И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
а что с моторами леворга? 1.6 и 2 л и оба турбо. Все нормалек.Да сидушки то можно любые при желании вкорячить, а с моторами это посложнее.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа что с моторами леворга? 1.6 и 2 л и оба турбо. Все нормалек.Да сидушки то можно любые при желании вкорячить, а с моторами это посложнее.
Это леворг сти поэтому то и сидушки будут такими. Чем то на рекаро похожи .Сидушки в леворге понравились, ну в том, который на выставке показали
Я про моторы блитцена, писец конечно.а что с моторами леворга? 1.6 и 2 л и оба турбо. Все нормалек.
В данный момент столько способов можно сделать что выбросы будут чище чем у новой заводской. Тот же мд-тюнинг http://www.youtube.com/watch?v=kDnRIHR8Yq8 у меня товарищ делает сам. Их в россии если не ошибаюсь только двое кто делает это. http://www.power-center.ru/ и плюс устанавливаем это http://www.rashodanet.ru/geet-muffler.htm вот и тебе повышение мощности плюс тяга на низах плюс чистый выхлоп . Поверьте это реально работает. Мой товарищ это сделал на своем фольсвагене пассате сам. Машина стала совсем другая и выхлоп вообще не имеет запаха хотя каталик удален. Как раз свой субарик буду загонять к нему на мд. Это физика этим то и доказывает эфективность.В Европе вообще паходу машин номальных бльше не будет, от литра до 1.6 вот и все моторы , Экологи сраные... Одна у нас нынче отрада , это мот
без вариантов 3 литра. Какая машина узнаешь лишь только поездив на ней. Только личный опыт тебе даст оценку авто а не слова написанные здесь. А так машинка отличная и еще раз повторюсь 3 литра бери и тяга будет всегда.всем добрый вечер ! это мой первый пост на вашем сайте.
я рад что ест такой клуб как этот ! (я не знал куда написать и если ошибся проститеб )
я нуждаюсь в вашей помощи, если вас не затруднит посаветуете мне пожалуйста,
собераюсь купить аутбек, 2005 года, с японии , с пробегом до 80 000 км . у меня до этого не было субару .с каким движком луче взять,2500 или 3000?
и ваабще , какая ета машина? какие недостадки ? каких сюрпризов можно ожидать?
я надеюсь на мнение опытных людей.
спасибо заранее
а как в целом впечатления от вида в живую? салон через окно не оценили?Посмотреть вложение 99041Посмотреть вложение 99042Посмотреть вложение 99043Новый Аутбек,Был замечен в Усер Крылатское.Говорят продавать начнут весной
все очень неплохо! опять же,не немец,конечно,но на очень достойном уровне. Кроме цены....а как в целом впечатления от вида в живую? салон через окно не оценили?
я на выставке в крокусе видел новый аутбэк,мне очень понравился! Салон очень красивый,по сравнению с пред идущим аутом,небо и земля)а как в целом впечатления от вида в живую? салон через окно не оценили?
хоть и в живую не видел а только на видео все ровно здорово выглядет новый аут. Как ни крути но аут он и в африке аутбек. С его возможностями конкурентов в этом сегменте не будет. Единственно ауди оллроуд более с нормальным полнм приводом но клиренс у него не как у аутбека так что конкуриков нет и не было.я на выставке в крокусе видел новый аутбэк,мне очень понравился! Салон очень красивый,по сравнению с пред идущим аутом,небо и земля)
В чем разница отделки немецкой от него?. В ауте нет всяких кнопок плюшек чушек а однако есть все что необходимо и главное удобно. Имхо все эти салонные плюшки чушки ерунда .Главное как едет машинка. Нынешний аут еде очень даже не плохо. Сам был удивлен и не скажешь что такие размеры и клиренс а новый однозначно будет ехать лучше.все очень неплохо! опять же,не немец,конечно,но на очень достойном уровне. Кроме цены....
Ни фига себе что его кто то купил чтоль? Номер уже стоит. или это у-сервисная тест-драйверская.Посмотреть вложение 99041Посмотреть вложение 99042Посмотреть вложение 99043Новый Аутбек,Был замечен в Усер Крылатское.Говорят продавать начнут весной
Да во всем! Лучше пластик, лучше шумка, лучше вся мультимедиа. Правда, на столько же и дороже. Это не значит, что в ауте плохо, просто в немцах лучше. Мотор 2,5 в купе с вариатор очень неплох, кстати, не чета старому. Шумка лучше, чем на старом, но всё равно это японец. Но цена будет...*рукалицо*В чем разница отделки немецкой от него?. В ауте нет всяких кнопок плюшек чушек а однако есть все что необходимо и главное удобно. Имхо все эти салонные плюшки чушки ерунда .Главное как едет машинка. Нынешний аут еде очень даже не плохо. Сам был удивлен и не скажешь что такие размеры и клиренс а новый однозначно будет ехать лучше.
А вы покататься успели что ли раз шумку оценили? Заметно шумка лучше чем в нынешнем кузове? Или тест драйв есть. Я предпочитаю 3.6. Именно как семейный мечу на аут и поэтому хочу знать подробнее о машине. Ну а че цена то. Все сейчас будут стоить дороже. Немце еще хлеще подорожали так что соотношение осталось таким же. Тут как говорится лучше уж один раз потратится и ездить себе в ус не дуть. Я считаю она стоит своих денег исходя из ее возможностей ну а интерьер это как бы все относительно. Главное есть то что нужно и удобно.Да во всем! Лучше пластик, лучше шумка, лучше вся мультимедиа. Правда, на столько же и дороже. Это не значит, что в ауте плохо, просто в немцах лучше. Мотор 2,5 в купе с вариатор очень неплох, кстати, не чета старому. Шумка лучше, чем на старом, но всё равно это японец. Но цена будет...*рукалицо*
успел. не сказать,что сильно заметно,но чуть лучше. но с немцами не сравнить, японцы все равно очень "звучащие" автомобили. мотор 3.6 только под заказ будет,там стоимость за 3 ляма будет.А вы покататься успели что ли раз шумку оценили? Заметно шумка лучше чем в нынешнем кузове? Или тест драйв есть. Я предпочитаю 3.6. Именно как семейный мечу на аут и поэтому хочу знать подробнее о машине. Ну а че цена то. Все сейчас будут стоить дороже. Немце еще хлеще подорожали так что соотношение осталось таким же. Тут как говорится лучше уж один раз потратится и ездить себе в ус не дуть. Я считаю она стоит своих денег исходя из ее возможностей ну а интерьер это как бы все относительно. Главное есть то что нужно и удобно.