iP..McRae
Позволяют маневрировать энергично и?
Петля нестерова и бочка - это противоракетные маневры. По крайней мере от ПТУРа удастся уйти.
Как показали летные испытания при энергичном маневрировании за гранью рекомендаций у КА-50 происходит перехлест.
В качестве борьбы с ним есть только бумажка. На Яках тоже были летные рекомендации. А сколько народу на них погибло?
Не понимаю и воодушивления Ка-52. Знаешь зачем в боевых вертолетах народ сажают тандемом? Чтобы не перекрывали друг-другу обзор.
Насколько разное? Они предназначены для разных целей? Или прото маневрируют поразному?
Ночное оборудование в базе? Очки ночного видения на них выдают: "Для обеспечения безопасного пилотирования Ка-50 ночью (в т ч модификаций, не имеющих бортового "ночного" оборудования) специалисты фирмы "Камов", НПО "Орион" и "Геофизика-НВ" предложили оснащать их экипажи очками ночного видения ОНВ-1. Такие очки успешно прошли испытания на Ка-50 летом 1999 г. и демонстрировались на МАКС-99."
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50sh.html
Пушка в турели на всех Ми-8 отклонение по азимуту 110град
Статистику?
" 3 апреля 1985 произошла катастрофа В-80-01, в которой погиб один из лучших летчиков ОКБ Евгений Ларюшин. При отработке ускоренного ухода с малой высоты к земле за препятствие в рамках исследования предельных режимов полета произошел перехлест лопастей несущих винтов, они разрушились, и вертолет упал.
31 июля 1997 г при выполнении горки, вследствие потери летчиком пространственной ориентации, вертолет вышел на угол тангажа 90 с последующим опрокидыванием на "спину" и нарастающим темпом увеличения угловой скорости до 180 град /с К счастью, в тот раз обошлось только разрушением законцовок лопастей, и Ка-50, выполнив непреднамеренную петлю, благополучно приземлился
17 июня 1998 г генерал Воробьев выполнял полет по упражнениям Курса боевой подготовки в комплексе с программой освоения новой авиационной техники по НИР "Летные исследования методики выполнения фигур сложного пилотажа" и со "Специальной программой подготовки летного состава к выполнению демонстрационных полетов на вертолетах Ка-50" На 30-й минуте полета на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116 и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов
"
Один упал в Чечне, но ссылку не дам. В той же статье говорится что причиной гибели Воробьева была РЕФЛЕКТОРНАЯ реакция "При таких углах тангажа стала возможной перекоммутация системы кур-совертикали по каналу крена, в результате чего индикация крена на приборе ИКП-81 скачкообразно изменилась на 180╟, что могло дезориентировать летчика, который рефлекторно резко переложил ручку циклического шага Это привело к увеличению скорости снижения до 30 м/с и возрастанию суммарной угловой скорости, что в сочетании с малой поступательной скоростью вертолета и положением правой педали на упоре привело к соударению лопастей несущего винта."
Можешь привести пример катастрофы ми-28 на испытаниях?
Да чем они разные? Они предназначены для одного и того же. Да, Ка-50 более маневреный по горизонтали по сравнению с Милем, при этом он на глаз более грузный и более тяжелый на вертикали. Но для современного боя это все только приятное дополнение не больше. А вывод - обе эти машины только папуасов пугать. В современной войне все решает информация, а у нас нормально авионику реализовать не сумели. На нее уже просто нет денег. Потенциально это очень сильные машины обе, но для реализации этого потенциала надо снять массогабаритные макеты и заменить их на работающее оборудование. Обе машины весьма и весьма достойные. Одно но: они на двадцать лет отстали от современных тенденций. На текущий момент все решают системы связи, навигация и командно-штабные машины, а не кто какую бочку крутит.
ЗЫ Если на что не ответил - продублируй. Мне не сложно