Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нулевик или нулевик в штатный короб? Есть разница

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А про фильтрацию отностительно стока - своими глазами видел VF36, которая 2 года ездила на городской машине с нулевиком HKS (грибок паролоновый) - крыльчатка в отличном состоянии, по сравнению с моей VF37, которая нулевиков даже не видела - разницы нет
а МАФ?
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
Спасибо, просто красных стоков раньше я не видел!) На ГРБ оригинал - белый.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
А какой смысл нулевика в штатном коробе? Толи на насиоке, толи ещё где-то была статья про то, какие именно части впускного тракта создают сопротивление потоку воздуха и первое место там занимает именно пылевлагоотделитель в крыле. С ним установка нулевика в штатное место особо то ничего не даст. Лучше всего обычный нулевик + короб под него или хотя бы как-нибудь оградить от тепла подкапотки, тогда и результат будет виден) А про фильтрацию отностительно стока - своими глазами видел VF36, которая 2 года ездила на городской машине с нулевиком HKS (грибок паролоновый) - крыльчатка в отличном состоянии, по сравнению с моей VF37, которая нулевиков даже не видела - разницы нет
В чем проблема выкинуть абсорбер с крыла и сделать пайп из крыла в короб,будет холодный впуск по сути со сток коробом и сток фильтром. Я так сделал,темп забора воздуха пратически равен температуре воздуха за бортом,поставил еще заглушку с дыркой для ПТФ для более быстрого наполнения воздухом крыла...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
В чем проблема выкинуть абсорбер с крыла и сделать пайп из крыла в короб,будет холодный впуск по сути со сток коробом и сток фильтром. Я так сделал,темп забора воздуха пратически равен температуре воздуха за бортом,поставил еще заглушку с дыркой для ПТФ для более быстрого наполнения воздухом крыла...
ты видно локер никогда не отрывал...
чуть водички и фильтр оказывается всосан, равномерно размазан изнутри по всему впуску, мафу и компрессору турбины, и сверху все это покрыто хорошим слоем грязи )))
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
как-то на 9ке 130 сильной замерялся на стенде.
2й замер был бесплатным, поэтому провел эксперимент.
Штатный фильтр убрал совсем.
График лег один в один. Только до 2000 об\мин на 1% больше момент и мощность.
После чего решил, что это все маркетинг ...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ни одного мафа не умерло за это время) но обслуживался фильтр раз в 1-1.5 тыс.

В чем проблема выкинуть абсорбер с крыла и сделать пайп из крыла в короб,будет холодный впуск по сути со сток коробом и сток фильтром...
Плюсую i66 за всосаный фильтр и прочие прелести.
Лучший вариант на дейли всё-таки оставить абсорбер, поставить нормальный нулевик и вокруг него соорудить короб. Забор воздуха оставить в стоковом месте. Подобных реализаций куча, например от HKS Kansai.
Посмотреть вложение 117633

абсорбер остается на месте. плюс в расположении фильтра не прямо перед потоком воздуха, что уменьшает кол-во пыли/грязи/воды, попадающего непосредственно на него
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
А какой смысл нулевика в штатном коробе? Толи на насиоке, толи ещё где-то была статья про то, какие именно части впускного тракта создают сопротивление потоку воздуха и первое место там занимает именно пылевлагоотделитель в крыле. С ним установка нулевика в штатное место особо то ничего не даст. Лучше всего обычный нулевик + короб под него или хотя бы как-нибудь оградить от тепла подкапотки, тогда и результат будет виден) А про фильтрацию отностительно стока - своими глазами видел VF36, которая 2 года ездила на городской машине с нулевиком HKS (грибок паролоновый) - крыльчатка в отличном состоянии, по сравнению с моей VF37, которая нулевиков даже не видела - разницы нет

А я видел отпускоструенную за год крыльчатку и кучу песка и земли в самке ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня на ГЦ стоял нулевик с времен свапа, те года 2-2,5 - турба ок, самка тоже, немного лопасти отпескоструены совсем чуть чуть, я видел и хуже без использования нулевика))) Мое мнение - зависит от качества (у меня всегда стоял апекси оригинал) менял каждые тыщ 5-7, но и ездил и в дождь и зимние спринты и по полям и кольцо и город, и в хвост и в гриву вобщем то.... Маф один раз менял и то оказалось не надо было...
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А я вот очкую ставить :) но буду :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Посмотреть вложение 117653ВФ 53 с моей машины, общий пробег гдет тыщ 20, 17 из них мои, все с нулевиком, как и выше писал, сейчас в зипе лежит, работает исправно 3-тьфу)
 
Сверху