Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nurburgring в мае

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня более-менее нормальный "стиль пилотирования", я немного занимался со спортивными инструкторами и в общем ничего ужасного они у меня не находили... Свифт стоит, судя по инету, 200 евро за 6 кругов, 300 евро разницы в день, за 5 дней уже 1500 евро, это половина моего бюджета )).


Что касается переучивать - я не обольщаюсь, ни научить, ни переучить ни за один день, ни за три невозможно. Полдня с инструктором не обязательно в самом конце, мне кажется оптимал 2 дня на чуть подучить её, полдня с инструктором и 2-3 дня ещё самостоятельных поездок.


6 кругов - смотря как катать, без перерыва конечно одуреешь, но если с большими перерывами, то думаю можно и 12 проехать... там правда по расписанию не получается так, в большинство дней всего на пару часов открыт трек. :( Так что по любому придется по 6 кругов наверное брать.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Мое дело предложить, ваше отказаться.
Я был там уже не раз и уверен, что за 4-5 дней с Денисом, вы научитесь большему, чем за 10-12 дней самостоятельно.
Думаю что на рабочей неделе, если у него свободно, то вы сможете с ним договориться о 2000Е за 5 дней по 6 кругов на его машине + бензин и оплата ring card естественно.
Разница в бюджете невелика в итоге.
Но решать конечно вам...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не знаете, как с ним связаться? Поговорить. Он бывает в Москве?

p.s. конечно с инструктором лучше, все упирается исключительно в бюджет... 100-130 тыр у меня примерно будет, думаю. Это на всё.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
вернулся только что с нордшляйфе) катался на М3 Е46..
Катался именно с Денисом) очень рекомендую! вообще, слов нет, как это круто!!))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Саша и Вова, а кто вам даст сразу подготовленную бэху в прокате?
Я не про вас лично, а про восторженного субариста лет так 20, который приехал покорять петлю?
Даже если дадут, то франшиза будет просто неподьемная. А дубасить на тачке из Херца на всесезонных шинах по незнакомой трассе - это как в "русскую рулетку" играть.
Можно очень пожалеть потом...

Тем, я когда первый раз был, у Тео, без проблем брал, 120 и 325, в полукаркасе, ободранные, на подвеске и колесах, там двигла не хватит, исполнить , что нить типа совсем пипец, ну если хоть чуть голову включать.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
вернулся только что с нордшляйфе) катался на М3 Е46..
Катался именно с Денисом) очень рекомендую! вообще, слов нет, как это круто!!))
расскажи пож-та про бюджет и по стоимостям его услуг отдельно.
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
вернулся только что с нордшляйфе) катался на М3 Е46..
Катался именно с Денисом) очень рекомендую! вообще, слов нет, как это круто!!))

Как жалко, что у него все забито до 12 мая((( - ну ничего начать можно и с малого Swift, Clio RS;) Классный пост WRX077 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89908 Хоть и мы многие из мячика, спринтов, лидера и тд не вылезали - нурик вообще другая тема))))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
там у этих ребят есть Мх5 одна. хотя бы ее надо) пер.привод мне кажется совсем не годится для НШ
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
бодрые ребята из эво клуба, ипашыли на гольфах и на сырках и не обламывались, в общем то, первый раз вообще барабан какая машина)ну так то.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Не знаю) ты же едешь получать удовольствие... а оно может быть на переднеприводной авто?
Мне кажется, это просто скучно.

Я вот считаю инструктора надо обязательно.
А еще обязательно заучить трассу при помощи симулятора и чтобы он с рулем был.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какая разница, передний, задний, ты же не боком там ездить собрался... разницы нет. А коли боком, то боком на выходе - это не по-пацански, надо на входе боком ))). А это передний не хуже заднего делает.Если без шуток, по асфальту я думаю пофиг какой привод, если б я не ездил зимой на трекдни, я б себе клио рс взял бы, а не полнориводную машину.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Ну есть мнение, что стиль пилотирования машин, настроенных на разную управляемость отличается.
На НШ избыточная предпочтительнее, не то что бы быстрее, а надежнее и позволяет сохранить колодки с шинами..
Под такой стиль управления ЗП машина лучше подходит=)
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Тем, я когда первый раз был, у Тео, без проблем брал, 120 и 325, в полукаркасе, ободранные, на подвеске и колесах, там двигла не хватит, исполнить , что нить типа совсем пипец, ну если хоть чуть голову включать.


Вов исполнить там можно и на свифте ;) но 120 идеально достаточно в первый раз.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Посмотрел фильм Гонка про Ханта и Лауду. Подскажите кто в теме-где конкретно на нюрбурге разбился Лауда-не могу нагуглить.
 
Сверху