Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Mitsubishi Lancer Evolution

SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Эво Король дорог!
Правда этот гибрид ТТ точно )))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Чет стремный концепт какой то ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да это ерунда... слухи. Их ходило уже куча, будет машина, не будет машины, гибрид, не гибрид. Надо дождаться хотя бы подтвержденной официальной информации.

Тем более там написано: "Подобную возможность в настоящий момент обсуждает руководство компании". Так что это не точно. Такие слухи уже очень давно ходят.

По мне так чем быстрее митсу загнется, тем лучше =)). Начали какую-то хрень абсолютно оторванную от жизни делать.
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
На картинке прототип модели Эклипс. Видел эту фотку уже давно. Они просто переработали немного дизайн, хотя в серию скорее всего не пойдет. Да и не конкурент это GT-Rу.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну конкурировать с гтр вообще не просто))) Слабо верится в такое развитие евы.
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
перерисовали из эклипса
 
МЯСNIK

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
че-то меня не впечатляет.....
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
На элетромоторах - лажа будет.
Пишут колоссальные цифры мощности (за счет электромоторов), а пользоваться этими силами не можешь...
Во первых, очень недолго хватает добавочной тяги электромоторв, т.к. аккумулятор маленький.
Во вторых, ресурс - в гибриде аккум обладает не большим ресусом, особенно при большой отдаче мощности и динмачиной езде. Через годик останется половина емкости.
В третьих, два электромотора - прощай постоянный полный привод и межосевая блокировка. Привет пробуксовки осей и элетронные ошейники, чтобы с этим бороться. Машина станет не предсказуемой на скользком.
Субару со своими гибридами выбрали путь развития - ОДИН центральный электромотор на обе оси, что снимает эти проблемы.
В четвертых - гибрид, значит электронные тормоза (для рекуперации), а значит непредсказуемая, нечеткая педаль.

Впрочем одно такая машина может делать - рвануть сместа ооочень быстро. Хер догонишь. Цифры будут хорошие.
А удовольствие от езды и надежность - сомневаюсь.

Только не скоро всё это будет - через год-два не меньше. А пока 2014 модель - то же самое что и прежде.
 
Последнее редактирование:
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Фуфлогон. Не ЭВО уже. Пиарятся бриллианты, вливают всякую хрень.
Даже Ягуар не осилил пока что подобное, при том, что у них, намечался хороший аппарат.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сравнение с R35 напомнило историю японцев о сравнение evoX с M3))))
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Разве можно рев мотора,вибрацию кузова,звук турбины и получаемое удовлетворение заменить полу-электричкой пускай и полно приводной ? :-( Митсу ис деад ,хотя кто знает скоро все пересяем на Теслу ....
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Весьма похожий концепт я видел еще в 2008 году на MIMS.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Разве можно рев мотора,вибрацию кузова,звук турбины и получаемое удовлетворение заменить полу-электричкой пускай и полно приводной ? :-( Митсу ис деад ,хотя кто знает скоро все пересяем на Теслу ....

McLaren P1, LaFerrari, Porsche 918 считают, что можно.


По мне главное чтоб машина ехала, а как там это будет реализовано - по барабану. Если честно, ДВС уже поддостали своей ненадежностью и прочими неудобствами, за маслом следи, за температурой следи... турбо ещё и лагают...
 
Сверху