Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ну что, кажется, началась война (((

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Для катапультирования на Ка-50 отстреливаются все лопасти. Но почему для Ми-28 не предусмотрено кресло, лопостей же меньше? Да потому что одновинтовые вертолеты легко входят в режим авторотации, в отличие от соосных. Одно время даже считалось что соосные вертолеты вообще не могут авторотировать. Это было опровергнуто, но даже сейчас для соосников это нетривиальная задача. По поводу авионики и вооружения они идентичные или взаимозаменяемые.
Разница в скороподъемности компенсируется проседанием на маневрах и меньшие значения максимальных перегрузок.
Большая уязвимость агрегатов. Один соосный редуктор чего стоит.
 
I

iP..McRae

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK написал(а):
iP..McRae написал(а):
про перехлёст нерешённый можно сцылку, чтобы почитать и стать умным?

в том то и дело что они не одинаковые, а вовсе даже и наоборот, вот Микояновский не умеет боком летать и катапультировать пилотов, и к слову о неотвлечении от полёта, вовсе не всем вооружением заведует оператор-штурман.
Да где угодно, хоть в википедии : "17 июня 1998 года выполняя полёт в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, пилот вертолёта в интенсивном снижении значительно превысил допустимые ограничения, в результате чего произошёл перехлёст лопастей винтов и вертолёт потерпел крушение. Из-за малой высоты полёта пилот (руководитель Торжокского учебно-тренировочного центра генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв), не успев
воспользоваться системой спасения, погиб."
В Чечне еще один упал во время второй кампании тоже из-за этого.

Главный вопрос: зачем ударному вертолету летать боком? На малых скоростях и Ми-28, и даже Ми-8 это может. Наклон маршевого винта в бок плюс увеличение/снижение угла атаки стабилизирующего.
А вот на больших нахрен это надо? Доктрина их приминения: не задерживаться над полем боя. Американская: высунулся-выстрелил-спрятался. Наша: выскочил-атаковал-ушел. Какое-бы нибыло бронирование и ЗУ-23-2 и даже китайский ДШК разработки 38-го года посадит любой вертолет из замаскированной позиции достаточно споро.

я вот даже по тупым ссылкам гугла нашёл, что упало из-за перехлёста всего 2, и оба два из-за того, что эксплуатация происходила в нештатных, непредусмотренных ТТХ режимах (навроде крушения сушки на одном из салонов) но это всё уже исправлено.

по поводу леталки боком, это очень важный манёвр в боевых условиях, в том числе одновинтовые вертолёты не в состоянии выполнить манёвр "воронка" на нужных скоростях. На малой скорости он в принципе не нужен. И в целом, там не только про летать боком, у Ми и у КА абсолютно разные возможности, через это, они разные и нужны оба два нашим ВВС
 
I

iP..McRae

Новичок
Мар
0
0
Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование вертолета соосной схемы Такая машина имеет значительно меньше ограничений по углам скольжения, угловым скоростям и ускорениям во всем диапазоне скоростей полета, которые для вертолета одновинтовой схемы при выполнении интенсивных маневров определяются развитием маховых движений лопастей несущего винта с опасностью соударения их с хвостовой балкой и ограничениями прочности рулевого винта, его трансмиссии и хвостовой балки, а также опасностью попадания рулевого винта в так называемый режим "вихревого кольца" с потерей его эффективности.

Следствием этих преимуществ соосной схемы является возможность выполнения ряда маневров, практически недоступных вертолетам с одним несущим винтом Среди них "плоский" ("педальный") разворот с большими углами скольжения (вплоть до ±180°) во всем диапазоне скоростей полета, что позволяет выполнять быстрое нацеливание неподвижного бортового оружия "Плоский" разворот также дает возможность взлетать-садиться с ограниченных площадок при любых направлениях ветра и значительно больших его скоростях. Вертолет соосной схемы способен страгиваться с режима висения с большим ускорением. Кроме того, ему доступен на больших скоростях полета такой криволинейный горизонтальный маневр, как "воронка" (боковой вираж), в ходе которого вертолет выполняет на скорости 100-180 км/ч боковое перемещение вокруг цели на неизменной высоте, удерживая отрицательный угол тангажа 30-35', при этом цель постоянно находится в поле зрения бортовых обзорно-прицельных систем. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают ему более эффективное управление в вертикальной плоскости. Благодаря этому становится более высоким темп увеличения угла тангажа и перегрузки с меньшей потерей скорости.

