Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ну вот я и померил свой вагончик.

Кёрхер
Авг
18
0
там внизу тогда тыкаешь на Ответить можно прикрепить файл =)
 
абориген
Авг
0
0
ngergel написал(а):
там внизу тогда тыкаешь на Ответить можно прикрепить файл =)

Не получается Нажимаю "обзор", нахожу его, затем "вставить вложения", затем "отправить"
 
абориген
Авг
0
0
ОЙ получилось только ни фига не видно.

Но говорят, что стенд в "Лукасе" занижает.
 
Новичок
Авг
1
0
А что с моментом на 3800-4800? Провала там, по-хорошему, никакого не должно быть...
 
абориген
Авг
0
0
vadII написал(а):
А что с моментом на 3800-4800? Провала там, по-хорошему, никакого не должно быть...

Видел я в Лукасе разные графики машин, в том числе те которые приезжали на перепрошивку (лечиться), так в большенстве графиков момент с разной скоростью сваливается после первого пика. У той же стандартной STI после пика на 3600 идет завал на 30 ньютонов и небольшая полочка и потом спуск.
У меня снижается всего лишь на 10 ньютонов и полка получается от 3700 до 5300 на уровне 320 ньютонов. Результат получен на почти :wink: стандартной турбине WRX (ТД04)
А этот провальчик ещё попробуем убрать - нет пределов совершенству. :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
форестер 2.5

Вот машина, которую я настраивал.
2.5xt my06, кпп автомат, турбина родная TD04, такая-же как на WRX 2001-2005 года.
 
абориген
Авг
0
0
Корректней цифры принимать измеренные на одном стенде, тут можно сравнивать только графики.
Вот об этом резком падении я и говорил, за 500 оборотов момент теряет 40 ньютонов (12%) или 10 ньютонов за 500 оборотов (3%), так же падение от максимума момента до 6000 оборотов соответственно 35% и 22%. Математенька - батенька :wink:
График у стандартной STI примерно как у этого форика (график не цифры).
Буду на Кубани на своём вагончике замерюсь там, сравним.
0,5 литра объёма очень большая разница.
 
Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Корректней цифры принимать измеренные на одном стенде, тут можно сравнивать только графики.
Вот об этом резком падении я и говорил, за 500 оборотов момент теряет 40 ньютонов (12%) или 10 ньютонов за 500 оборотов (3%), так же падение от максимума момента до 6000 оборотов соответственно 35% и 22%. Математенька - батенька :wink:
График у стандартной STI примерно как у этого форика (график не цифры).
Буду на Кубани на своём вагончике замерюсь там, сравним.
0,5 литра объёма очень большая разница.

Согласен про один стенд, но мне не нравится мерить в Лукас-турбо.
Во первых дорого. Во вторых по сравнению с другими стендами сильно меньше показывает, в певую очередь из-за того что замер происходит на 4-й передаче а не на 5-й на стиайках (как скажем, в Питлейне).
В третьих замер очень долго происходит, из-за того, что надо открутить/прикрутить колеса итп.

График что я выложил- замерен без моего присутствия. Это мерседес-сервис, стенд Маха3000, обдува верхнего кулера вообще нет.
Когда замеры происходят при мне, я всегда прерываю замер тысячах на 5-ти, из-за того, что мотор начинает звенеть из-за высокой температуры интеркулера.

Из интересных даных, мерили на том-же стенде (дорога Краснодар-Джубга) стиайку с большой турбиной, мощность была 362 силы на 6600 (дальше замер прервали, загиба на графике небыло) и момент 411Нм при 5660 на третьей передаче :)
на 4-й передаче и 5-й стенд покажет больше. Такие высокие обороты- из-за того что машина построена для драга.
 

KEN

Новичок
Авг
0
0
хорошо у вас.. стенды хоть есть.. у нас в в Красноярске если есть стенд хорошо.. а если не т то только в Новосибе..
 
Сверху