Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новые стойки для Subaru Impreza WRX STi 2006

N

nova88

Новичок
Май
0
0
Всем привет!

Очень нужен совет... не так давно исполнил мечту купил лисичку... долго не отъездив застучали передние стойки, вначале помогла смазка через тавотницы (они уже были врезаны предыдущим хозяином)... пробег на родных стойках уже 145т, теперь к сожалению данная процедура не приносит желаемого результата... все равно стучит...

Соответственно назрел вопрос замены, причем в идеале на более мягкие... но углубившись в этот вопрос получается либо надо ставить опять оригиналы за какие то безумные деньги 39т (в плеяде за шт, понятно что можно и дешевле найти но все равно цена космос), либо БУ но какой в них смысл, опять застучат в скором будущем... и опять цена за БУ 20-25т за 2шт...

Поиски кодов какие можно поставить из тех же KYB не принесли результатов... тк как я понимаю на ступицу 114,3 их не делают... в итоге не ясно что делать и как быть... кто что может сказать??
 
N

nova88

Новичок
Май
0
0
Либо может скажете кто в Москве занимается ремонтом данных стоек?
 
N

nova88

Новичок
Май
0
0
Там с каким то переделками... главный вопрос кто может эти переделки реализовать.... сам не смогу, много лишних деталей останется, не безопасно ездить потом будет)))

А есть такая контора ТЦ Гидравлика, они якобы восстанавливают старые стойки (правда звонил, сказали что надо смотреть по факту что смогут сделать), может кто нибудь банально восстанавливал...? Хотя по стоимости это сопоставимо с новыми KYB, правда сколько будет стоить переделка не ясно...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
На перевертышах, как правило стучит сам амортизатор об колбу(корпус) стойки. Т.е. сам амортизатор исправен, а начинают они стучать от того, что разбивает направляющие кольца по котором скользит амортизатор при работе.

Если смазка не помогает, значит нужно эти кольца менять. Вроде как они даже продаются, надо гуглить


Я сам лично восстанавливал перевертыши cusco, тоже стучали аморты об корпус. Разобрал стойки, вытащили от туда направляющие кольца (по 2 штуки на стойку). Они были двухслойные, внешний металл, и внутренний что то вроде латуни с тефлоновым покрытием.

Когда кольцо одевали на корпус амортизатора, то чувствуется излишний зазор...собственно из за которого они и стучат.

Амортизатор как бы начинает перекашивать из за больших зазоров, когда смазку набивают, она заполняет эти зазоры, смягчает работу, и не дает амортизатору при перекосе заклинить. Бывает что народ набивает столько смазки, что она через зазоры заполняет полость под амортизатором, и стойку заклинивает т.к. набитая смазка под амортизатором не дает ему сработать...


По итогу, токарь выточил мне новые кольца из латуни, зазор между корпусом амортизатора и кольцом сделали в районе 1 десятки. Установил обратно кольца, установил штуцер чтобы смазку накачать, новый сальник по образцу, все собрал, и накачал смазку. Пока полет нормальный, стуков нет.

Есть еще такой момент, что корпус амортизатора также изнашивается, если были изношены сальники которые снимают грязь со штока. Т.е корпус амортизатора в местах работы с кольцом может иметь высокий износ в сравнении где корпус амортизатора не касается направляющих колец. И затем выточив новые направляющие кольца по замерам где работал, и просто не оденутся на амортизатор.

Так же я, когда устанавливал для проверки направляющие кольца на корпус амортизатора, то отчетливо чувствовалось что где корпус амортизатора не работал с кольцом, то зазор на порядок меньше.

Так что все делается! ))))
 
N

nova88

Новичок
Май
0
0
Решил попробовать все таки в ТЦ Гидравлику отдать, посмотрим... получится ли у них сделать...
 
N

nova88

Новичок
Май
0
0
Ок, сегодня отдал... жду приговор, правда тут предложили вариант стоек дешево, новые... на 5х114,3... у них код 20311FE810... говорят что встанет, аргументируя что под мою ступицу... кто что думает?
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
А что думать, это оригинал вроде.
 
N

nova88

Новичок
Май
0
0
Там оказывается зеркальный крепеж под абс и тормозной шланг + под болт сход развала, последнее якобы просто с другой стороный вставляешь.. а с крепежом надо будет колхозить... учитывая что отдал уже в ремонт, жду оттуда заключения для начала...
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Там оказывается зеркальный крепеж под абс и тормозной шланг + под болт сход развала, последнее якобы просто с другой стороный вставляешь.. а с крепежом надо будет колхозить... учитывая что отдал уже в ремонт, жду оттуда заключения для начала...
это различие правой и левой стойки, зеркальное расположение креплений шланга и провода абс.
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Там оказывается зеркальный крепеж под абс и тормозной шланг + под болт сход развала, последнее якобы просто с другой стороный вставляешь.. а с крепежом надо будет колхозить... учитывая что отдал уже в ремонт, жду оттуда заключения для начала...
FE810 левая, FE800 правая. Естественно они зеркальные.
 
N

nova88

Новичок
Май
0
0
Да, вы оказались правы... я не правильно понял продавца... у него в продаже оказались 2 левые... но в любом случае они оказались идентичными с моими 20312-FE370, по крайней мере на глаз и при установке все подошло... осталось съездить, сделать сход развал (думаю проблем не возникнет)... поставил 2 левые... все же цена 5000р за новую стойку, учитывая что это оригинал - подарок судьбы. Ну и отдельно спасибо madpups, за ссылку на продавца.

По поводу ТЦ Гидравлика, они не смогли разобрать мой старый аморик (заржавел весь), поэтому отдали все как было... не без проблем... но отдали))
 
Сверху