Нельзя не отметить и отрицательные стороны соосной схемы. Главные из них - большая масса несущей системы, сложная и громоздкая колонка несущих винтов, наличие специальных устройств, предотвращающих соударение лопастей при выполнении энергичных маневров. Однако богатый опыт камовской фирмы в сочетании с применением новых конструкционных материалов позволял рассчитывать на успех боевого вертолета соосной схемы. Естественно, у него с самого начала было немало противников, достаточно их остается и по сей день.

http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1631&catid=260

старое, но верное
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
iP..McRae
Что это за ТТХ, что не позворляют энергично маневрировать? Во время боя никто не будет смотреть на приборы а будет выжимать из машины все. Найди сколько разбилось Ми-28.
Кстати, а сушка разве развалилась в воздухе?
Не понятно что ты имеешь ввиду под разным назначением аппаратов? Они вроде как оба ударные. Причем Ми-28 есть в варианте "ночной". На Милях пушка установлена в турели, в отличие от Камовца. И т.д. и т.п. Машины очень близкие по свойствам и качествам. При этом Ка-50 уже вовсю гробятся.
 
I

iP..McRae

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK написал(а):
iP..McRae
Что это за ТТХ, что не позворляют энергично маневрировать? Во время боя никто не будет смотреть на приборы а будет выжимать из машины все. Найди сколько разбилось Ми-28.
Кстати, а сушка разве развалилась в воздухе?
Не понятно что ты имеешь ввиду под разным назначением аппаратов? Они вроде как оба ударные. Причем Ми-28 есть в варианте "ночной". На Милях пушка установлена в турели, в отличие от Камовца. И т.д. и т.п. Машины очень близкие по свойствам и качествам. При этом Ка-50 уже вовсю гробятся.

позволяют энергично маневрировать, но вот например зачем ударному вертолёту исполнять петлю нестерова в бою, при каких таких условиях это полезно? про нештатные режимы - туда же. очень даже позволяют штатные режимы маневрировать энергичнро, это показали т.н. показательные дуэли между Ми - 28 и Ка - 50, страшно представить что там будет при использовании Аллигаторов.

да, оба ударные, но оба могут разое.

вариант "ночной" он для Ми только вариант, а для Ка он в стандарте.

в каком варианте Ми пушка в турели и т.д и т.п. ?

Кашки гробятся во всю? дай статистику тогда без голословных заявлений, сколько Ми на вооружении и сколько принимало участия в реальных боях, сколько их угробили и сколько Ка?

машинки очень разные, как по свойствам, так и по качествам.

все вопросы мои выше так и остались без ответов.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
iP..McRae
Позволяют маневрировать энергично и?
Петля нестерова и бочка - это противоракетные маневры. По крайней мере от ПТУРа удастся уйти.
Как показали летные испытания при энергичном маневрировании за гранью рекомендаций у КА-50 происходит перехлест.
В качестве борьбы с ним есть только бумажка. На Яках тоже были летные рекомендации. А сколько народу на них погибло?

Не понимаю и воодушивления Ка-52. Знаешь зачем в боевых вертолетах народ сажают тандемом? Чтобы не перекрывали друг-другу обзор.

Насколько разное? Они предназначены для разных целей? Или прото маневрируют поразному?

Ночное оборудование в базе? Очки ночного видения на них выдают: "Для обеспечения безопасного пилотирования Ка-50 ночью (в т ч модификаций, не имеющих бортового "ночного" оборудования) специалисты фирмы "Камов", НПО "Орион" и "Геофизика-НВ" предложили оснащать их экипажи очками ночного видения ОНВ-1. Такие очки успешно прошли испытания на Ка-50 летом 1999 г. и демонстрировались на МАКС-99." http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50sh.html

Пушка в турели на всех Ми-8 отклонение по азимуту 110град

Статистику?
" 3 апреля 1985 произошла катастрофа В-80-01, в которой погиб один из лучших летчиков ОКБ Евгений Ларюшин. При отработке ускоренного ухода с малой высоты к земле за препятствие в рамках исследования предельных режимов полета произошел перехлест лопастей несущих винтов, они разрушились, и вертолет упал.

