Новости экипажа: Дмитрий Тагиров / Анна Завершинская

Flash

Новичок
Авг
53
0
В данной теме будут размещаться новости экипажа выступающего на этапах Чемпионата России по ралли и Чемпионата Мира по ралли (PWRC)!

По предварительной договоренности с Дмитрием автомобиль Субару N14, который будет принимать участие в Чемпионате Мира по Ралли в зачете PWRC будет нести Клубную символику!!!

Всех болельщиков приглашаем поддержать Российский экипаж!
Ближайшие выезды:
Ралли Швеция - 10-13 февраля - http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29104&start=135
Ралли Португалия - 24-27 марта

сайт экипажа - http://dmitrytagirov.com/
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
В данной теме будут размещаться новости экипажа выступающего на этапах Чемпионата России по ралли и Чемпионата Мира по ралли (PWRC)!

По предварительной договоренности с Дмитрием автомобиль Субару N14, который будет принимать участие в Чемпионате Мира по Ралли в зачете PWRC будет нести Клубную символику!!!

Всех болельщиков приглашаем поддержать Российский экипаж!
Ближайшие выезды:
Ралли Швеция - 10-13 февраля - http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29104&start=135
Ралли Португалия - 24-27 марта

сайт экипажа - http://dmitrytagirov.com/
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Первый пресс-релиз экипажа - Ралли Лахденпохья 2011!


«СУХАЯ» ПОБЕДА В СЫРУЮ КАРЕЛЬСКУЮ ОТТЕПЕЛЬ

Очень многое поменялось в регламенте главной раллийной серии страны за эту зиму. Были допущены к участию автомобили, на которых раньше нельзя было выходить на старт чемпионата. Было изменено разделение по зачетным категориям. Была отменена обязательная для всех единая «монорезина». Все эти меры своей целью ставили возможность участия в Чемпионате России большего числа участников – ведь за два минувших сезона, наложившихся к тому же на последствия экономического кризиса – их число неуклонно снижалось.
И принятые меры оказались достаточно эффективны. На старт первого этапа, прошедшего в окрестностях небольшого карельского города Лахденпохья вышло более пятидесяти экипажей. Причем больше трети из них имели в своем распоряжении наиболее мощную полноприводную технику. Интриги добавляло и то, что новый чемпионат просто обязан будет выявить и новых «звезд». Ведь чемпионы минувших лет – Андрей Жигунов, Патрик Флодин, Александр Желудов – в нынешнем году своих планов на участие в чемпионате не объявляли. А значит – открываются новые «вакансии» на призовых подиумах, и это понимали все. Та категория спортсменов, которая находилась в минувшие сезоны в некоторой тени признанных годами фаворитов – теперь получила возможность вступить в основную борьбу. А ведь многие из них уже набрали неплохую скорость, имеют хороший опыт и накат. Но главное – до старта было очень трудно предсказать, кто же именно будет претендовать на первые позиции, ведь как минимум полдюжины экипажей вполне могли бороться за победу.
В этой ситуации у Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ было одно несомненное преимущество. Для них ралли «Лахденпохья» было отнюдь не стартовой гонкой сезона. Сезон экипажа начался буквально в первый уик-энд нового года в Прибалтике. И с тех пор каждые выходные – новый старт! Столь напряженная программа обусловлена подготовкой экипажа к старту в «серийном» Чемпионате Мира (Production WRC, PWRC), который состоится в начале февраля в Швеции. То есть зимний накат для экипажа – принципиально важен. В начале года Дмитрий уже рассказал, что будет принимать участие в российской серии по мере времени и возможностей, а главный акцент сделает на мировые выступления. На этот раз ничто не мешало включиться в борьбу лучших экипажей России. Тем более, что это было весьма полезно и для закрепления «прибалтийских» навыков. Хотя карельские дороги отличаются от тех, на которых Дмитрий и Анна выступали в Латвии и Эстонии, но они тоже относятся к «золотому фонду» раллийных трасс и считаются одними из лучших в стране. К тому же и соперники были отличные! Достаточно упомянуть хотя бы троих: извечного прошлогоднего «визави» Дмитрия по борьбе в Кубке России Станислава Травникова, земляка-екатеринбуржца Андрея Трухина, лишь неделю назад опередившего Тагирова в «уральском дерби» на ралли «Ураласбест» и Геннадия Брославского – опытного пилота, также уже успевшего «вкатиться в зиму», приняв участие в одной из прибалтийских гонок. И это – далеко не полный список тех, от кого можно было ждать сюрпризов. К тому же история «знакомства» с карельскими дорогами у Дмитрия Тагирова была далеко не безоблачной: здесь были и аварии, и досадные мелкие ошибки.
Как и ожидалось, борьба началась с самых первых метров (в результате чего два экипажа из первой десятки умудрились вылететь с трассы уже в начале первого же спецучастка), и шла поначалу достаточно ровно. Неоднократно экипажи останавливали секундомеры на финише с одинаковыми до десятых долей секунды результатами. Но – не экипаж Тагиров – Завершинская! Екатеринбургско-московский дуэт с первых же метров вырвался вперед, оказавшись на СУ1 быстрее ближайших преследователей на 18 секунд – а это больше секунды с километра, что является достаточно серьезным преимуществом по меркам ведущих экипажей. Еще по семь с лишним секунд было выиграно и на двух других, более коротких спецучастках первого дня. Который, кстати, проходил «по темноте», с использованием дополнительного света – мощных гоночных «люстр». В итоге уже к концу первой секции гонки лидеры выигрывали более полуминуты. Но впереди был решающий день, состоявший из очень разных по характеру спецучастков, в том числе и 33-километрового «Куянсуо». По меркам российского чемпионата такую протяженность можно назвать «марафонской», но на мировом уровне будут встречаться спецучастки и подлиннее, так что попробовать себя и в таких условиях Дмитрию и Анне было просто необходимо.


