АртёмА
Новичок
- Сен
- 40
- 0
Шустрее, при том что я катался на необкатанной машине. Добавили наконец-то Си-драйв, разница чувствуется. Единственное - они ж перешили мозги вариатору, теперь пинается как автомат.
Значит легаси должна быть ещё веселее,особенно в поворотах)заметно шустрее и веселее.
Не спросили, зачем они это сделали? Смысл тогда был в вариаторной трансмиссии?...теперь пинается как автомат.
Шустрее получается на 0,2 секунды до сотни...заметно шустрее и веселее.
Вроде как на спорт режиме 6 передач превращаются в 8. Но манагер не смог толком объяснить эту догадку, да и я не обратил внимания. Где-то вычитал) псли так, то оправдано наличие универсального коробаса))Не спросили, зачем они это сделали? Смысл тогда был в вариаторной трансмиссии?
Шустрее получается на 0,2 секунды до сотни...
На Форе турбо это точно есть (режим спорт-шарп), но при этом в автоматическом режиме движение плавное, без рывков. Мне не понятно, зачем сделали именно ступенчатость переключения. Или там переключение как на автомате не во всех режимах, а только в одном?Вроде как на спорт режиме 6 передач превращаются в 8...)
ну когда в спорте ехал - машина держала обороты и была пошустрее несколько. Ответить на вопрос о цели имитации передач не смогли мне. Надо к япошкам обращатся.На Форе турбо это точно есть (режим спорт-шарп), но при этом в автоматическом режиме движение плавное, без рывков. Мне не понятно, зачем сделали именно ступенчатость переключения. Или там переключение как на автомате не во всех режимах, а только в одном?
так не объяснишь. сходи пройди тест драйв и все поймешь. А на счет шустрее это факт заметный.Не спросили, зачем они это сделали? Смысл тогда был в вариаторной трансмиссии?
Шустрее получается на 0,2 секунды до сотни...
В эту сумму только А4 олроуд от 2.2млн! Но аут по интересней А4 будет и побольше... Вот А6 олроуд другое дело,но там цена уже от 3.2млн...Конкурент шкоды скаута по цене ауди олроуд...............
На счет эмитации переключения япы сказали что так просили сами владельцы. То есть по просьбе клиентов. По моему это лучше чем зависание оборотов.ну когда в спорте ехал - машина держала обороты и была пошустрее несколько. Ответить на вопрос о цели имитации передач не смогли мне. Надо к япошкам обращатся.
В целом, переспав с мыслью смены машины в перспективе для себя вывел следующую мысль....Шло оно все лесом...Суба хороша, конечно, но ценник драть за в принципе дрова, хоть и надежные, желания особого нет.... Да мягче, да собрано, да надежно, да проходимо, да отвечает уровню комфорта, к которому я не требователен вовсе), но 2.4 ляма? лучше какой-нить фрил или паджеро взять имхо за эти бабки, там хоть светы внедорожные... Конкурент шкоды скаута по цене ауди олроуд...............
ну фиг знает...зачем? я поставил 4000 и поехал себе до 140 на трассе, а тут пинки какие-то..прячем на автомате они мягче даже и менее чувствительныНа счет эмитации переключения япы сказали что так просили сами владельцы. То есть по просьбе клиентов. По моему это лучше чем зависание оборотов.
Какие пинки вы че???? ни каких там пинков не было вообще. Спецом газ в пол жал и переключался вообще не заметно. По тахометру только было видно. Может эта машина тех неисправна была раз пинки былину фиг знает...зачем? я поставил 4000 и поехал себе до 140 на трассе, а тут пинки какие-то..прячем на автомате они мягче даже и менее чувствительны
НИ чего не могу сказать не ездил на легаси новом. Наверное уж будет лучше чем предыдущая раз уж аутбек стал лучше.Значит легаси должна быть ещё веселее,особенно в поворотах)
по полезному объему сравнить можно. Я смотрю на машину с утилитарной точки зрения. Мне нужен: большой багажник, полный привод постоянный, знание того, что я вот сейчас внезапно сел и проехал до 10 тысяч километров без проблем. Аут мне может это предоставить, шкода тоже. Но доколе я субарист и денег было на аут, когда тот стоил на лям дешевле - я взял себе эту прекрасную машину. Когда придет время менять - буду смотреть на цены и на свои приоритеты к тому времени...Сейчас я бы взял скорее шкоду, ибо 600 тысяч разницы на дороге не валяются....сравнил тоже шкода скаут и аутбек... скаут рядом не стоит с аутом по практичности по универсальности и по рулежки.
Понятно если по деньгам тут уж каждый по возможностям. Но ведь все подорожали в том числе и шкода. В то время когда ты брал аут шкода на сколько была дешевле? В принципе наверное то же самое соотношение. По пробуй свой аут в трейдинг то есть сдаешь свою и доплачиваешь до новой если конечно автосалон этим практикует. В челнах например ттс это делает. И по деньгам уже не столько отдашь за новую.по полезному объему сравнить можно. Я смотрю на машину с утилитарной точки зрения. Мне нужен: большой багажник, полный привод постоянный, знание того, что я вот сейчас внезапно сел и проехал до 10 тысяч километров без проблем. Аут мне может это предоставить, шкода тоже. Но доколе я субарист и денег было на аут, когда тот стоил на лям дешевле - я взял себе эту прекрасную машину. Когда придет время менять - буду смотреть на цены и на свои приоритеты к тому времени...Сейчас я бы взял скорее шкоду, ибо 600 тысяч разницы на дороге не валяются....
Мне сейчас продав свою годовалую надо будет лям доплатить))))) зачем, спрашивается? Разница со шкодой: она сейчас вот стоит в салоне и за 1800 продается, думаю, с вагами проблем не будет подойти и торгануть еще сотню-другую.... Брат взял месяц назад а4 на полном приводе со скидкой 600 тысяч и еще с подарками из салона уехал, мейджор я осаживал неделю - получил 80 тысяч скидос, за коврики и антикор доплачивал сам.Понятно если по деньгам тут уж каждый по возможностям. Но ведь все подорожали в том числе и шкода. В то время когда ты брал аут шкода на сколько была дешевле? В принципе наверное то же самое соотношение. По пробуй свой аут в трейдинг то есть сдаешь свою и доплачиваешь до новой если конечно автосалон этим практикует. В челнах например ттс это делает. И по деньгам уже не столько отдашь за новую.
Нет, трансмиссия другая, вариатор, какая разница с VTD или без в Ашан гонять?А что, на 3.6 теперь нету привода VTD? Я правильно понял?
Нет, трансмиссия другая, вариатор,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?