D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Сколько раз пытал знакомых "в теме" по поводу занижения, в один голос говорят, что сделать это стало не так уж просто как раньше, вроде как эти лавочки прикрывают (или уже и вовсе прикрыли). Если у кого есть выходы, давайте кооперироваться, большой группой можно и скидочку попросить...
Мне надо сразу на две машины, но вот не знаю, получится ли в моем случае. Я так понимаю, если брать тот же STI, там делают занижение до обычного субаря (там вроде ~165л.с.), а вот у меня инфинити + ниссан, обе по 280л.с., меньшие двигатели на них не ставятся, вот и думаю "получится ли вообще занизить...).
Я пару лет назад пробывал на турбе мне не дали разрешение на переоборудование в Москве. А это первый пункт из списка занижения, дают его не простые гайцы из пункта осмотра, а дядьки из кабинетов МРЭО. Заходил я к ним с бумажкой "прошу оказать содействие", от их коллег. Даже письменный отказ дали на мое заявление. Дело было на проспекте мира возле "метро"Л.С. занижают ЛС по принципу двигателей аналогов среди одного объема в одном кузове-у Суб на 2-х литрах есть турбо версия и атмо-поэтому ставят в птс Атму серию. А инфинити так сделать не получится.
по крайней мере до сентября, тока в путь покататься можно, а при наличии хороших знакомых в ГАИ, оплачиваешь выписанный тебе штрафик, и товарищ в погонах тебе его потом из базы удаляет.
Относительно занижения л.с. в ПТС - ходит байка, что если машина не новая, от 5 лет и старше, то можно запросить замер количества л.с. в НАМИ, на основании того, что лошади за много лет могли разбежаться, и там могут выдать документ, для гайцов, на основании которого можно снизить кол-во лошадей на основании "износа ДВС за время эксплуатации" , и что денег можно предложить как непосредственно сотрудникам НАМИ производящим замер, либо соответстующим образом "подготовить" авто к замерам, чтобы оно не ехало. Но это всё на уровне слухов, и баек.
Л.С. занижают ЛС по принципу двигателей аналогов среди одного объема в одном кузове-у Суб на 2-х литрах есть турбо версия и атмо-поэтому ставят в птс Атму серию. А инфинити так сделать не получится.
Нужно связи в НАМИ поднимать, у кого есть такие?надо казачка в НАМИ заслать) сказать что уже есть клиентская база, готовая))
еще раз. Начинать надо с гаи. Нужно "разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортных средств" или " разрешение на переоборудование" точно не помню. Потом в нами. Потом в серфис с разрешением на такие работы. Потом оплата квитанций на внесение изменений в птс. Потом площадка осмотра и в окошко за исправленным птс. При нами была контора "пти-нами" разрешение там три копейки. Самая проблема это первое гаи.Нужно связи в НАМИ поднимать, у кого есть такие?
Относительно занижения л.с. в ПТС - ходит байка, что если машина не новая, от 5 лет и старше, то можно запросить замер количества л.с. в НАМИ, на основании того, что лошади за много лет могли разбежаться, и там могут выдать документ, для гайцов, на основании которого можно снизить кол-во лошадей на основании "износа ДВС за время эксплуатации" , и что денег можно предложить как непосредственно сотрудникам НАМИ производящим замер, либо соответстующим образом "подготовить" авто к замерам, чтобы оно не ехало. Но это всё на уровне слухов, и баек.
Были. Надо будет птс в налоговую везтиА потом по указу налог будут присылать по каталогу, а не по вашим силам.Бывали уже такие прецеденты вроде.
Извиняюсь за дезинформацию, штрафы удаляются не из базы ГИБДД в целом, а только чтоб задолженностей не было, гаишник все сегодня популярно объяснил.по крайней мере до сентября, тока в путь покататься можно, а при наличии хороших знакомых в ГАИ, оплачиваешь выписанный тебе штрафик, и товарищ в погонах тебе его потом из базы удаляет.
Это долгая и дорогая процедура .Относительно занижения л.с. в ПТС - ходит байка, что если машина не новая, от 5 лет и старше, то можно запросить замер количества л.с. в НАМИ, на основании того, что лошади за много лет могли разбежаться, и там могут выдать документ, для гайцов, на основании которого можно снизить кол-во лошадей на основании "износа ДВС за время эксплуатации" , и что денег можно предложить как непосредственно сотрудникам НАМИ производящим замер, либо соответстующим образом "подготовить" авто к замерам, чтобы оно не ехало. Но это всё на уровне слухов, и баек.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?