Какой-то бред все пишите, право, из пустого в порожнее перетираете непонятно что!
понятие дизайна очень относительное - поэтому говорить, что новый кузов говно просто глупо - время не стоит наместе! японцы, не последние идиоты, если решили, что проигрывающий в wrc седан требует замены. Вот дизайн дельты интеграле никто не обсуждает - классика, а никому не видны, пусть легкие, но сходства?
wrx новый едет не 209, а 235 легко и непринужденно - сомневающихся welcome - прокачу.
что за 7,2? чушь какая... 5,8 сотня, пускай даже 6.
Комфорта в новой машине предостаточно! аскетично и спортивно, при этом, покупая новую машину, не садишься в голый барабан и не думаешь:"ёпта за что столько денег...". Мой рост 189 - превосходно комфортно сижу (сиденье поменял бы на спортивное, тк стоковое плохо держит).
не нравистя "мягкая" городская подвеска с "якобы кренами"? ну так заплати, поставь спорт и езди как на табуретке, стучи зубами, если хочется!
Основная идея изменений в модельном ряду 08 - Subaru WRX (STI) CITY - то есть машина больше адаптирована для города.
я не понимаю зачем все идеализирвоать, покупать сток и гонять а ля петер солберг на даче или драть бмв в городе, если можно сразу заказать SPEC C и решить сразу все проблемы.
p.s. ничего личного, дискутируем.