Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Volvo S90

Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Вся важная информация о новинке давно уже известна. В России седан Volvo S90 будет доступен с тремя моторами на выбор. Первый в гамме — 2-литровый бензиновый двигатель Т5 с комбинацией из механического нагнетателя и традиционного турбокомпрессора, который выдает 249 или 320 л.с. Будет и 2-литровый турбодизель D5, развивающий 235 л.с. Этот мотор интересен технологией Power Pulse. Суть ее такова, что воздух под давлением накачивается в специальный резервуар и по команде электроники выдувается во впускной коллектор на малых оборотах, обеспечивая прирост тяги. Все двигатели сочетаются только с 8-ступенчатым автоматом.
Интерьер пошит по лекалам кроссовера XC90 и точно также примечателен качеством исполнением всяких деталюшек. Вольвовцы говорят, что у них в Швеции мало солнца, и каждая необычная вещь-блестяшка в доме оберегается и создает уют. Здесь история аналогичная. Реально уютно.
Цена на базовый переднеприводный седан с 249-сильным бензиновым мотором стартует с 2 641 000 рублей. Машина с 320-сильным мотором уже оснащена полным приводом и обойдется в сумму от 3 339 000 рублей.С полным приводом будет предлагаться и турбодизельная версия. Ее цена стартует с отметки в 3 099 000 рублей.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Крутая:boss:
Дизайн интересный!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Было 2-е Вольвы (S90 и XC70), состарюсь - куплю ещё одну.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
А исчё там в бохатой комплектации сиденья с массажем ! Спины !!! )))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
То есть на неё тебе уже пофиг ? )))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Хороший но дизель с нужными мне опциями получился 4300000 в сравнении с конкурентами дорого это или нет?) никогда вольво не владел интересно как они?) действительно шведский премиум?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
По 4 мульта новые Авоськи в Рольфе продают с мотором 4-битурбо. Но 14 года. А так-то с Ауди и сравнивай с аналогичной комплектацией. Но в цене Вульва потеряет конечно моментально после выезда из салона
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
По 4 мульта новые Авоськи в Рольфе продают с мотором 4-битурбо. Но 14 года. А так-то с Ауди и сравнивай с аналогичной комплектацией. Но в цене Вульва потеряет конечно моментально после выезда из салона
зато не уедет без хозяина...и каско существенно дешевле))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хороший но дизель с нужными мне опциями получился 4300000 в сравнении с конкурентами дорого это или нет?) никогда вольво не владел интересно как они?) действительно шведский премиум?
Барахло это типа ягуара. По названию премиум, а по уровню автомобиля - хлам.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Барахло это типа ягуара. По названию премиум, а по уровню автомобиля - хлам.
Видимо уже и потестил в Европе и поковырялся в нем основательно ...
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Сами машины и марка нравится ) вроде все есть и без лишнего пафоса. Только смущает то что никогда не владел и знакомых у кого была вольво нет. Как у них с надежностью? как по сервису ? если все так как у немцев по цене и надежности то проще немца взять ...
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
У дизелей этих есть заводской брак -- чёт там клинит (кажись натяжной ролик в грм) и расфигачивает всю систему ГРМную (инфа от сотрудника вовля-сервиса -- работает по новым ХС-90). А в целом надёжность у прежнего поколения как у немцев -- то есть так себе.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
У Вольв проблема была только в 2х узлах: АКПП на моторах 2,5Т и муфта (если не менять масло и жечь на оффроуде). В остальном - надежная, комфортная и безопасная семейная повозка!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
У Вольв проблема была только в 2х узлах: АКПП на моторах 2,5Т и муфта (если не менять масло и жечь на оффроуде). В остальном - надежная, комфортная и безопасная семейная повозка!
На предыдущих Вольвах АКПП более-менее расходники из-за политики Вольво, объявившей АКПП не обслуживаемыми. Если масло менять, то ходят чуть лучше. У агрессивных водил не живут, а с двигателем Т6 (если ездить активно) - АКПП расходник, примерно как тормозные диски.
А в целом очень приятные машины, комфорт, тишина и тепло ))))
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
У друга вторая хс90, первая была пять лет, эвакуатор и автобиаграфия были её друзьями. То мозг полетит и ждет прогу со Швеции, в итоге бу куплен и прошит в автобиаграфии, то акпп, подшипник ступичный задний развалился, колесо боком и сломало суппорт под Москвой . Прошлой зимой приехал друг с Калуги и говорит , что то машина на дороге плавает, посмотри все ли колеса буксуют на снегу, в итоге шлифовало переднее левое, как оказалось там есть вал с которого срезаются шлицы, когда увелич.нагрузка на заднюю часть и чтоб акпп не дрыгнула шлицы и срезает. В сервисе сказали что это норм.и в наличии они всегда есть. Далее мотор задымил сизым, расход масла стал литр на тысячу и она была сдана в трейд ин. Дальше СПб он на ней не ездит.
Для себя я решил никакой вольво.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
лолво такой смешной премиум с мотором поперек

Технологии нищебродов за премиальные деньги :) и ведь платят же
 
Сверху