ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Раньше я ездил себе, ездил и не понимал, почему в поворотах так сильно сносит морду. Пытался левой ногой подтормаживать, раскачивать, но в большинстве случаев это приводило тока к жуткой потери времени прохождения поворота и неудоволетворению машиной =(
Однако, сегодня я съездил в Шоори на очередной ТО, поменял маслицо, пыльник рулевой рейки и соответственно сделал сход-равал. И тут я прозрел. Привожу данные из таблиц:
Перед
.........................................................Было.............................Стало
Общее схождение.........................-0*32'.............................+0*00'
Частичное схождение........L -0*18' --- R -0*14'.......L +0*00' --- R +0*00'
Развал плоскости...............L -1*06' --- R -1*14'........L -1*06' --- R -1*14'
Caster...................................L +3*22' --- R +3*18'......L +3*22' --- R +3*18'
Зад
.........................................................Было...............................Стало
Общее схождение.........................+0*18'...............................-0*04'
Частичное схождение.........L +0*12' --- R +0*06'.........L -0*02' --- R -0*02'
Развал плоскости................L -1*28' --- R -1*14'.........L -1*34' --- R -1*06'
Тут надо сказать, что настройки мальца сбились при смене пыльника, однако почему сзади было такое жуткое схождение я понять до сих пор не могу =))
И я прозрел... После первых двух виражей я испытал такой восторг, что чуть было не пролетел мимо своего поворота =))) Это просто чудо! Я даже не думал, что моя табуретка может ТАК управляться. Поначалу даже казалось, что много я расхождения дал сзади, ибо с непривички жопу закидывало будь здоров!! Но потом вроде освоился, прикатался и понял, что настройки просто почти идеал. В повороте ближе к выходу утапливаешь газ в пол и она как бы сама доворачивает задом, при этом едет как по рельсам, а если с газом переборщил - снос всех 4 колес. Очень прогнозируемо, просто великолепно!!!
Еще бы вот поправить развал и продольный наклон, чтобы симметричные значения были, а то вон сзади развал вообще с дельтой в 28 минут. Задумался о приобретении девайса, который позволяет регулировать развал сзади.
До сих пор пребываю в диком восторге! Конечно по управляемости с Эво и Спек Ц наверно не сравнить, но рулится просто умопомрачительно =))
Ко всему этому существуют два вопроса:
1. Почему значения caster'a разные, ведь там все намертво должно быть закреплено, ибо стойки AGX и никаких доп регулировок нету по геометрии. Просто криво стоят сами точки крепления стойки? И как можно эти значения свести к симметричным?
2. Стоит ли мальца размягчить зад, чтобы машинко было поустойчивее на выходе? Сейчас стоит на AGX спереди - сзади соответственно 3/4 - 6/8(значение/макс. значение). Я конечно понимаю, что настройка подвески дело субъективное, но хотелось бы узнать чего ожидать от такой настройки. Да, AGX регулируются по отбою.
Однако, сегодня я съездил в Шоори на очередной ТО, поменял маслицо, пыльник рулевой рейки и соответственно сделал сход-равал. И тут я прозрел. Привожу данные из таблиц:
Перед
.........................................................Было.............................Стало
Общее схождение.........................-0*32'.............................+0*00'
Частичное схождение........L -0*18' --- R -0*14'.......L +0*00' --- R +0*00'
Развал плоскости...............L -1*06' --- R -1*14'........L -1*06' --- R -1*14'
Caster...................................L +3*22' --- R +3*18'......L +3*22' --- R +3*18'
Зад
.........................................................Было...............................Стало
Общее схождение.........................+0*18'...............................-0*04'
Частичное схождение.........L +0*12' --- R +0*06'.........L -0*02' --- R -0*02'
Развал плоскости................L -1*28' --- R -1*14'.........L -1*34' --- R -1*06'
Тут надо сказать, что настройки мальца сбились при смене пыльника, однако почему сзади было такое жуткое схождение я понять до сих пор не могу =))
И я прозрел... После первых двух виражей я испытал такой восторг, что чуть было не пролетел мимо своего поворота =))) Это просто чудо! Я даже не думал, что моя табуретка может ТАК управляться. Поначалу даже казалось, что много я расхождения дал сзади, ибо с непривички жопу закидывало будь здоров!! Но потом вроде освоился, прикатался и понял, что настройки просто почти идеал. В повороте ближе к выходу утапливаешь газ в пол и она как бы сама доворачивает задом, при этом едет как по рельсам, а если с газом переборщил - снос всех 4 колес. Очень прогнозируемо, просто великолепно!!!
Еще бы вот поправить развал и продольный наклон, чтобы симметричные значения были, а то вон сзади развал вообще с дельтой в 28 минут. Задумался о приобретении девайса, который позволяет регулировать развал сзади.
До сих пор пребываю в диком восторге! Конечно по управляемости с Эво и Спек Ц наверно не сравнить, но рулится просто умопомрачительно =))
Ко всему этому существуют два вопроса:
1. Почему значения caster'a разные, ведь там все намертво должно быть закреплено, ибо стойки AGX и никаких доп регулировок нету по геометрии. Просто криво стоят сами точки крепления стойки? И как можно эти значения свести к симметричным?
2. Стоит ли мальца размягчить зад, чтобы машинко было поустойчивее на выходе? Сейчас стоит на AGX спереди - сзади соответственно 3/4 - 6/8(значение/макс. значение). Я конечно понимаю, что настройка подвески дело субъективное, но хотелось бы узнать чего ожидать от такой настройки. Да, AGX регулируются по отбою.