На перевертышах, как правило стучит сам амортизатор об колбу(корпус) стойки. Т.е. сам амортизатор исправен, а начинают они стучать от того, что разбивает направляющие кольца по котором скользит амортизатор при работе.
Если смазка не помогает, значит нужно эти кольца менять. Вроде как они даже продаются, надо гуглить
Я сам лично восстанавливал перевертыши cusco, тоже стучали аморты об корпус. Разобрал стойки, вытащили от туда направляющие кольца (по 2 штуки на стойку). Они были двухслойные, внешний металл, и внутренний что то вроде латуни с тефлоновым покрытием.
Когда кольцо одевали на корпус амортизатора, то чувствуется излишний зазор...собственно из за которого они и стучат.
Амортизатор как бы начинает перекашивать из за больших зазоров, когда смазку набивают, она заполняет эти зазоры, смягчает работу, и не дает амортизатору при перекосе заклинить. Бывает что народ набивает столько смазки, что она через зазоры заполняет полость под амортизатором, и стойку заклинивает т.к. набитая смазка под амортизатором не дает ему сработать...
По итогу, токарь выточил мне новые кольца из латуни, зазор между корпусом амортизатора и кольцом сделали в районе 1 десятки. Установил обратно кольца, установил штуцер чтобы смазку накачать, новый сальник по образцу, все собрал, и накачал смазку. Пока полет нормальный, стуков нет.
Есть еще такой момент, что корпус амортизатора также изнашивается, если были изношены сальники которые снимают грязь со штока. Т.е корпус амортизатора в местах работы с кольцом может иметь высокий износ в сравнении где корпус амортизатора не касается направляющих колец. И затем выточив новые направляющие кольца по замерам где работал, и просто не оденутся на амортизатор.
Так же я, когда устанавливал для проверки направляющие кольца на корпус амортизатора, то отчетливо чувствовалось что где корпус амортизатора не работал с кольцом, то зазор на порядок меньше.
Так что все делается! ))))