TurboPasha
Новичок
- Мар
- 5
- 0
http://news.drom.ru/Cadillac-Escalade-25292.html
Блин, все, хочу, огонь вообще
Компания Cadillac подробно рассказала о внедорожнике Escalade 2015 модельного года, премьера которого состоялась 7 октября в Нью-Йорке.
Новый Escalade построен на общей платформе с рамными внедорожниками Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon, которые недавно также сменили поколение. Как и эти более демократичные модели, Escalade в целом сохранил прежние шасси и трансмиссию. Полный привод подключаемый, а коробка передач — единственно возможный 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.
Для улучшения характеристик уже известный 6,2-литровый двигатель V8 подвергся модернизации, благодаря чему его мощность выросла на 5% (до 420 л.с.), а крутящий момент — на 10% (до 623 Нм). Экономичность должна обеспечить система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Для этих же целей работают активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора.
Из других технических новаций — новые светодиодные фары и задние фонари, электроусилитель руля с переменным усилием, а также адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с режимами Tour и Sport, которая доступна уже в стандартной комплектации. Для уменьшения общей массы ряд деталей выполнен из алюминия, включая капот, дверь багажника и колесные диски (в стандарте 20-дюймовые и опционально на 22 дюйма).
Появились новшества и в сфере безопасности. В частности, новый Escalade способен самостоятельно тормозить при движении вперед и назад на небольших скоростях. В автомобиле есть системы слежения за «мертвыми зонами» и контроля пересечения линий разметки. Сиденье водителя способно предупреждать водителя об опасности на дороге с помощью вибраций, а специальная центральная подушка безопасности на передней панели обеспечит дополнительную защиту. В случае опасности аварии электроника обеспечивает автоматическое натяжение ремней безопасности. В состав противоугонной системы вошли датчики вторжения, наклона, разбития стекла, а также система OnStar Stolen Vehicle Assistance, позволяющая обнаружить угнанный автомобиль по сигналам со спутников.
Новое поколение Escalade будет выпускаться в двух вариантах по длине. Самый крупная версия ESV будет на 355 мм больше стандартной по колесной базе и на 508 мм — по общей длине. Благодаря этому освобождается больше места для пассажиров на третьем ряду, а багажник становится вместительнее на 60%.
Особую гордость создателей внедорожника вызывает интерьер, работу над которым сравнивают с изготовлением дорогой мебели. По заверениям Cadillac, сиденья внедорожника стали более рельефными и функциональными: уже в стандарте водителю и переднему пассажиру доступны подогрев и вентиляция, а пассажирам второго ряда — подогрев. В салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции и активной системе шумоподавления. Как другие новые модели марки, новый Escalade получит в стандарте информационно-развлекательную систему CUE с сенсорной панелью, 8-дюймовым центральным дисплеем, возможностью голосового управления и распознавания жестов. Кроме того, автомобиль позволяет менять цветовую комбинацию щитка приборов и проецирует основные данные на ветровое стекло. Для задних пассажиров стандартной по длине версии доступны развлекательная система с Blue-Ray DVD и общий 9-дюймовый дисплей на потолке, а в версии ESV присутствуют два отдельных 9-дюймовых дисплея.
Производство Cadillac Escalade нового поколения начнется весной 2014 года в техасском городе Арлингтон.
Читать полностью:http://news.drom.ru/Cadillac-Escalade-25292.html
Блин, все, хочу, огонь вообще
Компания Cadillac подробно рассказала о внедорожнике Escalade 2015 модельного года, премьера которого состоялась 7 октября в Нью-Йорке.
Новый Escalade построен на общей платформе с рамными внедорожниками Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon, которые недавно также сменили поколение. Как и эти более демократичные модели, Escalade в целом сохранил прежние шасси и трансмиссию. Полный привод подключаемый, а коробка передач — единственно возможный 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.
Для улучшения характеристик уже известный 6,2-литровый двигатель V8 подвергся модернизации, благодаря чему его мощность выросла на 5% (до 420 л.с.), а крутящий момент — на 10% (до 623 Нм). Экономичность должна обеспечить система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Для этих же целей работают активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора.
Из других технических новаций — новые светодиодные фары и задние фонари, электроусилитель руля с переменным усилием, а также адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с режимами Tour и Sport, которая доступна уже в стандартной комплектации. Для уменьшения общей массы ряд деталей выполнен из алюминия, включая капот, дверь багажника и колесные диски (в стандарте 20-дюймовые и опционально на 22 дюйма).
Появились новшества и в сфере безопасности. В частности, новый Escalade способен самостоятельно тормозить при движении вперед и назад на небольших скоростях. В автомобиле есть системы слежения за «мертвыми зонами» и контроля пересечения линий разметки. Сиденье водителя способно предупреждать водителя об опасности на дороге с помощью вибраций, а специальная центральная подушка безопасности на передней панели обеспечит дополнительную защиту. В случае опасности аварии электроника обеспечивает автоматическое натяжение ремней безопасности. В состав противоугонной системы вошли датчики вторжения, наклона, разбития стекла, а также система OnStar Stolen Vehicle Assistance, позволяющая обнаружить угнанный автомобиль по сигналам со спутников.
Новое поколение Escalade будет выпускаться в двух вариантах по длине. Самый крупная версия ESV будет на 355 мм больше стандартной по колесной базе и на 508 мм — по общей длине. Благодаря этому освобождается больше места для пассажиров на третьем ряду, а багажник становится вместительнее на 60%.
Особую гордость создателей внедорожника вызывает интерьер, работу над которым сравнивают с изготовлением дорогой мебели. По заверениям Cadillac, сиденья внедорожника стали более рельефными и функциональными: уже в стандарте водителю и переднему пассажиру доступны подогрев и вентиляция, а пассажирам второго ряда — подогрев. В салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции и активной системе шумоподавления. Как другие новые модели марки, новый Escalade получит в стандарте информационно-развлекательную систему CUE с сенсорной панелью, 8-дюймовым центральным дисплеем, возможностью голосового управления и распознавания жестов. Кроме того, автомобиль позволяет менять цветовую комбинацию щитка приборов и проецирует основные данные на ветровое стекло. Для задних пассажиров стандартной по длине версии доступны развлекательная система с Blue-Ray DVD и общий 9-дюймовый дисплей на потолке, а в версии ESV присутствуют два отдельных 9-дюймовых дисплея.
Производство Cadillac Escalade нового поколения начнется весной 2014 года в техасском городе Арлингтон.
Читать полностью:http://news.drom.ru/Cadillac-Escalade-25292.html