Да бы не открывать новую тему. Саш, ты знаешь что я уже давно трочу на порше но кризис 2008 го плюс некоторые товарисчи говорившие что форекс это круто)))) отодвинули эту затею на неопределенное время))) что в принципе не мешает трочить дальше)))) Вопрос такой, какой или какая модель порше взять что бы всерьез и надолго. Нравится турбо вроде в 993 кузове как в фильме- Плохие парни. Но смущает то что он не молодой и как бэ.мммм морально устарел что ли. Но сцуко нравится))). Опять таки как с его обслуживанием и расходами учитывая что машина уже не молодая и ввезти ее официально растамаживая стоит ну нереальных денег. Например
http://www.pravto.ru/GERMANY-PORSCH...;S=1;M=4615;YS=1991;YE=1998;T=none;RA=80;CM=0 Брать обычную карреру с-2с в 997 кузове вроде бы все нарядно но смущают траблы с движком, если полетит то новый воткнуть будет неподьемно. 997 турбо дорого. На что трочить в итоге? Ты по поршам спец, интересует твое мнение.
Ну, 911-й все 50 лет производства упорно считается "морально устаревшим"
.
В "плохих парнях" - 964Турбо, причём лимитированный, 3,6, фиг найдёшь и фиг завезёшь. По твоей ссылке - 993 кузов, обычная каррера, даже не полноприводная вроде. Эти машины весьма желанны многими в кач-ве "авто для души", поэтому только дорожают, и в ахтунговых ценниках нет ничего удивительного. И тот, и другой кузова - одни из самых кондовых и "железных" спортавто, если не задаваться целью - хрен сломаешь, но требуют серьёзной водительской подготовки, ибо коварны, необычны в реакциях, и никакой электроники, кроме абс - не имеют. Хотя товарищ в позапрошлом году на 964 Каррере2-кабрио проехал с нами, не отставая, Москва-Варшава-Мюнхен-Милан-Париж и обратно без каких-либо жалоб, по перевалам и жутким ливням на автобанах.
Посмотреть вложение 23260 Посмотреть вложение 23261
это на 1800м, через 100м начнётся нерастаявший снег.
Подробно про нюансы эксплуатации воздушников можно расспросить человека в теме, пр-тель Порше-Классик клуба, если интересно - сведу. И на бмв-клубе есть пара человек в соотв-х темах, как раз владельцы и 964Т 3,6, и 993Т.
Как "входной билет" - 996Т сейчас до смешного дёшев, при желании находится и 996Турбо С. если не обращать внимания на архаичный и не самый удачный среди 911-х салон и что-то сделать с излишне мягкой, на мой взгляд, подвеской - авто вполне приемлем и на каждый день, включая зиму, и на упражнения в тунинге, коего на 996Т с его "ле-мановским" блоком цилиндров - завались(на 997Т дорестайл, кстати, блок - тот же). Я имею в виду что у настоящего субариста отнять тюнинх - всё равно что дитя лишить любимой игрушки:mrgreen:.
У некоторых российских 997 Каррер действительно есть косяки с моторами(я слышал про три в Мск), но можно заложить сразу в поисковый бюджет стоимость ребилденного на заводе двигла(13килоевро, по-моему, причём это двиг в сборе, с головами и навеской типа генератора и гура, с гарантией). В остальном - предельно безгеморройный авто, всепогодный и пригодный как на трек-дни, так и на эвридэй с туристическим дальнобоем. Если бы я выбирал первый 911 - взял бы именно 997 Каррера 2С дорестайл.