Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый техосмотр ()

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
давайте подождем новостей из российской газеты, а не с мэйл.ру...
а то их новости - это как китайская инструкция, сначала переведенная индусом на английский, а потом немцем на русский.
Да это не с мэйл ру , это анализ документа который уже госдума приняла в третьем чтении. и анализировал ситуацию эксперт.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Бензин вверх-налог вниз. ТО переносят на год-отдают его официалам. Что еще ждать.....? уже чесно говоря за....ли все переделывать. Мой род деятельности том или иным образом пересекается с законодательством каждый день (нет не в правоохранительных органах МВД). Если в моей работе бланки документом переделывали за год пять раз, аж голова болела от этих перемен и на работе сидели до 2-3 ночи, то что тут говорить...
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Круто что теперь не надо ехать на ТО в ГИБДДшную эту клоаку. Народ, че вы ноете. Итак вам не эдак и эдак вам не так.

...
И то что двигатель не надо сверять постоянно - это по-любому плюс, видимо все таки бывают нововведения, которые для людей, хотя это и аномалия
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Круто что теперь не надо ехать на ТО в ГИБДДшную эту клоаку. Народ, че вы ноете. Итак вам не эдак и эдак вам не так.
Какую гибддшную клоаку ??? там можно было решить вопрос неисправности того или иного , а официалы с тобой этот вопрос решать не будут , они больше на замене наварятся!
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Крюк,
во-первых, если у меня будет выбор кому на мне навариться менту или обычным людям, я всегда выберу не мента в независимости от суммы. Чисто из злости к гос-структурам
во-вторых, опять же у обычных людей - не ментов - совсем другой менталитет и психология, с ними всегда проще договорится и можно расчитывать на адекватные реакции
в-третьих, ты явно не думал о таком варианте:
приезжаешь в усер говоришь - хочу пройти ТО, НО! в случаях обнаружения косяков буду лечить их в своем родном сервисе (у меня к примеру - это плеяда, цены за нормочас у них приемлемые, запчасти дорогие, но всегда можно заказать по инету себе все необходимое) Можно еще добавить что у тебя там скидка и т.п. У них сразу исчезает личный интерес разглядывать твою машину и они как можно быстрее попытаются от тебя избавиться, т.к. на очереди у них будет нормальный лох, с которого они и будут вариться. Я не против)

В общем както так вижу ситуацию. Сам ТО еще не проходил, потому что прописан в уфе и гнать машину каждый раз в уфу - это пипец. Долой нах эту систему
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Крюк,
во-первых, если у меня будет выбор кому на мне навариться менту или обычным людям, я всегда выберу не мента в независимости от суммы. Чисто из злости к гос-структурам
во-вторых, опять же у обычных людей - не ментов - совсем другой менталитет и психология, с ними всегда проще договорится и можно расчитывать на адекватные реакции
забавное разделение на "ментов" и обычных людей
Люди бывают разные. А гон**нов хватает везде.
Мне вот интересно, у кого-нибудь хоть раз при прохождении техосмотра возникала ситуация с вымогательством взятки?! Вообще, кто-нибудь хоть раз сам техосмотр проходил? НЕТ! Потому, что с пямотоками, распорками и прочим "уроды - гаишники" не дадут вам заветный талон официальным путём. И поэтому все тут сами ищут знакомых знакомых, чтобы заплатить денег и пройти ТО. И потом все кричат, что менты - уроды, взятки берут. Всё, не будут брать больше. Полегчало?! Вешайтесь...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я ни разу не платил за техосмотр и всегда проходил сам. выхлоп у меня JASMA , один раз отдал 1000р прям на месте из-за того что расхождение по тормозным усилиям было. вы читайте что написано полностью. Повторный заезд на ТО - опять плати ! т.е. ты отдал 3000 и не прошел то , поехал в свой сервис устранил куеву тьму приписанных неисправностей и опять заплатил 3000 и тогда возможно пройдешь. т.е. если менты берут взятки и боятся слететь с места , то тут установка на поиск несуществующих неисправностей пойдет именно с верхов. + я больше чем уверен тебе везде понапишут износ завышеный и не дай бог случись авария по осаго ты потом получишь копейки. В общем кто то круто забошлял , а лунтик под словами "техосмотр надо отменить" заимел нифиговый , подчиняющийся ему бизнес. вот и все.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Крюк

Сразу вопрос попутный:
у тебя выхлоп прямой от турбины стоит? С джасмой на самом деле реально пройти? И если катов нет, как быть с СО/СН?
Просто сейчас вот думаю ЧВНить, но хз как с тюненым даунпайпом потом тех осмотр проходить :(
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Крюк

Сразу вопрос попутный:
у тебя выхлоп прямой от турбины стоит? С джасмой на самом деле реально пройти? И если катов нет, как быть с СО/СН?
Просто сейчас вот думаю ЧВНить, но хз как с тюненым даунпайпом потом тех осмотр проходить :(
даунпайп инвидиа 3 дюйма без катализаторов с аццкой воронкой, катбек kakimoto hyper full mega n1 3,5 дюйма с заужением. по СО/СН все ок, по громкости тоже.
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Забавное разделение, да, я просто за последний год имел опыт снятия и постановки авто на учет, замены паспорта в следствии утери и сдачу на права. Г-нов везде хватает, но в гос-структурах их концентрация в 500 раз превышает допустимую норму)
А обычные люди - ну с ними можно и по-обычному, нах послать и поехать в соседний сервис
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Забавное разделение, да, я просто за последний год имел опыт снятия и постановки авто на учет, замены паспорта в следствии утери и сдачу на права. Г-нов везде хватает, но в гос-структурах их концентрация в 500 раз превышает допустимую норму)
А обычные люди - ну с ними можно и по-обычному, нах послать и поехать в соседний сервис