более подробно в прикрепленном файле или на сайте - http://dmitrytagirov.com/
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Первый пресс-релиз экипажа - Ралли Лахденпохья 2011!


«СУХАЯ» ПОБЕДА В СЫРУЮ КАРЕЛЬСКУЮ ОТТЕПЕЛЬ

Очень многое поменялось в регламенте главной раллийной серии страны за эту зиму. Были допущены к участию автомобили, на которых раньше нельзя было выходить на старт чемпионата. Было изменено разделение по зачетным категориям. Была отменена обязательная для всех единая «монорезина». Все эти меры своей целью ставили возможность участия в Чемпионате России большего числа участников – ведь за два минувших сезона, наложившихся к тому же на последствия экономического кризиса – их число неуклонно снижалось.
И принятые меры оказались достаточно эффективны. На старт первого этапа, прошедшего в окрестностях небольшого карельского города Лахденпохья вышло более пятидесяти экипажей. Причем больше трети из них имели в своем распоряжении наиболее мощную полноприводную технику. Интриги добавляло и то, что новый чемпионат просто обязан будет выявить и новых «звезд». Ведь чемпионы минувших лет – Андрей Жигунов, Патрик Флодин, Александр Желудов – в нынешнем году своих планов на участие в чемпионате не объявляли. А значит – открываются новые «вакансии» на призовых подиумах, и это понимали все. Та категория спортсменов, которая находилась в минувшие сезоны в некоторой тени признанных годами фаворитов – теперь получила возможность вступить в основную борьбу. А ведь многие из них уже набрали неплохую скорость, имеют хороший опыт и накат. Но главное – до старта было очень трудно предсказать, кто же именно будет претендовать на первые позиции, ведь как минимум полдюжины экипажей вполне могли бороться за победу.
В этой ситуации у Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ было одно несомненное преимущество. Для них ралли «Лахденпохья» было отнюдь не стартовой гонкой сезона. Сезон экипажа начался буквально в первый уик-энд нового года в Прибалтике. И с тех пор каждые выходные – новый старт! Столь напряженная программа обусловлена подготовкой экипажа к старту в «серийном» Чемпионате Мира (Production WRC, PWRC), который состоится в начале февраля в Швеции. То есть зимний накат для экипажа – принципиально важен. В начале года Дмитрий уже рассказал, что будет принимать участие в российской серии по мере времени и возможностей, а главный акцент сделает на мировые выступления. На этот раз ничто не мешало включиться в борьбу лучших экипажей России. Тем более, что это было весьма полезно и для закрепления «прибалтийских» навыков. Хотя карельские дороги отличаются от тех, на которых Дмитрий и Анна выступали в Латвии и Эстонии, но они тоже относятся к «золотому фонду» раллийных трасс и считаются одними из лучших в стране. К тому же и соперники были отличные! Достаточно упомянуть хотя бы троих: извечного прошлогоднего «визави» Дмитрия по борьбе в Кубке России Станислава Травникова, земляка-екатеринбуржца Андрея Трухина, лишь неделю назад опередившего Тагирова в «уральском дерби» на ралли «Ураласбест» и Геннадия Брославского – опытного пилота, также уже успевшего «вкатиться в зиму», приняв участие в одной из прибалтийских гонок. И это – далеко не полный список тех, от кого можно было ждать сюрпризов. К тому же история «знакомства» с карельскими дорогами у Дмитрия Тагирова была далеко не безоблачной: здесь были и аварии, и досадные мелкие ошибки.
Как и ожидалось, борьба началась с самых первых метров (в результате чего два экипажа из первой десятки умудрились вылететь с трассы уже в начале первого же спецучастка), и шла поначалу достаточно ровно. Неоднократно экипажи останавливали секундомеры на финише с одинаковыми до десятых долей секунды результатами. Но – не экипаж Тагиров – Завершинская! Екатеринбургско-московский дуэт с первых же метров вырвался вперед, оказавшись на СУ1 быстрее ближайших преследователей на 18 секунд – а это больше секунды с километра, что является достаточно серьезным преимуществом по меркам ведущих экипажей. Еще по семь с лишним секунд было выиграно и на двух других, более коротких спецучастках первого дня. Который, кстати, проходил «по темноте», с использованием дополнительного света – мощных гоночных «люстр». В итоге уже к концу первой секции гонки лидеры выигрывали более полуминуты. Но впереди был решающий день, состоявший из очень разных по характеру спецучастков, в том числе и 33-километрового «Куянсуо». По меркам российского чемпионата такую протяженность можно назвать «марафонской», но на мировом уровне будут встречаться спецучастки и подлиннее, так что попробовать себя и в таких условиях Дмитрию и Анне было просто необходимо.


