Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нулевик или нулевик в штатный короб? Есть разница

yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Собственно что лучше использовать?
Как мне кажется + в штатном месте такие:
- меньше пачкается
- воздух сосет не из подкапотного пространства.

Кто что думает?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
ИМХО!!! Смысла в нем нет... Да, штатный пачкается меньше, но воздух, что сосется из отстойника, не сильно холоднее...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
цель какая?

если эвридей , то лучше в штатное место

ИМХО
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Лучше нулевик Апекси. С фронталом вообще короб не оставить. Но его надо изолировать от жары под капотом (чем сейчас и планирую заняться)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
А чем лучше то? Понятно что с фронталом там ни как....может есть какие то сравнения?
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Нет не на каждый..на драг.
ну если раз или два раза в месяц заезды, и еще пару раз в месяц выезды на тренировки, без городской езды вообще, то
, думаю, можно и обычный нулевик, а не в штатный короб.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
yuraxa
Под твою турбу оставляй лучше сток. Только я еще немного отстойник переделал, чтобы из под крыла сосало. При 20гр. на улице, темп. на впуске (датчик стоит в крыле) не поднимается выше 25гр. Но в принципе можно и нулевик, Apexi или K&N, но нужно изолировать его от подкапотной жары, как уже сказали...
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
жалко турбину без фильтра))))точнее ее крыльчатку
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
yuraxa
Под твою турбу оставляй лучше сток. Только я еще немного отстойник переделал, чтобы из под крыла сосало. При 20гр. на улице, темп. на впуске (датчик стоит в крыле) не поднимается выше 25гр. Но в принципе можно и нулевик, Apexi или K&N, но нужно изолировать его от подкапотной жары, как уже сказали...

Да думаю так и сделаю...ну или почти так...у меня вместо одной линзы в фаре дырка...ее соеденю с отстойником и поставлю нулевик в штатный короб...
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
К&N еще хорошие нулевики-смотрел сравнительные тесты.

я бы в штатное место ставил-переделок меньше
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
или в штатном месте нулевка,или из крыла сразу. на мап перфоманс есть решения неплохие.можно привезти
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
а мотору намного хреновей от нулевика? говорят что фильтрует он неочень(((
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
Этот фильтр красный без опознавательных знаков, пришедший с япы, сток или тюн, кто знает?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
сток, если не ошибаюсь, в плеяде 215 рублей раньше стоил.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
А какой смысл нулевика в штатном коробе? Толи на насиоке, толи ещё где-то была статья про то, какие именно части впускного тракта создают сопротивление потоку воздуха и первое место там занимает именно пылевлагоотделитель в крыле. С ним установка нулевика в штатное место особо то ничего не даст. Лучше всего обычный нулевик + короб под него или хотя бы как-нибудь оградить от тепла подкапотки, тогда и результат будет виден) А про фильтрацию отностительно стока - своими глазами видел VF36, которая 2 года ездила на городской машине с нулевиком HKS (грибок паролоновый) - крыльчатка в отличном состоянии, по сравнению с моей VF37, которая нулевиков даже не видела - разницы нет
 
Сверху