Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ну вот добрались и до Транзитов!!!

Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Частично вы правы по своему, вот только мне непонятна разница между безмозглым нищебродом на старом мощном ведре не платящим налог, и таким же безмозглым нищебродом на точно таком же старом мощном ведре, его платящим. Объясните?
Понимаю, что человек не в тренде, но мозг и правда вещь опционная))) Просто нищеброддурак (в одно слово с маленькой буквы), продаст турбо-ведро и сядет, ну скажем, в 1.4 Фокус. Нюанс в том, что с продажей ведра и покупкой мечты с двигателем 1.4 мозг ему не вживляется прежним владельцем. Более того, на турбоведре, чувака распирало от собственной значимости (читай дырки в капоте), вследствие чего, иногда психозы отступали и он мог ехать спокойно, а на фокусе, свою брутальность альфасамца надо доказывать "суперумениями" в городе, чтобы знал народ, какой герой с ними мчит в потоке (аки Эпик "Золотой Дождь") Здесь скорее не о мозге прямом (адекватности самого тела) речь идёт, а о мозге косвенном. Qwertyuiop, просто я слышал, что несоблюдение законов, в цивилизованном обществе - плохая примета.

P.S. Пока своими кривыми пальцами клацал по кнопкам, еще понаписали комментариев)
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Если человек подходит к покупке такого авто осознанно, посчитав страховку, налог, расход бенза, заложив эти траты в бюджет (а это не маленькие деньги), значит хоть какие-то зачатки разума у него есть, это вселяет надежду, что возможности авто и свои амбиции он все же попробует реализовать на трэке, а не на общей дороге. Шанс небольшой, но все таки. Я сейчас не говорю о том, что налог это хорошо, но хоть какая-то иллюзия порядка с этим нагибом транзитников появится.

Не могу согласиться с вами, так как ключевым словом в вашем сообщении является слово "иллюзия". А иллюзия быть иллюзией ни при каких условиях быть не перестанет. Я на транзитах езжу аккуратнее намного, потому что боюсь привлечь внимание... И большинство аварий случается на номерах... Уж что-что а транзиты точно на это не влияют. Имхо....
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
А вы сегодня покатайтесь по добрынке ,останетесь без прав 100% там сегодня начальство на дорогу выгнали. Мне пришлось лично приезжать что бы человека отпустили который тупо поехал в банк оплачивать постановку на учет.

Согласен, от случая к случаю..... Поэтому я и говорю что свою ответственность я понимаю.....
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Понимаю, что человек не в тренде, но мозг и правда вещь опционная))) Просто нищеброддурак (в одно слово с маленькой буквы), продаст турбо-ведро и сядет, ну скажем, в 1.4 Фокус. Нюанс в том, что с продажей ведра и покупкой мечты с двигателем 1.4 мозг ему не вживляется прежним владельцем. Более того, на турбоведре, чувака распирало от собственной значимости (читай дырки в капоте), вследствие чего, иногда психозы отступали и он мог ехать спокойно, а на фокусе, свою брутальность альфасамца надо доказывать "суперумениями" в городе, чтобы знал народ, какой герой с ними мчит в потоке (аки Эпик "Золотой Дождь") Здесь скорее не о мозге прямом (адекватности самого тела) речь идёт, а о мозге косвенном. Qwertyuiop, просто я слышал, что несоблюдение законов, в цивилизованном обществе - плохая примета.

