B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Это ты судье будешь рассказывать, а уж пох там или не пох, это он/она решать будет-))даже если вынесет постановление, в суде его отменят, потому как 10 суток для постановки на учет у меня не истекли, и пох на то что транзиты просрочены и на то что по регламенту он должен только птс смотреть а дкп и соглашение ему не вперлось
к месту регистрации владельца.По этому вопросу будем ждать результата... Теперь другой, так сказать зайдем с другой стороны, как чему ( кому) привязан теперь будет дорожный налог???
в чечне налоги вообще смешны, до 150 л/с -0р. За 250 л/с - 15р.
какой еще дорожный налог?-))) его отменили хз сколько лет назад.. есть транспортный. и в этом смысле ничего не меняется.По этому вопросу будем ждать результата... Теперь другой, так сказать зайдем с другой стороны, как чему ( кому) привязан теперь будет дорожный налог???
в чечне налоги вообще смешны, до 150 л/с -0р. За 250 л/с - 15р.
Позвонил в налоговую, сказали какую им информацию гибдд пришлет, такую и поставят... Теперь жду конца обеда в гибдд и звоню им, что они скажутк месту регистрации владельца.
Ну ошибся немного, главное поняли, что я имел ввиду и сразу про железные транзита выяснюкакой еще дорожный налог?-))) его отменили хз сколько лет назад.. есть транспортный. и в этом смысле ничего не меняется.
а что тебя смущает-то, что могло измениться??Ну ошибся немного, главное поняли, что я имел ввиду и сразу про железные транзита выясню
Возврат птс, если машина вернулась обратно в страну и могу ли я, если не продал ее там, продать ее тут гражданину РФ на этих транзитах, а он уже поставит ее тут на себя на учета что тебя смущает-то, что могло измениться??
На сколько я понял, восстановить можно, но когда будешь птс восстанавливать, то машину сразу на учет поставят на тебя, то есть продать ее на транзитах не выйдет.Возврат птс, если машина вернулась обратно в страну и могу ли я, если не продал ее там, продать ее тут гражданину РФ на этих транзитах, а он уже поставит ее тут на себя на учет
Значит, остается дефорсаж двс , ставить атмо ( желательно б/н) или платить пол стоимости транспортного налогаНа сколько я понял, восстановить можно, но когда будешь птс восстанавливать, то машину сразу на учет поставят на тебя, то есть продать ее на транзитах не выйдет.
Ребят, читаю я этот форум и эту тему регулярно и постоянно угараю.... Только сейчас решился зарегестрироваться и написать сообщение. Если честно, то ярко выражена оккупация этой темы такими товарищами как Бартс, форрест гамп и прочими, которые ездят на номерах, и их походу настолько тревожит эта тема (хотя почему она их должна тревожить-то? Они ж на номерах), поэтому они на любой вопрос отвечают ссылками из законов. Это у меня ассоциируется с компанией женатиков, которые собрались в ночном клубе и разговаривают на тему "как я бы вдул вон той, в красном". Вроде и хочется вдуть, но подкаблучник у жены. Вроде и волнует тема про транзиты, но подкаблучник у государства...
Всем остальным советую думать своей головой и принимать решение исходя из ситуации. Эту тему мусолят с августа и эти товарищи нафлудили тут уже дофига страниц, а те кто хотят так и ездят на транзитах. Меня за 6 месяцев оштрафовали дважды по 1000р. Хотя если честно - я этим ребятам благодарен. Чем больше они ведут такую политику на форуме и запугивать людей статьями, федеральными законами и прочим, тем меньше станет либо мощных машин из-за налога, либо больше станет нищебродов его платящих, что неизбежно улучшает картину эксклюзивности таких машин на дорогах общего пользования.....
Тем меньше останется безответственных безмозглых нищебродов, на последние деньги купивших старые, но мощные ведра и создающих опасность на дорогах общего пользования.Всем остальным советую думать своей головой и принимать решение исходя из ситуации. Эту тему мусолят с августа и эти товарищи нафлудили тут уже дофига страниц, а те кто хотят так и ездят на транзитах. Меня за 6 месяцев оштрафовали дважды по 1000р. Хотя если честно - я этим ребятам благодарен. Чем больше они ведут такую политику на форуме и запугивать людей статьями, федеральными законами и прочим, тем меньше станет либо мощных машин из-за налога, либо больше станет нищебродов его платящих, что неизбежно улучшает картину эксклюзивности таких машин на дорогах общего пользования.....
Смысл посыла во втором абзаце.
Тем меньше останется безответственных безмозглых нищебродов, на последние деньги купивших старые, но мощные ведра и создающих опасность на дорогах общего пользования.
То есть вы катаетесь на транзитах этим гордитесь и думаете что вас гайцы не примут в ближайшее время??
Если человек подходит к покупке такого авто осознанно, посчитав страховку, налог, расход бенза, заложив эти траты в бюджет (а это не маленькие деньги), значит хоть какие-то зачатки разума у него есть, это вселяет надежду, что возможности авто и свои амбиции он все же попробует реализовать на трэке, а не на общей дороге. Шанс небольшой, но все таки. Я сейчас не говорю о том, что налог это хорошо, но хоть какая-то иллюзия порядка с этим нагибом транзитников появится.Частично вы правы по своему, вот только мне непонятна разница между безмозглым нищебродом на старом мощном ведре не платящим налог, и таким же безмозглым нищебродом на точно таком же старом мощном ведре, его платящим. Объясните?
В том-то и дело, что я знаю это. Езжу на них каждый день и все нормально. Принимали, и уже два раза. Свою ответственность я знаю, и знаю что она того стоит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?