D
Der_monk
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Доброе время суток всем!!!
Краткая предыстория: на руках Легась 2002 года рождения, кузов BE5, двигатель EJ202DXEAE, Frame: BE5-119147.
Начал кушать масло, плюс тынет в салон запах по типу паленых колодок (100% не они). Встал вопрос о ремонте двигателя, тем более приближается пробег к 200 тысячам (на сегодняшний ден 184 000). Масло уходит в коробку с прокладкой очистителя воздуха (когда его открыл мастер, оттуда тонкой струйкой вытекло порядка 50гр масла). Сам двигатель вроде не дымит, масляного нагара нет, дым без масляной примеси (по крайней мере явно выраженной), при заведенном двигателе и открытой маслозаливной пробке в горловине стоит ровный туман, ничего не "пыхтит".
Учитывая пробек и приближающееся ТО-100000, задумался над следующими вопросами:
1) какова будет примерная стоимость чистого ТО и ремонта;
2) стоит ли игра свеч, если менять на контрактный атмо 2,5 или 3 литра (интересует увеличение мощности, 137 л/с маловато);
3) стоит ли задумываться над более глубоким свапом и ставить 205/207 ёжика (соответственно с заменой коробки, ECU, проводки и т.д.)
Очень прошу реального совета, а не коментариев типа: "Хочешь турбо, продай свою, добавь и купи". Интересует именно свап на этот кузов с сохранением 137 л/с в ПТС.
Заранее благодарю, с уважением, Евгений.
Краткая предыстория: на руках Легась 2002 года рождения, кузов BE5, двигатель EJ202DXEAE, Frame: BE5-119147.
Начал кушать масло, плюс тынет в салон запах по типу паленых колодок (100% не они). Встал вопрос о ремонте двигателя, тем более приближается пробег к 200 тысячам (на сегодняшний ден 184 000). Масло уходит в коробку с прокладкой очистителя воздуха (когда его открыл мастер, оттуда тонкой струйкой вытекло порядка 50гр масла). Сам двигатель вроде не дымит, масляного нагара нет, дым без масляной примеси (по крайней мере явно выраженной), при заведенном двигателе и открытой маслозаливной пробке в горловине стоит ровный туман, ничего не "пыхтит".
Учитывая пробек и приближающееся ТО-100000, задумался над следующими вопросами:
1) какова будет примерная стоимость чистого ТО и ремонта;
2) стоит ли игра свеч, если менять на контрактный атмо 2,5 или 3 литра (интересует увеличение мощности, 137 л/с маловато);
3) стоит ли задумываться над более глубоким свапом и ставить 205/207 ёжика (соответственно с заменой коробки, ECU, проводки и т.д.)
Очень прошу реального совета, а не коментариев типа: "Хочешь турбо, продай свою, добавь и купи". Интересует именно свап на этот кузов с сохранением 137 л/с в ПТС.
Заранее благодарю, с уважением, Евгений.