P.S. Пока своими кривыми пальцами клацал по кнопкам, еще понаписали комментариев)

Согласен, это как еще один дополнительный минус к повальной аггитации с транзитов. Постоянно вижу дебилоидов на тазах, пытающихся обогнать меня, создавая аварийные ситуации (например компенсируют проигранной Прямой выигранными частыми перестроениями в потоке)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Не могу согласиться с вами, так как ключевым словом в вашем сообщении является слово "иллюзия". А иллюзия быть иллюзией ни при каких условиях быть не перестанет. Я на транзитах езжу аккуратнее намного, потому что боюсь привлечь внимание... И большинство аварий случается на номерах... Уж что-что а транзиты точно на это не влияют. Имхо....
Ключевым является слово "порядок". Транзиты не влияют на аварийность, это лишь лакмусовая бумажка образа мышления. Как, например, ники в этих ваших интернетах. Ведь псевдонимы эти - самоидентификация индивида.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Это у меня ассоциируется с компанией женатиков, которые собрались в ночном клубе и разговаривают на тему "как я бы вдул вон той, в красном". Вроде и хочется вдуть, но подкаблучник у жены.
у взрослых дядек это называется: уваажение к своей жене ответственность и скажем так верность. эти "женатики" повзрослели и своим мозгом сделали шаг сторону семьи....но им это не мешает сидя на кружкой пива вспоминать о былых "подвигах" будучи холостым и недопустимости аморальных поступков в виде измен. параллель с транзитами и налогом проведите сами, если "зресть" и образование позволит.
зы: 90% "писателей" в этом теме знаю друг друга, знает кто на каких старых или не старых ведрах ездит, а вот вас уважаемый аноним здесь первый раз видят, а похвалятся некой вымышленной крутизной не стоит, пока Вы очередной виртуальный троль, не то что не имеющий старого ведра, так я более чем уверен и прав то не имеете так же, если возраст вообще позволяет их иметь.
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Ключевым является слово "порядок". Транзиты не влияют на аварийность, это лишь лакмусовая бумажка образа мышления. Как, например, ники в этих ваших интернетах. Ведь псевдонимы эти - самоидентификация индивида.

Так вот я вам и пытаюсь объяснить, что транзиты это и есть в контексте аварийности той самой бумажкой. Это как вор, который не будет убивать, чтобы не привлекать внимания. Да, я ворую у государства, но завтра не собью насмерть чью-то дочь или жену...
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
у взрослых дядек это называется: уваажение к своей жене ответственность и скажем так верность. эти "женатики" повзрослели и своим мозгом сделали шаг сторону семьи....но им это не мешает сидя на кружкой пива вспоминать о былых "подвигах" будучи холостым и недопустимости аморальных поступков в виде измен. параллель с транзитами и налогом проведите сами, если "зресть" и образование позволит.
зы: 90% "писателей" в этом теме знаю друг друга, знает кто на каких старых или не старых ведрах ездит, а вот вас уважаемый аноним здесь первый раз видят, а похвалятся некой вымышленной крутизной не стоит, пока Вы очередной виртуальный троль, не то что не имеющий старого ведра, так я более чем уверен и прав то не имеете так же, если возраст вообще позволяет их иметь.

Не буду с вами спорить и доказывать обратное. Пусть для вас мой образ будет таким. Другим людям "зресть" и образование позволит не делать поспешных выводов и вести беседу уважительно.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Так вот я вам и пытаюсь объяснить, что транзиты это и есть в контексте аварийности той самой бумажкой. Это как вор, который не будет убивать, чтобы не привлекать внимания. Да, я ворую у государства, но завтра не собью насмерть чью-то дочь или жену...
Я думаю вы не у государства воруете, а просто пытаетесь сэкономить. Причем экономите весьма странно. Это, на мой взгляд, говорит о безответственности. Поэтому насчет вашего адекватного поведения на дороге вопрос остается открытым. Это как нельзя быть немножко беременной.
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Я думаю вы не у государства воруете, а просто пытаетесь сэкономить. Причем экономите весьма странно. Это, на мой взгляд, говорит о безответственности. Поэтому насчет вашего адекватного поведения на дороге вопрос остается открытым. Это как нельзя быть немножко беременной.

