D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Потому что полноприводный 911 турбо всегда больше 10 стоил и новая модель вряд ли дешевле станетПо поводу цены. С чего бы ему быть дороже чем нынешние цены? Все автопроизводители стараются уменьшить свои издержки что бы не задирать цены. Да, новая модель, но это не повод для космического ценника. Посмотрите конфигуратор новый бокстер идет от 2 326 000, приятный ценник. Читал где то что в раше порше стали дорогими потому что ценник привязали к очень дорогому евро, боюсь оказаться не точным но что то под 50. Чел один в штатах заказал себе 991 карреру 2с, в базе 100 тыс уев с опциями вроде что то около 110-120 получилось. Конечно самые мощные версии будут за 10.
Если быть точнее от 7,6Потому что полноприводный 911 турбо всегда больше 10 стоил и новая модель вряд ли дешевле станет
:b:Тема!!не то что это говно панамера!
+1ГТР - БОХ!
Да и через пять тысяч по новой двигло собирать из-за прогоревшего поршня??))+1
тем более, скока всего мона с ГэТэРом сотворить на "свободные" 150кило$! Да он эту поршу прожует и выплюнет, как использованный бабл-гам!
хотя конечно философия подходов к изготовлению разная...
но выглядит зачётно
Не надо ля-ля, вполне гуманная обслуга у Турбо, заметно дешевле япотурбовёдер.у порша обслуга космическая...
Ну, 911-й все 50 лет производства упорно считается "морально устаревшим"Да бы не открывать новую тему. Саш, ты знаешь что я уже давно трочу на порше но кризис 2008 го плюс некоторые товарисчи говорившие что форекс это круто)))) отодвинули эту затею на неопределенное время))) что в принципе не мешает трочить дальше)))) Вопрос такой, какой или какая модель порше взять что бы всерьез и надолго. Нравится турбо вроде в 993 кузове как в фильме- Плохие парни. Но смущает то что он не молодой и как бэ.мммм морально устарел что ли. Но сцуко нравится))). Опять таки как с его обслуживанием и расходами учитывая что машина уже не молодая и ввезти ее официально растамаживая стоит ну нереальных денег. Например http://www.pravto.ru/GERMANY-PORSCH...;S=1;M=4615;YS=1991;YE=1998;T=none;RA=80;CM=0 Брать обычную карреру с-2с в 997 кузове вроде бы все нарядно но смущают траблы с движком, если полетит то новый воткнуть будет неподьемно. 997 турбо дорого. На что трочить в итоге? Ты по поршам спец, интересует твое мнение.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?