Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Porsche 911 Turbo получит 3 турбины

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
По поводу цены. С чего бы ему быть дороже чем нынешние цены? Все автопроизводители стараются уменьшить свои издержки что бы не задирать цены. Да, новая модель, но это не повод для космического ценника. Посмотрите конфигуратор новый бокстер идет от 2 326 000, приятный ценник. Читал где то что в раше порше стали дорогими потому что ценник привязали к очень дорогому евро, боюсь оказаться не точным но что то под 50. Чел один в штатах заказал себе 991 карреру 2с, в базе 100 тыс уев с опциями вроде что то около 110-120 получилось. Конечно самые мощные версии будут за 10.
Потому что полноприводный 911 турбо всегда больше 10 стоил и новая модель вряд ли дешевле станет
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Лучше Порше, ничего нет.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
+1
тем более, скока всего мона с ГэТэРом сотворить на "свободные" 150кило$! Да он эту поршу прожует и выплюнет, как использованный бабл-гам! :D
хотя конечно философия подходов к изготовлению разная...
но выглядит зачётно
 
Venia666

Venia666

Новичок
Янв
0
0
+1
тем более, скока всего мона с ГэТэРом сотворить на "свободные" 150кило$! Да он эту поршу прожует и выплюнет, как использованный бабл-гам! :D
хотя конечно философия подходов к изготовлению разная...
но выглядит зачётно
Да и через пять тысяч по новой двигло собирать из-за прогоревшего поршня??))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
кхм, у меня это типа сарказм был)
 
DeFraise

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
Я бы на порша пересел, хочется на оппозит полноприводный пересесть :) гэтэр тоже бомба нереал.
 
M

mioiren

Новичок
Окт
0
0
у порша обслуга космическая...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гы))))))))))))))по опыту напарника, турбо порсх в обслуге дешевле сти и ево

ну если на столб не наматывать
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Обслуга точно нет, но если что полетит..(
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Да бы не открывать новую тему. Саш, ты знаешь что я уже давно трочу на порше но кризис 2008 го плюс некоторые товарисчи говорившие что форекс это круто)))) отодвинули эту затею на неопределенное время))) что в принципе не мешает трочить дальше)))) Вопрос такой, какой или какая модель порше взять что бы всерьез и надолго. Нравится турбо вроде в 993 кузове как в фильме- Плохие парни. Но смущает то что он не молодой и как бэ.мммм морально устарел что ли. Но сцуко нравится))). Опять таки как с его обслуживанием и расходами учитывая что машина уже не молодая и ввезти ее официально растамаживая стоит ну нереальных денег. Например http://www.pravto.ru/GERMANY-PORSCH...;S=1;M=4615;YS=1991;YE=1998;T=none;RA=80;CM=0 Брать обычную карреру с-2с в 997 кузове вроде бы все нарядно но смущают траблы с движком, если полетит то новый воткнуть будет неподьемно. 997 турбо дорого. На что трочить в итоге? Ты по поршам спец, интересует твое мнение.
 
Последнее редактирование:
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да бы не открывать новую тему. Саш, ты знаешь что я уже давно трочу на порше но кризис 2008 го плюс некоторые товарисчи говорившие что форекс это круто)))) отодвинули эту затею на неопределенное время))) что в принципе не мешает трочить дальше)))) Вопрос такой, какой или какая модель порше взять что бы всерьез и надолго. Нравится турбо вроде в 993 кузове как в фильме- Плохие парни. Но смущает то что он не молодой и как бэ.мммм морально устарел что ли. Но сцуко нравится))). Опять таки как с его обслуживанием и расходами учитывая что машина уже не молодая и ввезти ее официально растамаживая стоит ну нереальных денег. Например http://www.pravto.ru/GERMANY-PORSCH...;S=1;M=4615;YS=1991;YE=1998;T=none;RA=80;CM=0 Брать обычную карреру с-2с в 997 кузове вроде бы все нарядно но смущают траблы с движком, если полетит то новый воткнуть будет неподьемно. 997 турбо дорого. На что трочить в итоге? Ты по поршам спец, интересует твое мнение.
Ну, 911-й все 50 лет производства упорно считается "морально устаревшим" ;).
В "плохих парнях" - 964Турбо, причём лимитированный, 3,6, фиг найдёшь и фиг завезёшь. По твоей ссылке - 993 кузов, обычная каррера, даже не полноприводная вроде. Эти машины весьма желанны многими в кач-ве "авто для души", поэтому только дорожают, и в ахтунговых ценниках нет ничего удивительного. И тот, и другой кузова - одни из самых кондовых и "железных" спортавто, если не задаваться целью - хрен сломаешь, но требуют серьёзной водительской подготовки, ибо коварны, необычны в реакциях, и никакой электроники, кроме абс - не имеют. Хотя товарищ в позапрошлом году на 964 Каррере2-кабрио проехал с нами, не отставая, Москва-Варшава-Мюнхен-Милан-Париж и обратно без каких-либо жалоб, по перевалам и жутким ливням на автобанах.

Посмотреть вложение 23260 Посмотреть вложение 23261
это на 1800м, через 100м начнётся нерастаявший снег.

Подробно про нюансы эксплуатации воздушников можно расспросить человека в теме, пр-тель Порше-Классик клуба, если интересно - сведу. И на бмв-клубе есть пара человек в соотв-х темах, как раз владельцы и 964Т 3,6, и 993Т.

Как "входной билет" - 996Т сейчас до смешного дёшев, при желании находится и 996Турбо С. если не обращать внимания на архаичный и не самый удачный среди 911-х салон и что-то сделать с излишне мягкой, на мой взгляд, подвеской - авто вполне приемлем и на каждый день, включая зиму, и на упражнения в тунинге, коего на 996Т с его "ле-мановским" блоком цилиндров - завались(на 997Т дорестайл, кстати, блок - тот же). Я имею в виду что у настоящего субариста отнять тюнинх - всё равно что дитя лишить любимой игрушки:mrgreen:.
У некоторых российских 997 Каррер действительно есть косяки с моторами(я слышал про три в Мск), но можно заложить сразу в поисковый бюджет стоимость ребилденного на заводе двигла(13килоевро, по-моему, причём это двиг в сборе, с головами и навеской типа генератора и гура, с гарантией). В остальном - предельно безгеморройный авто, всепогодный и пригодный как на трек-дни, так и на эвридэй с туристическим дальнобоем. Если бы я выбирал первый 911 - взял бы именно 997 Каррера 2С дорестайл.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Понятно. Спасибо за ответ. А 993 и 964 кузова проблематично ввозить из за растаможки , очень дорого получается? И еще 997 Каррера 2с дорестайл это какие года? ps- интересоваться в ветке порше на бмв клубе как то мягко говоря неудобно. Как туда зайдешь так чувствуешь себя неудачником в жизни.))) По крайней мере не дорос еще)))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Из-за экологических требований.
Каррера С дорестайл - 2004 - 2009(в последней цифре не уверен).

Koka965, Motilev про 964 всё подробно расскажут без проблем, думаю.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Спасибо Саш , помучаю их как нибудь в личке. Если что можно на тебя сослаться?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да, без проблем, не за что.
 
Сверху