Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Mitsubishi Lancer Evolution

экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
жди гибрида от субару...:weird:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
McLaren P1, LaFerrari, Porsche 918 считают, что можно.


По мне главное чтоб машина ехала, а как там это будет реализовано - по барабану. Если честно, ДВС уже поддостали своей ненадежностью и прочими неудобствами, за маслом следи, за температурой следи... турбо ещё и лагают...
а тебе че-трудно посмотреть уровень масла утром или температуру? Все нормалек работает и надежно если следить грамотно а если относится как водятел то это уже проблема водятла. На электричестве если что больше гемора будет и содержаниеи будет дороже
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
а тебе че-трудно посмотреть уровень масла утром или температуру? Все нормалек работает и надежно если следить грамотно а если относится как водятел то это уже проблема водятла. На электричестве если что больше гемора будет и содержаниеи будет дороже
Чем больше то? Расходов на электроэнергию?
 
Belkodil

Belkodil

Новичок
Окт
0
0
Ну не знаю, что это вы здесь электрокары поливаете. Тесла, например, очень хорошо в европе продаётся. У меня около дома 2 штуки стоят, мимо хожу - слюни текут. Характеристики у неё обалденные (+ акк. сильно больше чем у всяких гибридов), а вот что с ней будет через 2-3-5-10 лет врядли кто знает наверняка.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если бы не аккумы, электромоторы давно бы сожрали двс с потрохами во всех сферах, оставив последним место в музее как паровым котлам.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Если бы не аккумы, электромоторы давно бы сожрали двс с потрохами во всех сферах, оставив последним место в музее как паровым котлам.
Несомненно.
Только вот против физики не попрешь. Есть понятие плотность энергии в единице объема или веса. Так вот для топлива - запасенной энергии (и высвобождаемой химической реакцией), никогда не быть превзойденной никаким переносом ионов в аккумуляторе (в плане веса и габаритов). Это просто невозможно. Физика.

Чисто аккумуляторные мобили - шлак. Тупиковая ветвь эволюции.

Топливо может применяться и в электрокарах (топливные элементы). Только пока эта технология обладает не слишком выдающимися результатами.
На данный момент реальны только электро-гибриды с ДВС. Пусть он и не очень эффективно извлекает энергию, но все же практичней топливных эллементов.

Ну а в плане характеристик авто (кроме экономии), гибриды всегда будут уступать чистому ДВС.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Technological
Ну с одной стороны как бы да.
Но с другой хочется надеяться, что технологии все же куда-то да развиваются.
На меньших масштабах прогресс очевидно есть.
Например среди р/у моделей еще 10 лет назад электрички считались детской игрушкой, а все серьезные проекты строились только на двс. Сейчас же по оч многим параметрам они сравнялись, а по некоторым возникает и обратная ситуация.
Или вот водородно-электрические модели в меньшем масштабе разрабатываются и вышли даже на относительно коммерческий уровень.
http://www.horizonfuelcell.com/#!advanced-technical-kits/c720
Понятно все это "игрушки", но повод надеяться онидают.


Ну и не будем забывать про теслу. Да ивообще если погуглить этот вопрос, то становится понятно что все крупные производители работают в этом направлении. Врядли они бы этим занимались если бы считали это совсем уж мертвым направлением.


Меня лично один взгляд на простоту и изящество электромотора по сравнению со всей этой клапанно-поршневой ересью заставляет с надеждой смотреть в будущее. :)
 
Сверху