Женя Я
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 9
- 38
Subaru обновила Legacy и Outback
С момента дебюта нынешнего поколения седана Legacy и универсала повышенной проходимости Outback прошло три года, и настало время для появления рестайлинговых версий. Внешними изменениями дело не ограничилось, но, в первую очередь, обращают на себя внимание, конечно, новые черты дизайна. Выражения «лиц» этих моделей сильно поменялись: решетки радиаторов уже не сравнишь с улыбками, бамперы стали агрессивнее, а «взгляд» фар стал сосредоточеннее. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.
По части техники самое примечательное новшество – это система безопасности EyeSight, которая с помощью стерео-камер отслеживает пространство впереди машины и «видит» все препятствия на дороге и разметку. Электроника не только удерживает автомобиль в своей полосе и притормаживает, если впередиидущая машина замедляется, но и способна применить экстренное торможение при возникновении нештатной ситуации. Утверждается, что она реагирует даже на перебегающих дорогу пешеходов.
Что касается линейки моторов, пока объявлена информация лишь для американского рынка. Автомобили получили 2,5-литровую «четверку» нового поколения. Как и прежде двигатель развивает 173 л.с. (в американской версии), однако повысилась тяга на низких оборотах и снизился расход топлива. Точные цифры объявят через несколько дней, когда обновленные Legacy и Outback дебютируют на автосалоне в Нью-Йорке.
Топовый мотор 2.5 с турбонаддувом, выдававший 265 л.с., сняли с производства. Роль флагмана теперь играет 3,6-литровый «атмосферник» мощностью 256 сил.
Подвеска переработана, и существенно повышена жесткость кузова, что должно благотворно сказаться на спортивных повадках машин. Насколько улучшилась управляемость, нам еще только предстоит узнать, а как ведут себя на дороге дорестайлинговые машины, мы хорошо изучили в свое время. Подробности – в материале «Оппозиция новых Subaru Legacy и Outback».
http://auto.mail.ru/article.html?id=36802
С момента дебюта нынешнего поколения седана Legacy и универсала повышенной проходимости Outback прошло три года, и настало время для появления рестайлинговых версий. Внешними изменениями дело не ограничилось, но, в первую очередь, обращают на себя внимание, конечно, новые черты дизайна. Выражения «лиц» этих моделей сильно поменялись: решетки радиаторов уже не сравнишь с улыбками, бамперы стали агрессивнее, а «взгляд» фар стал сосредоточеннее. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.
По части техники самое примечательное новшество – это система безопасности EyeSight, которая с помощью стерео-камер отслеживает пространство впереди машины и «видит» все препятствия на дороге и разметку. Электроника не только удерживает автомобиль в своей полосе и притормаживает, если впередиидущая машина замедляется, но и способна применить экстренное торможение при возникновении нештатной ситуации. Утверждается, что она реагирует даже на перебегающих дорогу пешеходов.
Что касается линейки моторов, пока объявлена информация лишь для американского рынка. Автомобили получили 2,5-литровую «четверку» нового поколения. Как и прежде двигатель развивает 173 л.с. (в американской версии), однако повысилась тяга на низких оборотах и снизился расход топлива. Точные цифры объявят через несколько дней, когда обновленные Legacy и Outback дебютируют на автосалоне в Нью-Йорке.
Топовый мотор 2.5 с турбонаддувом, выдававший 265 л.с., сняли с производства. Роль флагмана теперь играет 3,6-литровый «атмосферник» мощностью 256 сил.
Подвеска переработана, и существенно повышена жесткость кузова, что должно благотворно сказаться на спортивных повадках машин. Насколько улучшилась управляемость, нам еще только предстоит узнать, а как ведут себя на дороге дорестайлинговые машины, мы хорошо изучили в свое время. Подробности – в материале «Оппозиция новых Subaru Legacy и Outback».
http://auto.mail.ru/article.html?id=36802