более подробно в прикрепленном файле или на сайте - http://dmitrytagirov.com/
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Список Партнеров экипажа Дмитрий Тагиров / Анна Завершинская пополнил наш Клуб! http://dmitrytagirov.com/ru/partnyory
За нами поддержка Российского экипажа на этапах Чемпионата Мира и России по ралли, а так же размещение новостей.

На сайте экипажа опубликована вводная статья о создании команды и прошедших в Финляндии тестах - http://dmitrytagirov.com/ru/news/209-vrema-ispolnenija-mechty-prishlo

В ближайшие выходные пройдет первый для экипажа этап Чемпионата Мира по ралли - Ралли Швеция 2011. Новости и отчеты будут публиковаться в данной теме и на сайте http://dmitrytagirov.com
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию первый из серии пресс-релизов о дебюте российского экипажа в Чемпионате Мира по авторалли.

"Ознакомление с маршрутом "Ралли Швеции-2011" оставило разноплановые впечатления у экипажа екатеринбуржца Дмитрия ТАГИРОВА и москвички Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ (обладателей Кубка России по ралли 2010 года), дебютирующих в Чемпионате Мира в зачете "серийных" автомобилей Production WRC при технической поддержке Subaru Team Russia. "Запись" трассы прошла без эксцессов, экипажу удалось уложиться в установленное жесткое расписание даже с запасом. Но пришлось всерьез задуматься - какую стратегию избрать на эту гонку..."

Подробный пресс-релиз во вложении
так же релиз доступен на сайте http://dmitrytagirov.com

Кроме того, по результатам Супер-Спешала на стадионе SSS-1 - Дмитрий тагиров показал 23 время из 44 участников. Патрик Флодин - 9-ое.
 
Последнее редактирование:

Flash

Новичок
Авг
53
0
Результаты СУ-2:
1. М. Остберг - 14:41,9
4. Сольберг - 15:00,0
7. Лоеб - 15:24,5
17. Кен Блок - 16:20,4
19. Тагиров - 16:31,8
24. Флодин - 16:53,7
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Еще одна чумовая новость: Автомобиль Дмитрия Тагирова и Парика Флодина будет доступен в новой компьютерной игре - WRC 2011!!!! Самое приятное, что автомобиль Дмитрия несет Клубную символику!!!! Смотрим внимательно крайнее фото!

