Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый тех.регламент 23 сентября 2010г.

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Шаман
Горит соответствующий индикатор на приборке. Загорается через несколько секунд после завода. Комп ошибок не пишет, меняли датчик вроде на передней оси.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
NRat
Компу судя по всему фиолетово на корректор, они не связаны. Не корректируются обе фары?
"мозг" корректора подменный воткнуть и проверить бы, по идее на всех лисах с ксеном они одинаковые :wink:
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

http://autorambler.ru/journal/events/22.09.2010/560962861/

PS Понимай кк хочешь :D

Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

PS 2 Т.е. штраф вырос, процент пропускания снизился
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
UrbanOleg
понятно все.. омывателя может не быть, но ДРУГАЯ система должна быть.. например, дворник
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
А выйти из авто и тряпочкой протереть - это система фароочистки или нет? :D
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
а про автокорректор ни слова.. и про штрафы тоже.. где и когда инфа о них появится? А, ну и главное, проверять все это может любой сотрудник гаи или только на сто или сотрудник технадзора?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
фагг(( а я только себе летом видон заивенлучил)) поставил бампер без этих постоянно торчащих и жрущих сука драгоценную воду омываеег.. хотя и без омываег есть повод остановить лишний раз))

ЗЫ хорошо что не выбросил это все)) может придется врезать обратно :(
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Один чел написал на майле:




Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозго.бом.

Фуууххх, рука бойца колоть устала, но вроде нехилый романчик вышел
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
По ксенону хочу добавить, проверка его на соответствие конструкции автомобиля а в следствии не соответствия его наложения административного наказания производиться только на ПТО госинспекторами технадзора в рамках годового технического осмотра.
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Dj написал(а):
По ксенону хочу добавить, проверка его на соответствие конструкции автомобиля а в следствии не соответствия его наложения административного наказания производиться только на ПТО госинспекторами технадзора в рамках годового технического осмотра.
??????тогда что,если остановил обычный инспектор на дороге и предъявляет что то насчет ксенона,то что,он не прав?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Полковник
Нет не прав , это не его дело . Этим технадзор занимается .
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Dj
именно в рамках ГТО?
просто порой сотрудники тех надзора выходят в рейды и на пикетах машины проверяют. По крайней мере с тонировкой именно такая тема. ДПСы не могут тебя за неё оштрафовать, зато вместе с ними может быть сотрудник МОТОТРЭР с прибором.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
AleksShelkovo
Да все не так. Если залупнуться, прямо на место могут выехать представители ГТО и все замерить или проверить.
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
Brian

Да именно только при ГТО, рейды тоже предусмотрены, но с тонировкой всё намного проще. Тоже самое и относятся к прямотоку (превышение по дБ) на дороге этим никто заниматься не будет, потому что не соблюдаются условия для проведения измерения.
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
chester
А с какого хрена я их должен ждать? :)
Только с протоколом о задержании.
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
У меня вообще :ass:
Поехал сегодня снимать ксенон и ставить на ближний Н1.
Скинул фару, а там родные блоки розжига, достал лампу, а она реально не Н1... :shock:
Нооо... на стёклах написано Н1. А фара даже не предназначена для установки туда Н1, там сзади на крышках родные наклейки с ключевой надписью HID...
Что делать и как с ментами разговаривать?
 
Парамон

Парамон

Новичок
Авг
5
0
NachGar написал(а):
Парамон написал(а):
Про тонирувку интересовался у знающих людей,сейчас у гибдд намерения чтоб штрафовать любую тонировку на передних стёклах кроме заводского ныпыления, не должно быть плёночного покрытия на передних стёклах. Правда у гибдд нет пока разъяснения к закону, так что первый месяц, а то и два будет анархия как и с ксеноном. Лично моё мнение.

:D :D :D Посмеялся.Знающие люди.
Какая анархия ??
Есть технадзор есть приборы типа "Блик" поднесли к стеклу замерили, выписали 500 руб. ВСЕЕЕЕЕ!!!
Без прибора все остальные идут нафиг.

Сами сотрудники гибдд ещё не втеме поскольку к закону разъяснения ещё не пришло. Так что первое время все будем смеяться.
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
Harry Houdini

H1 - типы цоколей ламп, а фары маркируются HC, HR, HCR -это галогенные фары, DC, DR, DCR - газоразрядные. Посмотри внимательнее
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
Harry Houdini
На японках наркировка HCHR, по факту имеем ближний ксенон и лампочка d2s с завода, дальний галоген. Обозначение НС в японии обозначает Hid ксенон, ну и H галоген как у всех в европе никто не отменял =)
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Brian написал(а):
Dj
именно в рамках ГТО?
просто порой сотрудники тех надзора выходят в рейды и на пикетах машины проверяют. По крайней мере с тонировкой именно такая тема. ДПСы не могут тебя за неё оштрафовать, зато вместе с ними может быть сотрудник МОТОТРЭР с прибором.

Пофиг на этих инспекторов! По инструкции для этого прибора, там должна быть теплая солнечная погода с определенной влажностью и стекло должно быть идеально чистое! так же допускается замер в определенных помещениях, но опять же в хорошо освещенных, с определенной влажностью и так далее... Не один раз посылал проверяющих... И всякие копии инструкции и доки то что прибор проверен и исправен должны быть не просто ксероксом...
 
Сверху