Ну почему странно? Странно это когда экономия 2000р, а когда на 50000 в год я могу себе музыку отличную поставить или это бюджет всего годового бензина..... Осаго я оплачиваю (потому что тут в отличии от рисков есть и ответственность), бензин лью только 98 алтимейт, регулярно мою машину и тп..... Вот на этом глупо и СТРАННО экономить, а на ТН экономить не странно.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ну почему странно? Странно это когда экономия 2000р, а когда на 50000 в год я могу себе музыку отличную поставить или это бюджет всего годового бензина..... Осаго я оплачиваю (потому что тут в отличии от рисков есть и ответственность), бензин лью только 98 алтимейт, регулярно мою машину и тп..... Вот на этом глупо и СТРАННО экономить, а на ТН экономить не странно.
Странно купить а/м с заведомо известной постоянной расходов и стараться избежать этих расходов, пропагандируя нарушение закона. Может лучше начать больше зарабатывать?
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Странно купить а/м с заведомо известной постоянной расходов и стараться избежать этих расходов, пропагандируя нарушение закона. Может лучше начать больше зарабатывать?

Вот тут вы правы. Поэтому предполагаю, что на этом беседа далее пойдет по замкнутому кругу. Я собственно писал не о том, что плохо а что хорошо, а о том, что пусть каждый сам думает о своих рисках, ответственности и нормах закона. Всем мир)))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Здесь тема именно оплакивания закрывшейся лазейки в законе и баттхерт некоторых несмирившихся
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Позволю и себе отметиться...
Стремление на**ть государство ушло вместе с расчётливостью.. Транзиты это конечно хорошо, но на транзитах я например не могу себе позволить в любой момент сесть и поехать за границу на выходные, или с транзитами я не могу себе позволить закасковать машину и спать спокойно... на транзитах я не могу заехать на закрытые территории, даже с ксивой и т.д.. Вопрос удобства, вопрос целесообразности и на выходе получаем что тратя 50к в год (при цене машин у присутствующих от ляма и выше это сущий пустяк) я выигрываю гораздо больше чем проигрываю... Проигрывать - выигрывая... Кривая, женская логика, мать её :)
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Ребят, читаю я этот форум и эту тему регулярно и постоянно угараю.... Только сейчас решился зарегестрироваться и написать сообщение.
Если ты читал всю тему, то тут не угарать, а расстреливать хочется.
Даже не верится, что читая весь форум, можно зарегистрироваться только ради данной темы, в которой в общем-то уже давно расставлены все точки над Ё. Ну хотя пишешь грамотно, в отличие от иных адептов этой темы, и на этом спасибо.

Если честно, то ярко выражена оккупация этой темы такими товарищами как Бартс, форрест гамп и прочими, которые ездят на номерах, и их походу настолько тревожит эта тема (хотя почему она их должна тревожить-то? Они ж на номерах)
Спасибо за скромную оценку нашего творчества. Я скорее не оккупант, а пришел восстанавливать конституционный порядок...
а) В этой теме безграмотно трактовались различные АПН, а о существовании некоторых и не подозревали. Пришлось вносить ясность. Касательно правового ликбеза в общем читай ниже.
б) Меня, как участника дорожного движения интересует одно: чтобы в потоке вместе со мной двигались исправные ТС, зарегистрированные в установленном порядке, за рулем находились адекватные водители, гражданская ответственность которых застрахована. Меня интересует, чтоб у этих участников была бы какая-нибудь собственность в виде принадлежащего им ТС, и чтобы в случае ДТП этот участник мог бы нести материальную ответственность в полном размере причинённого ущерба. (Вкратце: нищеброд-виновник ДТП становится твоей проблемой).

...они на любой вопрос отвечают ссылками из законов...
А каким образом можно отвечать на вопросы, касающиеся законодательства?
Напишу ещё раз: считай, что это бесплатный правовой ликбез. Я отвечаю на вопросы и касательно правовых аспектов в страховании, исполнительном производстве, проведении экспертиз, правил и организации дорожного движения. Только там люди готовы слушать и даже способны за это поблагодарить. Здесь же попытка оградить людей от проблем вызывает прямо противоположную реакцию. А потом появляются темы с душераздирающим вайном... ааааа минты придрались и абидели казлы и пр.

