TurboPasha
Новичок
- Мар
- 5
- 0
я про личный опыт, и при чем тут рено, когда тема про кадилаку рено - логанов, офисных, пробеги вообще орбитальные, и опыт десятилетий.......и что? они надежней и безопасней?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая про личный опыт, и при чем тут рено, когда тема про кадилаку рено - логанов, офисных, пробеги вообще орбитальные, и опыт десятилетий.......и что? они надежней и безопасней?
так я тоже, про личный, логаны то у меня в ездят, перед глазами.
и они куда как надежней эскалады, там тупо ломаться нечему.
поэтому смешно читать, про "надежность и безопасность", как главные критерии при выборе эскалады.
Нет, УАЗ не надежен и тем более не безопасен (глянте, как он в гармошку складываетсяи с рамы кузов срывает при ударе на 60 км/ч).то есть хорошо собранный и промовиленный УАЗ - ненадежен и небезопасен?
Нет, УАЗ не надежен и тем более не безопасен (глянте, как он в гармошку складываетсяи с рамы кузов срывает при ударе на 60 км/ч).
Чего тролить то?))
Вполне понятные критерии выбора. Большой, комфортный, достаточно быстрый, приятный салон, 7/8 комфортных мест. Под эти критерии не много машин подходят...
есть личный опыт эксплуатации Эскалейда, чтобы разговаривать про надежность, опыт ДТП, чтобы спорить о безопасности на нем? Нету? Проходите мимо)конечно, только от знания "крылатых" фраз, понторезка - автобус не становится более надежной и безопасной))))
есть личный опыт эксплуатации Эскалейда, чтобы разговаривать про надежность, опыт ДТП, чтобы спорить о безопасности на нем? Нету? Проходите мимо)
есть личный опыт эксплуатации Эскалейда, чтобы разговаривать про надежность, опыт ДТП, чтобы спорить о безопасности на нем? Нету? Проходите мимо)
На счет понторезки не спорю, хрома на старом дофига... С другой стороны у нас чуть ли не все машины дороже 3-х лямов так называют...я ж не спорю со всем этим, вообще ни разу)
я понять не могу, что не так со словом "понторезка", если эскалада, прямо таки колесастое олицетворение этого))))
в большинстве случаев опыт есть, либо спрашиваю мнение, если опыта нет про ларек с квасом улыбнуло)и не будет никогда, зачем?
меня не штырят телеги с двиглом от спорт кара и динамиком ларька с квасом, оббитые пипискаме зяблика изнутри.
штырят, но те, которые немцы делают.
то есть по всему и обо всем, что ты на форуме обсуждаешь и пишешь, у тебя есть личный опыт? сомневаюсь
а что так понторезка то цепляет? или таки понты необоснованы?
На счет понторезки не спорю, хрома на старом дофига... С другой стороны у нас чуть ли не все машины дороже 3-х лямов так называют...
ну, смотря для чего он покупалась и какие цели преследовалисьУ меня есть. Могу сказать, что совершенно бестолковая машина.
в большинстве случаев опыт есть, либо спрашиваю мнение, если опыта нет про ларек с квасом улыбнуло)
про понты можно поподробней, я все никак не пойму причем тут они
ну, смотря для чего он покупалась и какие цели преследовались
Ну дык, этож Кадиллак. Ему по статусу марки положено.)) Есть GMC для среднего класса, есть Тахо для колхозников (т.е. фермеров), есть Эскалейд для понтов.да не в этом дело, не в цене.......ну как бы керамика на 911 тоже недешево, но она уместна и понятна.
так же как и лакшери))))) ибенать))) читай "понты" эскалады, это её психология - кричащая, вычурная, во всём ГИПЕР, отрицать это - ну немного странно.
и это не плохо, если нравится.
Ну дык, этож Кадиллак. Ему по статусу марки положено.)) Есть GMC для среднего класса, есть Тахо для колхозников (т.е. фермеров), есть Эскалейд для понтов.
В америкосии говорят, что на кадилаках ездят либо юристы евреи, либо негры.)) Но судя по дизайну имидж будет менятся.