Тестовый участок прошел для Дмитрия и Анны не без проблем. Началось с того, что погода, которая буквально баловала экипажи во время ознакомления – вдруг решила поменять настроение и устроить, по раллийным меркам – пусть, конечно еще не совсем «ад», но во всяком случае - условия, которые приятными назвать было сложно… И если бы это было единственной проблемой!
С утра в четверг небо было наглухо затянуто тучами, шел достаточно сильный снег, снижая видимость и укрывая полотно дороги скользким и рыхлым слоем. С утра, пока спортсмены добирались до расположения сервиса – первыми «гостями» команды механиков стали… фотографы. Дело в том, что «по мотивам» раллийного чемпионата создается компьютерная игра, и теперь Дмитрий и Анна – такие же полноценные «прототипы» для ее образов, как и остальные участники зачетов чемпионата мира.

И их машина (и не только, но об этом чуть позже) – должна быть с точностью «смоделирована», с уважением ко всем мелочам. Так что были отфотографированы все элементы дизайна, спонсорские и другие наклейки. Поклонники экипажа могут записываться в очередь – теперь в игре WRC-2011 можно будет «прокатиться» и «за Дмитрия Тагирова». Жаль только, голос штурмана будет «унифицированный»…
Ну а до трассы шейкдауна, расположенного всего в 3 километрах от сервиса, в окрестностях озера Рёда – оказалось не так просто еще и добраться! Только проехали чуть больше половины расстояния – и взорвалось колесо! То ли брак шины (эх, вот этого сильно не хотелось бы!), то ли собрали покрышку неудачно – но пришлось останавливаться и менять.
Сам тестовый участок оказался местами рыхлый, местами – с быстро образующейся колеей.

Все-таки не сильно ниже нуля на улице, и назвать покрытие сильно уж промерзшим и устойчивым – нельзя. Впрочем, и это еще, говорят – «праздник»! И говорит никто иной, как Петтер Сольберг, который на пресс-конференции назвал нынешнее ралли Швеции – наиболее «правильно зимним» по погоде за много последних лет.
Ну а Дмитрий Тагиров оказался не очень доволен тем, что ему удалось успеть за тестовые проезды – а он старался успеть сделать их как можно больше, используя отведенное время по полной программе. Сначала на таком покрытии машина вообще толком не хотела управляться. Немного поменяв настройки – удалось-таки добиться хоть каких-то реакций, но тут – пришлось сделать перерыв.

Фотографы на спецучастке – буквально норовили влезть под колеса, перебегая дорогу и отскакивая буквально в последний момент. Дмитрий сообщил об этом маршалам, и видимо – не один он «передал привет» рискующей публике… Тестовый участок приостановили, выпустив машину безопасности. В общей сложности – потеряно было около 15 минут. Так что потом пришлось работать еще в более плотном темпе. Ведь расписание поджимало – в 14:00 нужно было быть уже в городе (а это – 90 километров), на еще одно фотографирование – теперь уже экипировки самих пилотов для той же видеоигры. Впрочем, товарищу по команде Дмитрия – главному фавориту нынешнего «Продакшена» Патрику Флодину пришлось еще «веселее» - ему нужно было успеть в Карлстад еще на полчаса раньше – на пресс-конференцию…


Источник - http://dmitrytagirov.com/ru/news/211-shvetsija-shejkdaun-ne-bez-prikluchenij
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Еще одна приятная новость: Наши ребята поддерживают Дмитрия на Супер-Спешале!!!! Молодцы!


http://dmitrytagirov.com/ru/news/212-nu-vot-i-s-debutom
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
результаты су-3

1.østberg - 12:11.1
.
5.Solberg - 12:21.2
.
9.Loeb - 12:38.1
.
13.Flodin - 12:42.1
.
16.Block -13:01.0
.
18.Tagirov - 13:13.0

После СУ-3:
18. Флодин - 3 в PWRC
20. Тагиров - 4 в PWRC
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
су-4
1. остберг
.
6. сольберг
.
10. флодин
.
16. тагиров
.
20. кен блок

после су-4 в абсолюте
15. флодин - 2 в зачете pwrc
18. тагиров - 4 в зачете pwrc
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а что с Лёбом случилось, 2 минут почти проигрывает. Тагиров молодец =)
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Вот ребята молодцы! Всё делают правильно, как я учил!))
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Только, что звонил Лёб по скайпу. Говорит телеги новые, и ща пока по бырому нельзя, так как обкатка! Просил не серчать!