...запугивать людей статьями, федеральными законами и прочим...
С каких это пор цитирование законодательства стало "запугиванием"? Я не могу вбить это в чей-то мозг, поэтому у людей 2 варианта: почитать и задуматься, или потом с его непониманием или нежеланием понимания быстро и радикально разберётся государство (и государство в лучшем случае).

Это у меня ассоциируется с компанией женатиков, которые собрались в ночном клубе и разговаривают на тему "как я бы вдул вон той, в красном". Вроде и хочется вдуть, но подкаблучник у жены. Вроде и волнует тема про транзиты, но подкаблучник у государства...
Если бы не моя врождённая семейственность, я бы тебе ответил так: женатик может регулярно иметь секс со своей женой, и с кругом других женщин. Только женатик УЖЕ завоевал сердце конкретной женщины (своей жены), и она уже не относится к кругу других женщин, которым могут "вдувать" все подряд. Понятно о чём я?
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Почему именно в этой теме плодятся анонимусы? Кому и что они хотят доказать?
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Если ты читал всю тему, то тут не угарать, а расстреливать хочется.
Даже не верится, что читая весь форум, можно зарегистрироваться только ради данной темы, в которой в общем-то уже давно расставлены все точки над Ё. Ну хотя пишешь грамотно, в отличие от иных адептов этой темы, и на этом спасибо.


Спасибо за скромную оценку нашего творчества. Я скорее не оккупант, а пришел восстанавливать конституционный порядок...
а) В этой теме безграмотно трактовались различные АПН, а о существовании некоторых и не подозревали. Пришлось вносить ясность. Касательно правового ликбеза в общем читай ниже.
б) Меня, как участника дорожного движения интересует одно: чтобы в потоке вместе со мной двигались исправные ТС, зарегистрированные в установленном порядке, за рулем находились адекватные водители, гражданская ответственность которых застрахована. Меня интересует, чтоб у этих участников была бы какая-нибудь собственность в виде принадлежащего им ТС, и чтобы в случае ДТП этот участник мог бы нести материальную ответственность в полном размере причинённого ущерба. (Вкратце: нищеброд-виновник ДТП становится твоей проблемой).


А каким образом можно отвечать на вопросы, касающиеся законодательства?
Напишу ещё раз: считай, что это бесплатный правовой ликбез. Я отвечаю на вопросы и касательно правовых аспектов в страховании, исполнительном производстве, проведении экспертиз, правил и организации дорожного движения. Только там люди готовы слушать и даже способны за это поблагодарить. Здесь же попытка оградить людей от проблем вызывает прямо противоположную реакцию. А потом появляются темы с душераздирающим вайном... ааааа минты придрались и абидели казлы и пр.


С каких это пор цитирование законодательства стало "запугиванием"? Я не могу вбить это в чей-то мозг, поэтому у людей 2 варианта: почитать и задуматься, или потом с его непониманием или нежеланием понимания быстро и радикально разберётся государство (и государство в лучшем случае).


Если бы не моя врождённая семейственность, я бы тебе ответил так: женатик может регулярно иметь секс со своей женой, и с кругом других женщин. Только женатик УЖЕ завоевал сердце конкретной женщины (своей жены), и она уже не относится к кругу других женщин, которым могут "вдувать" все подряд. Понятно о чём я?

Спасибо за уважительное общение! Я просто обратил внимание на то, с каким порой давлением идет пропаганда регистрирования ТС. Согласитесь, ведь это личное дело каждого уклоняться ему от ответственности в регистрации или нет! Ведь регистрация тс это не техосмотр (у меня он пройден в июне и сделано ТО 2000 км назад).
 
Q

Qwertyuiop

Новичок
Окт
0
0
Поэтому я не езжу на разбитой необслуженной калымаге, которая представляет опасность на дороге (в дополнение к предыдущему)
 
Сверху