже совсем не резинки и отсюда проблемы.

ЗЫ кузов мне этот тоже нравится, вот и закапываю деньги :)
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Если будешь заморачиваться со свапом, могу дать контакты в Хабаровске или Владике. Там как раз пришел бэчер весь в тюнинге.
Ставь сразу лучше меху от турбо бэчера, форика или гц сти. Поедет быстрее автомата и надежнее будет. Весь комплект с приводами, рублей 30-40. Рестайловый турбо мотор от ве, тыс 40. Коса мотора тыс 4-5. Ну и по мелочи, впуск/выпуск, приборка и тд.
 
Сверху