Нулеви,какие есть нюансы, последствия негативные и позитивны

Н

Никола2

Новичок
Янв
0
0

+1! Так и есть Я поставил косворд в штатную коробку и вместо ресивера вывел гофру в бампер. со стороны как блоу оф пшикает.
Р.с блоу офф тоже снял!
 
Н

Никола2

Новичок
Янв
0
0
А лучше вывести гофру в бампер и прошиться на таком конфиге
 

sidx

Субарист
Июн
0
16
Ребят о K&N в штатное место еще отзывы какие-нибудь есть? Что-то я не слышал о таком даже, как бы не оказалось попсятиной китайской?
 

mivi

Субарист
Ноя
0
16
сам не пользовал, но http://www.knfilters.com/default.htm
есть мнение, что фильтры оч хорошие.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
КН без вопросов- это круто
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Самые хорошие фильтры это AEM! А KN в основном все пропитанные и от них летит МАФ!
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Сегодня поставил AST в крыло...При первом запуске схватил детонацию. И далее после прогрева очень не стабильные обороты ХХ, повышенная вибрация. Я это к тому, что люди дело говорят о перекалибровке MAFa.
И сам короб резонатора впуска (который в крыле стоит) в грязи и значит долго чистым фильтр не будет. Вот так напрасно чувствуется я потратил бабосы...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ездил на Апекси, фильтр хороший но требует перекалибровки, после юзаем Инжен, диаметр патрубка такой же что и в стоке, ведет себя хорошо.
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0

для свиста можно bov поставить
как минусы от изменения конфигурации впуска?
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Пришла машина с Япии с впуском ХКС (гриб зеленый). Отъездила у нас 2,5года (15т.км). Плюс еще в япии неизвестно сколько ездила с ним. Сняли турбину - крыльчатку не спилило...она просто вся наполирована пылью
С МАФом проблем нет, т.к. мотор на МАПе.
p.s. фильтр чистил каждые 2т.км. И каждые 5т.км замена на новый.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Да, не все нулевики говно, но в наших условиях нулевик не добро, т.к. грязь-пыль постоянные и с нулевиком этого в мотор летит больше, независимо от того, Апекси это или КиН.
Чистка нулевика тоже полумера, по сути в инструкции написано менять через 5 тыс.км.
Прибавку даёт при комплексном подходе, ибо при повышении мощности расход воздуха увеличивается и его нужно откуда то тянуть с как можно меньшим затыком на впуске...
Где то вот так. Пока у меня был Левин я решал эту проблему просто-настройка и гонки-нулевик, гражданская езда-сток фильтр.
Главная беда в том, что при переходе на фронтал сток уже не канает, а вот при топмаунте канает, просто требуется доп. время на перекид всего этого хозяйства туда-сюда...
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
И, кстати, как я понимаю с фильтрами АПЕКСИ скоро будет большая проблема, т.к. конторы более не существует.
Мы здесь у себя пробуем плавно перейти на АЕМ
 

www.ast24.ru

Новичок
Окт
0
0
С Апекси проблем не будет, т.к. завод уже давно не в Японии, что производит фильтра....
HKS просто сразу снимать нужно, грязь прямым ходом летит в Мотор.
 

Д.Тепляков

Субарист
Июл
0
6
Парни, так что же с Apexi в штатное место? Машина GRB`08

Что у него по чистоте?
Стоит ли менять на него?
Фронтала покамест нет, новая турбина, выхлоп, форсы...

Менять планирую каждые 5 тыс.км.

"Спилит" турбину???
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
После прочтения всего топика, ссылок из него и собственного опыта снял нафиг резонатор, патрубок с короба стандартного глушителя вывел в крыло. Колхоз конечно, но пока так. Ощущение положительные, запуск на холодную более стабильный, приемистость до начала спула турбины выше, такое ощущение, что добавили объема к цилиндрам, как-то все веселее. Шум особо не прибавился, единственное при работе под натяг есть небольшой рокот, но он небольшой и как только на нормальные обороты выходишь он пропадает
Для себя решил так, нулевик хорошо для зажатой конфигурации и возможно не на каждый день.
P.S. Обязом читайте статью Бигмана о тюнинге впуска.
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
судя по личному опыту:
пользовался больше года подобными фильтрами(apexi, K&N, aem) но на атмо моторах, что зимой, что летом.
так вот, пробуя различные вариации, сделал для себя вывод, что кроме звука и +5см он фактически ничего не дает.
исключения составлял лишь "холодный" впуск выведенный под бампер серии Injen CAI(cold air intake system), вот тогда уже прибавка ощущалась, машинка более охотно раскручивалась на низах, но наибольший эффект достигался на высоких оборотах. кстати, если не ошибаюсь то прибавка мощности на графиках японских форумов на атмо моторы хонд составляла 10-15лс при настроенном конфиге.
так что, каждый делает выводы для себя сам.

п.с: хотелось бы послушать, что скажут опытные люди, которые имели опыт тестирования фильтров именно на стенде.
 

www.ast24.ru

Новичок
Окт
0
0
в штатное место, можно хоть HKS, туда не так сильно грязь летит....
но все равно, лучше зимой пыли нету