31 июля 1997 г при выполнении горки, вследствие потери летчиком пространственной ориентации, вертолет вышел на угол тангажа 90 с последующим опрокидыванием на "спину" и нарастающим темпом увеличения угловой скорости до 180 град /с К счастью, в тот раз обошлось только разрушением законцовок лопастей, и Ка-50, выполнив непреднамеренную петлю, благополучно приземлился

17 июня 1998 г генерал Воробьев выполнял полет по упражнениям Курса боевой подготовки в комплексе с программой освоения новой авиационной техники по НИР "Летные исследования методики выполнения фигур сложного пилотажа" и со "Специальной программой подготовки летного состава к выполнению демонстрационных полетов на вертолетах Ка-50" На 30-й минуте полета на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116 и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов
"
Один упал в Чечне, но ссылку не дам. В той же статье говорится что причиной гибели Воробьева была РЕФЛЕКТОРНАЯ реакция "При таких углах тангажа стала возможной перекоммутация системы кур-совертикали по каналу крена, в результате чего индикация крена на приборе ИКП-81 скачкообразно изменилась на 180╟, что могло дезориентировать летчика, который рефлекторно резко переложил ручку циклического шага Это привело к увеличению скорости снижения до 30 м/с и возрастанию суммарной угловой скорости, что в сочетании с малой поступательной скоростью вертолета и положением правой педали на упоре привело к соударению лопастей несущего винта."

Можешь привести пример катастрофы ми-28 на испытаниях?

Да чем они разные? Они предназначены для одного и того же. Да, Ка-50 более маневреный по горизонтали по сравнению с Милем, при этом он на глаз более грузный и более тяжелый на вертикали. Но для современного боя это все только приятное дополнение не больше. А вывод - обе эти машины только папуасов пугать. В современной войне все решает информация, а у нас нормально авионику реализовать не сумели. На нее уже просто нет денег. Потенциально это очень сильные машины обе, но для реализации этого потенциала надо снять массогабаритные макеты и заменить их на работающее оборудование. Обе машины весьма и весьма достойные. Одно но: они на двадцать лет отстали от современных тенденций. На текущий момент все решают системы связи, навигация и командно-штабные машины, а не кто какую бочку крутит.

ЗЫ Если на что не ответил - продублируй. Мне не сложно
 
I

iP..McRae

Новичок
Мар
0
0
дублировать нет желания, просмотри выше, если не трудно. На вертикали Кашка как раз и есть более манёвреная, приводилось выше.Ещё какие разные они, даже по ссылкам выше это очевидно, предназначены они для одного, только вот это одно можно выполнять по-разному. по поводу отставания, нет не отстали, конкретно эти чудовища, не отстали. Из приведённых выписок случаев крушения в 2х очевидны ошибки самих пилотов, судя по написанному. такое ощущение, что ты вообще не читал посты выше мои и ссылки приведёные, к чему тогда отвечаешь сам себе не понятно, камрад, без обид
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Я чота не пойму...чо вы тут спорите-то?? у нас даже полноценного полка с этими вертолетами не сформировали... :x фигли тут обсуждать то.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
iP..McRae написал(а):
дублировать нет желания, просмотри выше, если не трудно.
Не вижу оставшихся без ответа. Кстати на мои вообще не отвечаешь.
На вертикали Кашка как раз и есть более манёвреная, приводилось выше.
В данном случае скороподъемность не является определяющим фактором в силу не раз уже упоминавшихся рекомендаций. Энергичное маневрирование на вертикали приведет к перехлесту.
Ещё какие разные они, даже по ссылкам выше это очевидно, предназначены они для одного, только вот это одно можно выполнять по-разному.
Что значит разные для одинакового? Это франция одно время плодила по нескольку типов самолетов с одинаковыми характеристиками. И к чему это привело?
Нам бы хотя бы один поднять.
по поводу отставания, нет не отстали, конкретно эти чудовища, не отстали.
На чем зиждится сие убеждение? Судя по твоим же ссылкам авионика, которая должна была появиться двадцать лет назад до сих пор не разработана.
Из приведённых выписок случаев крушения в 2х очевидны ошибки самих пилотов, судя по написанному. такое ощущение, что ты вообще не читал посты выше мои и ссылки приведёные, к чему тогда отвечаешь сам себе не понятно, камрад, без обид
Еще раз: причина гибели перехлест лопастей в силу ошибки пилота. Согласен? Но на этапе испытаний две машины с высочайшими профессионалами потерпели крушение, еще с одной произошло летное проишествие. Это летчики испытатели, у которых налет далеко за двадцать тысяч. А что будет когда его передадут в строевые части?
Без обид, начинай читать между строк. Попробуй не только слепо верить написанному, но и сопоставляй факты. Ка-50 выдающийся агрегат, но он потребует высочайшего уровня подготовки и все равно, если не будет реализована аварийная автоматика количество летных проишествий будет неоправдано высоким
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
MAX написал(а):
Я чота не пойму...чо вы тут спорите-то?? у нас даже полноценного полка с этими вертолетами не сформировали... :x фигли тут обсуждать то.
Честно говоря даже не знаю о чем. Их не то что на полк, их вроде вообще на вечный прикол ставят
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
http://www.vz.ru/news/2008/8/31/202404.html

