Alex720
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Я же написал что на новом не ездил, поэтому сам сравнить не могу, но на предыдущем мне хватало. А про вариатор я имел ввиду что после механики на старте есть немного затуп, и к этому надо привыкнуть, а в остальном мне очень понравилось)Странно конечно но мне лично динамика показалась достойная для 2.5л по сравнению с прошлым кузовом. И ни чего там не тупило и не пиналось. Странно как то.
ну ты сравнил гранта весит чуть больше тонны где то 1100 и аут который весит 1600 и еще полный привод. . При кик дауне я бы не сказал что такой медленный аут. Твоя гранта глотнет пыль. На альфа как понимаю твинтурбо стоит?Ну так там 1.4 с двумя турбинами. Так что всё может быть. Валит она норм, с самых низов.
А Аут с двиглом 2,5 разгоняется медленнее Лады Гранта Спорт. Вот это реально позорище.
Я не тебе писал а просто мысли вслух. Протестируй новый аут сам оценишь.Я же написал что на новом не ездил, поэтому сам сравнить не могу, но на предыдущем мне хватало. А про вариатор я имел ввиду что после механики на старте есть немного затуп, и к этому надо привыкнуть, а в остальном мне очень понравилось)
На альфа как понимаю твинтурбо стоит?
Ну так там 1.4 с двумя турбинами. Так что всё может быть. Валит она норм, с самых низов.
А Аут с двиглом 2,5 разгоняется медленнее Лады Гранта Спорт. Вот это реально позорище.
У аута немного другие задачи и целевая аудитория. Его не берут что бы носиться высунув язык. Кстати вариатор адаптируется и прыгает снизу нормально. Просто нужно покататься. Тестовая машина совсем не показатель.
так об этом то я и писал что вариатор нисколько не тупит и схватывает сразу. Не пойму почему у других тупит?У аута немного другие задачи и целевая аудитория. Его не берут что бы носиться высунув язык. Кстати вариатор адаптируется и прыгает снизу нормально. Просто нужно покататься. Тестовая машина совсем не показатель.
Не знаю но разгонялся аут при кик дауне до 140 шустро и с обгонами проблем не должно быть вообще. И вообще по ощущениям во время тестов разгон до 100 был меньше заявленных 10.2 сек. Ну это по ощущениям где то 8.5-9 сек. Ну это опять таки на том ауте на котором тестировали. Движок тот же 2.5. Мне если честно не понятно почему разные эмоции от тестов у всех??7? Может коробка просто адаптировалась и начала работать как надо? короче не знаю. Я с товарищем еще подумал что тут 2.5 хватает вполне. Короче все халас не понимаю. Опять придется наверное пройти тест. Стремно как то опять приходить туда и просить тест.Носиться и на девятке ВАЗ можно. А мощь нужна для уверенных обгонов на трассе, для комфортной езды по которой на дальняки Аут и предназначен.
это скорее из-за налогов такой движок ставят. То есть две крайности 2.5-из-за налогов и 3.6 -кто хочет погонять. А вот если бы 3л вернули-в это была бы золотая середина.эти 170 ХП для аута очень мало, очень! когда люди приезжают тестить аут и садятся в него с более мощного двигла, тестить 2.5 170 ХП - это маркетинговый провал для Subaru. машина тяжелая, 2.5 явно слаб для такого бегемота, а если загрузить багажник, и посадить хотябы 3 человека..
в остальном да, салон огонь, но опять же, внутри рамок производственной линейки субару. Трибека только если еще шикарней будет в салоне, может быть.
:facepalm: Везде тенденция к завышению ттх , только Субару скромно занижает. :b:Не знаю но разгонялся аут при кик дауне до 140 шустро и с обгонами проблем не должно быть вообще. И вообще по ощущениям во время тестов разгон до 100 был меньше заявленных 10.2 сек. Ну это по ощущениям где то 8.5-9 сек.
Я НЕ ГОВОРЮ что конкретно а по ощущениям. Но по моему там меньше 10 сек:facepalm: Везде тенденция к завышению ттх , только Субару скромно занижает. :b:
Дизель был бы в России - сомнений бы вообще не было.Кому и кобыла невеста, как говорится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?