G
GAI_ARH
Субарист
- Апр
- 10
- 18
Кадилак с поперечным V8 не смущал?лолво такой смешной премиум с мотором поперек
Технологии нищебродов за премиальные деньги и ведь платят же
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКадилак с поперечным V8 не смущал?лолво такой смешной премиум с мотором поперек
Технологии нищебродов за премиальные деньги и ведь платят же
Вот никогда не понямал что значит нормально эксплуатировать?) пыль с нее сдувать?) вот лексусы их можно и в хвост и в гриву и ничего. Купить тачку за 4 ляма и думать как ее надо эксплуатировать?)У меня 2 вольвы было, сейчас в семье хс70 3,2 бензин, ваще 0 проблем. Вольву просто надо нор ально обслуживать. Ну и соответственно нормально эксплуатировать. По комфорту передвижения она тока мерсам может уступать. И салон там из качественных материалов пластик, кожа, дерево или алюминий.
Ааа я то думал там как то ездить по особенномуИмеется в виду то во время делать и в случае выхода из строя мелочи в подвеске своевременно менять.
Привезут только cross countryвагон к нам не привезут только
Посмотреть вложение 118523
Так а вольво в том же ценовом сегменте...Привезут только cross country
Скоро презентация http://www.autonews.ru/automarket_n...nterest&utm_campaign=57d57b6e9a7947358b5410c1
Очень жду машину. Ибо универсал от ауди или мерса уже запредельных денег будет стоить.
На мой взгляд совсем нет. Объясню: Сравнивать сараи сейчас сложно, так как Вольво еще не вышел (но будет, инфа от представительства в РФ), на мерс тоже цен нет. Есть ценник только на ауди, и то - дизелей нет. К примеру база allroad сейчас по прайсам от 3,7 млн. за бензин, что дооорого. В 13-м году, когда я заказывал машину, база стоила от 2.6 за дизель, с опциями и скидками машина стоила 3 млн. Ешка седан дизельная без фирматика в особой серии стоит 3 млн. а новый седан от вольво в базе те же 3 (на деле 3.1), но тут и полный привод и куча всяких ассистов в базе, таких как адаптивный круиз к примеру и опции немного дешевле. Самая простая S90 стоит от 2.6 млн. - получается дешевле. Да и если подумать, то XC90 с таким же дизельным мотором в базе стоит 3.4 млн., значит V90 будет стоить немного дешевле, чтобы не было конкуренции между моделями внутри бренда. Да и позиция ее - замена XC70. Которая была в другом ценовом сегменте. Я вижу для себя ценник в РФ на V90 CC в районе 3.2-3.6 млн рублей с дизелем и полным приводом в зависимости от опций. У меня никогда не было Вольво. Были в основном мерсы и ауди, но с текущим ценником на продукт из Ингольштадта и Штутгарта я предпочту для себя "форд из поднебесной Швеции". Меня лично еще вольво подкупает новизной, желанием попробовать новый бренд, бооольшими размерами, и реальной формой сарая. Хотя не скрою - новый е-класс универсал меня сражает наповал своим дизайном, но цена будет запредельной. И большой вопрос будет ли 2-х литровый дизель с фирматиком в России, а 3 литра не потяну.Так а вольво в том же ценовом сегменте...