falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Turbo — культовая версия Porsche 911, которая неизбежно следует за премьерой «атмосферок». Представив в прошлом году безнаддувный вариант нового 911 в кузове 991, компания Porsche взялась за разработку турбированной машины, которая недавно была замечена во время ходовых испытаний. Официальная премьера нового 911 Turbo ожидается на женевском автосалоне в марте.
Главное техническое новшество грядущего 911 Turbo — это система турбонаддува с тремя нагнетателями. Два компрессора с изменяемой геометрией (как и у предшественника) будут дополнены третьей турбиной для создания наддува на малых оборотах. Похожая система используется также на новых М-дизелях BMW. Среди прочих особенностей — уменьшившаяся общая масса суперкара, система старт-стоп и традиционный полный привод.
Что касается цифровых показателей, то объём двигателя в 3,8 литра останется неизменным, а вот мощность базовой версии Turbo увеличится с 500 до 520 или даже 550 лошадиных сил — немцам нельзя отставать от заклятого соперника Nissan GT-R, который в 2012 модельном году получил целых 550 лошадиных сил. С наддувным мотором будут агрегатироваться 7-ступенчатые коробки передач: как роботизированная PDK, так и механическая.
По шпионским фотографиям заметно, что в новом поколении никуда не денутся фирменные широкие «бёдра» задних арок с крупными воздухозаборниками. Среди прочих отличий от менее мощных версий заметны иные бамперы, заднее механизированное антикрыло и большие колёса размером 20 дюймов.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36266
Главное техническое новшество грядущего 911 Turbo — это система турбонаддува с тремя нагнетателями. Два компрессора с изменяемой геометрией (как и у предшественника) будут дополнены третьей турбиной для создания наддува на малых оборотах. Похожая система используется также на новых М-дизелях BMW. Среди прочих особенностей — уменьшившаяся общая масса суперкара, система старт-стоп и традиционный полный привод.
Что касается цифровых показателей, то объём двигателя в 3,8 литра останется неизменным, а вот мощность базовой версии Turbo увеличится с 500 до 520 или даже 550 лошадиных сил — немцам нельзя отставать от заклятого соперника Nissan GT-R, который в 2012 модельном году получил целых 550 лошадиных сил. С наддувным мотором будут агрегатироваться 7-ступенчатые коробки передач: как роботизированная PDK, так и механическая.
По шпионским фотографиям заметно, что в новом поколении никуда не денутся фирменные широкие «бёдра» задних арок с крупными воздухозаборниками. Среди прочих отличий от менее мощных версий заметны иные бамперы, заднее механизированное антикрыло и большие колёса размером 20 дюймов.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36266