Н
Никола2
Новичок
- Янв
- 0
- 0
DeNN написал(а):если кто-то ставит "нулевик" только из-за звука, то всего-то нужно убрать intake silencer и оставить штатный фильтр на месте!
как уже писал Evo2 на GCхах это очень даже помогает! не знаю как устроено на следующих кузовах, но скорее всего нечто похожее и там...
у меня на GFке так было сделано, звук получается очень сочный! не хуже "нулевика"... и мотор жить будет))))
вот статья, почитайте:
http://bigman.ru/note.php?id=469
А лучше вывести гофру в бампер и прошиться на таком конфигеDeNN написал(а):чтобы воздух на впуске не гудел - на заводе устанавливают пластиковый.... ммм... резонатор... или глушитель?
не важно... он живет в крыле, если что))) он прилично так оказывает сопротивление воздушному потоку на впуск...
идея в чем? в том, что фильтр "сток" не так уж сильно душит мотор!
душит его как раз этот intake silencer! причем неслабо! :evil:
ну так вот...
если его убрать: отвинтить и положить в гараже и замуровать дырочку через которую он ЗАСАСЫВАЛ воздух (от атмосферки поставить заглушку можно или скотчем залепить) - то наш мотор будет сосать воздух из недр крыла (где воздух похолоднее будет, чем в моторном отсеке) через сток фильтр! изменений минимум!
+ остается сток фильтр со всеми его плюсами
+ снижается сопротивление потоку на впуск
+ не нужно менять прошивку
"+" или "-" не знаю)) ...появляется свист, который так прет некоторых товарищей)))
сам не пользовал, но http://www.knfilters.com/default.htmsidx написал(а):Ребят о K&N в штатное место еще отзывы какие-нибудь есть? Что-то я не слышал о таком даже, как бы не оказалось попсятиной китайской?
DeNN написал(а):чтобы воздух на впуске не гудел - на заводе устанавливают пластиковый.... ммм... резонатор... или глушитель?
не важно... он живет в крыле, если что))) он прилично так оказывает сопротивление воздушному потоку на впуск...
идея в чем? в том, что фильтр "сток" не так уж сильно душит мотор!
душит его как раз этот intake silencer! причем неслабо! :evil:
ну так вот...
если его убрать: отвинтить и положить в гараже и замуровать дырочку через которую он ЗАСАСЫВАЛ воздух (от атмосферки поставить заглушку можно или скотчем залепить) - то наш мотор будет сосать воздух из недр крыла (где воздух похолоднее будет, чем в моторном отсеке) через сток фильтр! изменений минимум!
+ остается сток фильтр со всеми его плюсами
+ снижается сопротивление потоку на впуск
+ не нужно менять прошивку
"+" или "-" не знаю)) ...появляется свист, который так прет некоторых товарищей)))
Да, не все нулевики говно, но в наших условиях нулевик не добро, т.к. грязь-пыль постоянные и с нулевиком этого в мотор летит больше, независимо от того, Апекси это или КиН.darkevil написал(а):Но хотел бы стразу немного оспорить несколько вещей.
1) Не все нулевики гавно, надо знать какой ставить.
2) Вроде даже экономия получается, т.к. надо только чистить и всё.(мне апекс в полном комплекте обощелся в 4тр на БЕ5 твинтурбо).
3) Может и дает прибавку в несколько лошадок, но точно не могу сказать.
К выше сказанному вот вам статья, очень интересная. Она подтверждает всё сказанное выше и делает понятным почему я выбрал именно APEXI.
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?