Новые Легаси и Аутбэк

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Я же написал что на новом не ездил, поэтому сам сравнить не могу, но на предыдущем мне хватало. А про вариатор я имел ввиду что после механики на старте есть немного затуп, и к этому надо привыкнуть, а в остальном мне очень понравилось)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ну ты сравнил гранта весит чуть больше тонны где то 1100 и аут который весит 1600 и еще полный привод. . При кик дауне я бы не сказал что такой медленный аут. Твоя гранта глотнет пыль. На альфа как понимаю твинтурбо стоит?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Я не тебе писал а просто мысли вслух. Протестируй новый аут сам оценишь.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

У аута немного другие задачи и целевая аудитория. Его не берут что бы носиться высунув язык. Кстати вариатор адаптируется и прыгает снизу нормально. Просто нужно покататься. Тестовая машина совсем не показатель.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Носиться и на девятке ВАЗ можно. А мощь нужна для уверенных обгонов на трассе, для комфортной езды по которой на дальняки Аут и предназначен.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
так об этом то я и писал что вариатор нисколько не тупит и схватывает сразу. Не пойму почему у других тупит?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Не знаю но разгонялся аут при кик дауне до 140 шустро и с обгонами проблем не должно быть вообще. И вообще по ощущениям во время тестов разгон до 100 был меньше заявленных 10.2 сек. Ну это по ощущениям где то 8.5-9 сек. Ну это опять таки на том ауте на котором тестировали. Движок тот же 2.5. Мне если честно не понятно почему разные эмоции от тестов у всех??7? Может коробка просто адаптировалась и начала работать как надо? короче не знаю. Я с товарищем еще подумал что тут 2.5 хватает вполне. Короче все халас не понимаю. Опять придется наверное пройти тест. Стремно как то опять приходить туда и просить тест.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
эти 170 ХП для аута очень мало, очень! когда люди приезжают тестить аут и садятся в него с более мощного двигла, тестить 2.5 170 ХП - это маркетинговый провал для Subaru. машина тяжелая, 2.5 явно слаб для такого бегемота, а если загрузить багажник, и посадить хотябы 3 человека..
в остальном да, салон огонь, но опять же, внутри рамок производственной линейки субару. Трибека только если еще шикарней будет в салоне, может быть.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
это скорее из-за налогов такой движок ставят. То есть две крайности 2.5-из-за налогов и 3.6 -кто хочет погонять. А вот если бы 3л вернули-в это была бы золотая середина.
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
:facepalm: Везде тенденция к завышению ттх , только Субару скромно занижает. :b:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну да, достаточно посмотреть энерговооруженность камри или теаны, мондео или пассата в европе, и сразу вопросы отпадают. Это нормально такие мощности, просто у нас в россии любят большие моторы.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да во внедорожных способностях сомнений нет! Движок овощной - вот проблема. В остальном хорошая машина. Отличная. С 3,6 должна быть хороша.
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
Езжу на 170 кобылах после вырика. Несравненное удовольствие от клиренса. Не хватает (редко) только на трассе. Во всем остальном кобыл там хватает. В паре с вариатором имхо хороший баланс для повседневной езды. Коробас длинный: 160 едет на 3000rpm расход за 43000км 10 литров (в городе кручу от души, по трассам проехал тысяч 20 где-то.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Кому и кобыла невеста, как говорится.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
How-High

с нашей соляркой и чудо дизельным оппозитом не было бы сомнений что EJ257 и не такой уж плохой мотор.

я ездил в амароке такси в австрии 350т пробега - мотор без ремонтов, а этот бокстер может этим похвастаться?

дизель то не зря не продают у нас столько лет