drew
Субарист
- Мар
- 8
- 18
всегда интересно было, сколько из владельцев "паркетов" хотя бы раз в жизни в такую горку заезжают?http://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nzt2Y вот примерно в такую горку поднимались во время тест драйва. Разница на лицо
В новом ауте,как раз салон очень даже ничего! И шумка там есть уже.всегда интересно было, сколько из владельцев "паркетов" хотя бы раз в жизни в такую горку заезжают?
Салон никакой, шумки нет, электронных няшек минимум. Но вот если надо будет(когда-нибудь вдруг) на горку 50+ градусов влезть, то мы всем нос утрем. Все остальное время эксплуатации только эта мысль должна сильно помогать владельцу, наверное)))
В новом ауте,как раз салон очень даже ничего! И шумка там есть уже.
Ой, ну вот не надо тут про соляру и тд!How-High
с нашей соляркой и чудо дизельным оппозитом не было бы сомнений что EJ257 и не такой уж плохой мотор.
я ездил в амароке такси в австрии 350т пробега - мотор без ремонтов, а этот бокстер может этим похвастаться?
дизель то не зря не продают у нас столько лет
Был дизельный авто? Или хотя бы ездил на нем? ( я про современный дизель).да что это вы все привязались к этому дизелю... не пойму блин? Вы че в дизеле увидили такое супер пупер что ли?. На хрен он не нужен. Ни какой экономи нет если брать сток без доработок. Стоимость дизеля на заправке все съедает. Фуфел все это. Тут бензиновый можно сделать так что будет есть меньше дизеля.
+1 мне кажется кто не ездил на дизеле, не поймет его прелеСТИ!?Был дизельный авто? Или хотя бы ездил на нем? ( я про современный дизель).
катался не на своем. Ну да тянет хорошо не спорю за счет момента а так предпочитаю бензинБыл дизельный авто? Или хотя бы ездил на нем? ( я про современный дизель).
Одними только свечами если что не ограничивается. А вот как работает это я извини на личном опыте вижу и на опыте моего товарища -тут спорить и доказывать мне бесполезно. У меня факт а у тебя теория.Ааа, ну да, волшебные свечи )))
Поподробнее с этого момента. Я знаю только что на b13 дизелях ТО по мотору стоит процентов на 30-40 больше. А за счет тяги и расхода для меня он перекрыл бы все. Читал обзор дизельного форя. Чел втыкал вторую передачу и свежевспаханное поле все проезжал на холостых без единого косяка.Одними только свечами если что не ограничивается. А вот как работает это я извини на личном опыте вижу и на опыте моего товарища -тут спорить и доказывать мне бесполезно. У меня факт а у тебя теория.
Щас ильшат тебе прорекламирует супер свечи с нано-напылением, которые добавят тебе +10500 лошадей и снизят расход на 50% ))Поподробнее с этого момента. Я знаю только что на b13 дизелях ТО по мотору стоит процентов на 30-40 больше. А за счет тяги и расхода для меня он перекрыл бы все. Читал обзор дизельного форя. Чел втыкал вторую передачу и свежевспаханное поле все проезжал на холостых без единого косяка.
да что ты в конце то концов прикапался к этим свечам.? Больше не к чему придраться? Я же объяснил одними свечами тут не ОГРАНИЧИВАЕТСЯ....Щас ильшат тебе прорекламирует супер свечи с нано-напылением, которые добавят тебе +10500 лошадей и снизят расход на 50% ))
была бэха 525тд на механике с 163лс и 350 крутящего- ехала очень достоино! так что... не факт, что субару будет совсем овощемЕсли дизель, то не Субару, имхо,
ломуч и характеристиками не блещет - 150лс и 350нм .
+была бэха 525тд на механике с 163лс и 350 крутящего- ехала очень достоино! так что... не факт, что субару будет совсем овощем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?