Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новые Легаси и Аутбэк

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
да купить то можно будет в Германии или еще где нить, только вот вопрос, что делать с гарантией? наши официалы не дадут гарантии на нее

В германии легаси даже в прайсе нет. Только в америке.(((
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Андрюх, сертифицировано всё, но 3,6 только под заказ будут возить, а Легаси вроде только в 2016 повезут.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрюх, сертифицировано всё, но 3,6 только под заказ будут возить, а Легаси вроде только в 2016 повезут.

За три с лишним ляма она не нужна. Она в америке стоит 30 тыс с этим мотором.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А почему нереально, таможня только на нее 1,1 ляма, если мотор 3,6
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Вусервисе 2800 сказали 3,6 под заказ
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Блее кравая чёо... как и все Хуйндаии ....

Моя лучше
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
А мне вот очень нравится новая!
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Д канешь чёткие что аут что легаська .... хоть ушли от этих ужас фар уголками 10-13 м.г.
а
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
наконец то прокатился т.е. прошел более обширный тест-драйв на новом аутбеке. Скажу одно это весч. Машинка ну реально другая и эмоции после теста зашкаливали. кАТАЛИСЬ по грунту и спустились с очень крутого спуска на иксмоуде а потом развернулись и поднялись на эту горку при этом остановившись в середине нажав кнопку помощи противооткат и постояв секунд 3-4 тронулись. Я если честно думал что машина будет шлифовать и не сможет подняться так как резина то дорожная и подьем очень крутой и на мое удивление машина без всякого шлифа поднялась без проблем с натягом. Я был очень удивлен с товарищем. Сто пудов никакая другая машина другой марки это бы не смогла сделать-это было что то и очень круто. Потом выехали на так называемый асфальт т.е. то что осталось от нормальной дороги. Кто живет в челнах тот знает что за там дорога где проводят тест драйвы на субарях. Остальные бренды едут проходить тест драйвы на первую дорогу там 3-х полосное движение и дорога отличная и только субари никуда не едут и проходят там так сказать не отходя далеко от дома. Это тоже подтвердят клубни кто из челнов. Короче нам на грунте машину не дали порулить а просто показали ее офигенные возможности а вот на так называемом асфальте дали. И вот далее . С движком 2.5 л машинка показалась весьма шустрой на удивление. Настройки подвески ну просто идеальные т.е. ни жестко и не мягко-самая середина. Ну тут опять у всех понятие жесткости и мягкости разные. Дорогу держит повторюсь породию дороги как влитая. Там где машины плелись 60 км\ч мы спокойно летели 140 а потом уехав от отставших подальше топили тормоза. Просто офигенные тормоза .Останавливается как вкопанная и при этом спокойно рулю то вправо то влево и ни каких намеков о том что сработала абс т.е. пятно контакта с дорогой всегда оставалось максимальной. В повороты кольцевые т.е. кольцо разворота спокойно входил и проходил на 100 км\ч . Хотел испытать предел т.е. на какой скорости начнет срабатывать система стабилизации но не получилось другие машины помешали. А в поворотах так и хочется давить и давить на газ-реально провоцирует. Шумка в машине стала лучше чем в прежней и ни какой разницы с некоторыми немцами не видел по шумке -наоборот даже лучше чем у некоторых немцов. Салон реально стал как бы премиальный по моим вкусам и панель показалась мне мягче чем на форике. Мультимедия достойная и смотрится очень даже.. Качество кожи отличное вообще. Короче все так не передашь все ощущения но по сравнению с прошлым кузовом это вообще на 2-3 головы выше. Машина в живую смотрится просто супер. Кузов полностью новый это заметно в том что он немного приземистей чем прошлый чем то напоминает позапрошлые кузова с безрамными дверми. Жесткость кузова очень даже сильна заметна. Руль от упора до упора посчитали 2.7 оборота. Руль стал острый и это тоже супер и я даже не заметил как то разницы между гидро и электро усилителем. ФХИ настроила рулевое управление ну просто офигенно для такой машины ну просто на зависть .. Реально в машине чувствуешь себя как в Е-классе по убранству внутреннему и места взади ногу на ногу спокойно кладешь и едешь откинувшись назад. Кочки ямки и всякую хрень проглатывает и не подавится. Пробой вообще не реален. Короче эмоции через край были. Такой держак на такой дороге это очень дорогого стоит. Опять повторюсь кто из челнов знают какие там дороги. Вывод- машина стоит своих денег и даже исходя из подорожания которое коснулось всех . Стоит она своих денег и кто говорит что дорого тот либо вообще имеет неправильный вкус либо вообще никогда не ездил и не сидел на ауте этом. На счет 3.6 двигателя сказали -под заказ и в октябре придет. Вот как то так. Решил поделится.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
И еще хотел бы добавить. Как то посмотрев журналисткий тест-драйв этого аута -он говорил что типо жестко едет на асфальте и салон немного лучше и вот лишний раз убеждаюсь что эти тесты журналюг такая чушь и хрень полная. Либо субари так не любят и пытаются как бы приговнить машину т.е. специально либо просто шалоболы эти журналюги. Ни какой тряски и дискомфорта и салон на много лучше прошлой на 2-3 головы. Едет комфортно и породисто что ли как бы это выразить. Чувствуется что машина не какая то там тойота или фольц и др а настоящий породистый конь марки субару. Как раз именно на плохих дорогах эта субаровская порода едущая гордо и чувствуется. Есть у машины как бы душа т.е. вложили действительно инженеры туда душу и не испортили машину маркетологи и куча всякой электроники. Машина едет гордо именно за счет правильного сделанного и настроенного железа а не автоматики как на других брендах типа бэхи или еще что.
 
Сверху