Конечно бывает и такое, но не нужно так приувеличивать. В больших городах это есть, а вот в небольших такого практически. Сам работаю в госструктуре и когда мне на постановке и ТО ставили мозг парить и говорить то не так это надо переделать, короче говоря, чего то захотели, с машиной был полный порядок. После такого, я по своей жизни спокойный человек, но тут за 3 дня достали восве... Потом все мирно разрешилось конечно, после того как я пришел к ним по работе, сразу извенялись и говорили что это недразумение. Как еще быть, действительно еще одна кормушка для кого-то и причем не маленькая. Это как пожарный аудит, и то самый ЕГЭ.
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Ну я тоже не отморозок, чтобы всех под одну гребенку, и знакомых хороших хватает в отрасли, но когда чего то хочешь без связей внутри - как ты сам убедился гемор, связанный с ленью и злоупотреблением наделенной властью. Да вообще блин, разговор ниочем) Сами все знаете
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
M'да..перспективы впечатляют...но не будем паниковать раньше времени, ложны оставить лазейки...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
M'да..перспективы впечатляют...но не будем паниковать раньше времени, ложны оставить лазейки...

Лазейки то в любом случае будут, толкьо вот их искать прийдется. Да и кстати, когда выйдет ФЗ в официальной редакции надо бы его хорошенько изучить, там как обычно всякой херни напишут, а на следующий день после подписания начнут изменения толкать. Так всегда было, будет и есть...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Скажите мне, а где это написано, что ТО отдают официалам? Не надо додумывать то, чего нет. ТО отдают любому гаражу, аккредитованному в страховой. Это может быть У-сервис, а может быть гараж у Ашота.. Сама Плеяда точно так же может получить аккредитацию, если захочет. Кроме того, нигде не сказано, что Субару должен ездить именно в субаровские тех.центры. Короче, рано панику поднимаете.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Скажите мне, а где это написано, что ТО отдают официалам? Не надо додумывать то, чего нет. ТО отдают любому гаражу, аккредитованному в страховой. Это может быть У-сервис, а может быть гараж у Ашота.. Сама Плеяда точно так же может получить аккредитацию, если захочет. Кроме того, нигде не сказано, что Субару должен ездить именно в субаровские тех.центры. Короче, рано панику поднимаете.

Панику никто не наводит. Может и не официалам отдадут, может и тому, кто захочет при наличии средств и технического вооружения этим заниматься. Тут вся суть цены вопроса идет, сколько это стоит сейчас и сколько будет стоит. Простая математика (возьму к примеру себя): диагностика+ТО 700 рублей, страховка около 2000 (+-500) = 2700 (+-3200) + есть время на устранения недостатков и повторный бесплатный осмотр. Тут одно только ТО будет стоит 3000 без страховки наверное и это каждый год, при более чем 7 лет машине.... Я не говорю что для меня это дорого, но все же для некоторых людей это существенная сумма.... Вот и выражают свои недовольства.

Наверное реформа с ТО это еще один способ поднять русский гавноавтопром, то есть как бонус: купите новую калину и ТО Вам достанется в подарок на 3 года......
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Скажите мне, а где это написано, что ТО отдают официалам? Не надо додумывать то, чего нет. ТО отдают любому гаражу, аккредитованному в страховой. Это может быть У-сервис, а может быть гараж у Ашота.. Сама Плеяда точно так же может получить аккредитацию, если захочет. Кроме того, нигде не сказано, что Субару должен ездить именно в субаровские тех.центры. Короче, рано панику поднимаете.
Ты представь сколько нужно откатить чтоб тебе доверили техосмотр. я думаю там суммы с 7-ю нулями не меньше и никто ашоту не даст проводить техосмотр. распределят между верхами и усе.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Панику никто не наводит. Может и не официалам отдадут, может и тому, кто захочет при наличии средств и технического вооружения этим заниматься. Тут вся суть цены вопроса идет, сколько это стоит сейчас и сколько будет стоит. Простая математика (возьму к примеру себя): диагностика+ТО 700 рублей, страховка около 2000 (+-500) = 2700 (+-3200) + есть время на устранения недостатков и повторный бесплатный осмотр. Тут одно только ТО будет стоит 3000 без страховки наверное и это каждый год, при более чем 7 лет машине.... Я не говорю что для меня это дорого, но все же для некоторых людей это существенная сумма.... Вот и выражают свои недовольства.

Наверное реформа с ТО это еще один способ поднять русский гавноавтопром, то есть как бонус: купите новую калину и ТО Вам достанется в подарок на 3 года......
как известно, цены формируются конкурентностью, тут конкурентов может быть очень много, так что и цены могут быть не такими высокими. Кроме того, могут уменьшить число проверяемых деталей, тем самым еще больше снизить цены. Правда, это в теории..
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ты представь сколько нужно откатить чтоб тебе доверили техосмотр. я думаю там суммы с 7-ю нулями не меньше и никто ашоту не даст проводить техосмотр. распределят между верхами и усе.
Это лишь предположения.. Представь нагрузку на официалов, они с трудом справляются с гарантийными авто, а тут к ним ломанутся ВСЕ! Это сколько им нужно дополнительных площадей, оборудования, сотрудников!
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
К примеру, у меня в городе диагностикой занимается ИП. И он один в городе цука манополист. Вот текучка машин не такая большая иногда бывает, а иногда приходилось приезжать часов в 6 утра что бы очередь занять. И не думаю что с нововведенными изменениями он сойдет с такой кармушки.

Согласен с Крюком, у Ашота денег нехватит чтоб заниматься данным родом бизнеса, если только аулом скинуться...
 
Сверху