Газета De Telegraaf сообщает, что разведывательная сеть голландской спецслужбы в Иране свернута в преддверии неминуемого американского удара по стране, дата которого уже установлена.

Голландская спецслужба AIVD в последние годы действовала в Иране чрезвычайно успешно в деле саботажа оборонной промышленности, прежде всего ядерного и ракетных проектов, отмечает MIGnews.com.


Операции были прерваны в связи, когда Голландия получила предупреждение, что американские удары будут нанесены в том числе по объектам, на которых работают агенты голландской шпионской сети.


Один из агентов передал AIVD, что нападение произойдет через несколько недель, и в нем будут принимать участие беспилотные самолеты. Бомбардировке подвергнутся объекты атомной индустрии и военные базы, важную роль в идентификации которых сыграли голландские агенты. Для того, чтобы не скомпрометировать их в результате точечных ударов, агентурная сеть AIVD в Иране полностью свернута.
 
Ё

ЁжЖ ®

Новичок
Май
0
0
во прикол... интересно даже осмелятся ли америкосы после их заявлений в нашу сторону долбануть по Ирану?! Забавно как то получается...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
боюсь у них уже нет выбора - придется долбить - или сейчас или потом уже поздно будет
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну я думаю все ограничится авиа и ракетными ударами...вторжения не будет! ибо там не Ирак...амеры за неделю потеряют столько же,сколько в Ираке за несколько лет..
 
Ё

ЁжЖ ®

Новичок
Май
0
0
да вы что???!! ну как так долбить??!! это полный бред получается... на прошлой недели они весь цивилизованный мир поднимали против нас с воплем, что мы нарушаем международные конвенции, что честных мать их грузин просто так долбим, что нельзя решать такого рода проблемы военным путем... Вы что реально полагаете, что эту бредятину видим только мы?? а Европа? а остальной мир?... они же тоже не идиолты... они же тоже видят эту политику двойных стандартов... не может быть, они не осмеляться долбануть по Ирану.. это же бред!!!
Но с другой стороны понятно почему столько кораблей НАТО в НАШЕМ Черном море... надеюсь что этого не будет!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ЁжЖ ®

а чо им бояцца то??????? если "весь цивилизованный мир" их поддержит!!!
опчять будет "исключительный случай в поисках ОМП во имя всего человечества"..
 
Ё

ЁжЖ ®

Новичок
Май
0
0
MAX написал(а):
ЁжЖ ®

а чо им бояцца то??????? если "весь цивилизованный мир" их поддержит!!!
опчять будет "исключительный случай в поисках ОМП во имя всего человечества"..


мда... есть правда в твоих словах(((
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Надо нам срочно вводить войска в Иран и строить там свои миротворческие базы. :lol:
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
До выборов ничего не будет.
 
Сверху